Zhilyaev&partners :: система кардинальных решений

Консалтинговая Группа "Жиляев и Партнеры"

+7 (343) 377-67-99
ул. 8 Марта, 13, оф.615

Запись на треннинг on-line

Заказать звонок
Ближайшие тренинги
дек1
Как быстро оценить компетенции и мотивацию сотрудников, используя метод групповой оценки
 
дек8
РЕВОЛЮЦИЯ В ПРОДАЖАХ (открытый формат)
 
февр7
Торговый маркетинг товаров повседневного спроса
 
все тренинги >>
Подписка на рассылку

Авторизация

 

«Результаты не врут. Посмотри, где ты находишься»

© Виктор Жиляев

Тренинг РЕВОЛЮЦИЯ В ПРОДАЖАХ (открытый формат)

 
Вернуться в календарь тренингов
 
   
Направление тренинга Тренинги по продажам
   
 
Ф.И.О. тренера Виктор Жиляев
 
Ближайшие тренинги
   

Целевая аудитория: менеджеры по продажам, руководители отделов продаж, собственники бизнеса, а также специалисты, которые по роду своей деятельности сталкиваются с продажей продукта или услуги.

Главная особенность: «Микс» тренинга личностного роста и технологий продаж. Обучение эффективным продажам. Одним словом – РЕВОЛЮЦИЯ! После нашего тренинга техники продаж не продавать невозможно!

Цели тренинга:

  1. Сформировать у участников готовность к изменениям в профессиональной жизни и помочь с определением личных целей.
  2. Структурировать имеющийся у участников опыт в продажах и дополнить его новыми технологиями.
  3. Дать конкретные инструменты эффективных продаж, основанные на личном опыте тренера.

Программа тренинга техники продаж

Часы акад. (45 мин)

Первый день

Знакомство, выяснение у участников ожиданий от тренинга, принятие правил.

0,5

Трансформационная часть. «Мотивация к успеху»:

  • Перечисление составляющих успеха и критериев успешного менеджера;
  • Формирование личной ответственности у участников за качество собственной жизни
  • Работа с внутренними психологическими барьерами и способы их преодоления
  • Перечисление требований к целям, необходимых действий для их успешного достижения. Работа с целями каждого участника
  • Формирование у участников желания идти в зону дискомфорта для достижения новых, неординарных результатов
  • Работа с клиентом: личная ответственность менеджера за качество обслуживания клиентов

9,5

Второй день

Съемка на камеру первичных навыков продаж менеджеров на всех этапах проведения сделки:

  • «Холодный звонок» (звонок по поиску клиента)
  • Повторный звонок
  • Звонок в точку принятия решения
  • Звонок по дебиторской задолженности
  • Работа с недовольными клиентами
  • Личная встреча:
    • Самопрезентация
    • Выявление потребностей у клиента
    • Умение выстраивать доверительные отношения с клиентом
    • Умение раскрывать преимущества сотрудничества со своей компанией
    • Умение «вести» клиента в процессе разговора
    • Умение закрыть сделку

1

Введение в продажи

Определение эффективных продаж:

  • Суть продажи
  • Ожидаемое и реальное обслуживание
  • Как сделать из клиента приверженца

Самопрезентация: эффект первых секунд встречи, построение доверительных отношений с клиентом, принцип 50/90

Техника «большого» уха:

  • Слушание-сопереживание
  • Технологичные приемы (эхо, перефразирование, резюмирование и т.д)

2,5

Искусство задавать вопросы

Классификация вопросов (чтобы менеджеры понимали, какие вопросы уместно задавать в той или иной ситуации):

  • открытые
  • закрытые
  • «хвостатые»
  • техника завязок

А также:

  • 18 типов вопросов и их значение при влиянии на клиента
  • Функции вопросов в ходе общения
  • Как правильно задать вопросы (12 правил)
  • Выявление потребностей клиента по методу «Воронка»: разработка «Воронки» для личной встречи и при ведении переговоров по телефону.

2,5

Проникновение на территорию клиента

  • Сбор информации по предприятию и людям, участвующих в принятии решения
  • Преодоление секретаря
  • Определение статуса лица, принимающего решение (ЛПР)
  • Грамотная работа с посредниками
  • Проверка на откат и умение договориться на встречу с ЛПР
  • Приемы «проникновения» на «территорию клиента»

1,5

Презентация товара (услуги)

  • Рекомендации по проведению презентации
  • Методы презентации
  • Элементы успешной презентации

1

Техника работы с возражениями

  • Классификация возражений
  • Причины возникновения возражений
  • Основные правила при работе с возражениями
  • Техники работы с различными сопротивлениями клиента и способы их преодоления
  • Разбор возражений, существующих у участников в их текущей работе.

1,5

Третий день

Переговоры о цене:

  • Общие правила поведения при обсуждении цены
  • Техника работы с возражением «Слишком дорого»
  • Способы обоснования цены
  • Самое важное при проведении переговоров о цене

3

Приемы завершения сделок:

  • Прием «Нет»
  • Прием «Строительство мостов»
  • Прием «Мне нужно подумать»
  • Метод прямого допущения
  • Создание образа потери и т.д

Принцип применения нескольких приемов

3

Тренинг телефонные переговоры:

Особенности тренинга телефонных переговоров при:

  • холодном звонке
  • звонке в точку принятия решения
  • общении с недовольным клиентом

Рекомендации при ведении телефонных переговоров при поиске клиентов:

  • Особенности холодного звонка
  • Особенности повторного звонка
  • Ведение переговоров при входящем звонке

Переговоры по дебиторской задолженности

Примерные схемы телефонных переговоров с клиентом на всех этапах продажи

3

Рекомендации участникам тренинга, ответы на вопросы.

Для того, чтобы участники увидели, как работают технологии на практике, по ходу всего тренинга будут демонстрироваться видеосюжеты с менеджерами разных компаний.

1

В результате прохождения тренинга техники продаж участники научится брать на себя ответственность за все, что происходит в его профессиональной жизни, получат действующие технологии ведения как личных, так и телефонных переговоров, неоднократно отработанных на практике. И даже те сделки, которые казались недостижимыми, с помощью наших технологий станут реальными.

Стоимость обучения продажам на одного человека составляет 17 450 рублей.

Если количество участников от одной компании больше двух, предусмотрена следующая система скидок:

Кол-во
участников

Стандартная цена

Скидка

Цена со скидкой

Вы экономите

1

17 450 руб.

нет

17 450 руб.

нет

2

34 900 руб.

5%

33 150 руб.

1 740 руб.

3

52 350 руб.

7%

48 685 руб.

3 664 руб.

4

69 800 руб.

10%

62 820 руб.

6 980 руб.

5

87 250 руб.

12%

76 780 руб.

10 470 руб.

6

104 700 руб.

15%

88 995 руб.

15 705 руб.

Отзывы с тренинга

Записаться на обучение продажам (или подобрать для Вас программу по обучению) можно, позвонив по телефону: +7 (343) 377-67-99, по электронной почте: info@zpgroup.ru

Статьи тренера Виктора Жиляева читайте здесь>>

Видео с тренинга смотрите здесь>> 

О книге "Вызов самому себе" читайте здесь>> 

Презентация тренинга!

   
 
   
Аудитория тренинга Менеджеры по продажам, Руководители отделов продаж, топ-менеджеры
   
 
  Посмотреть отзывы
 
Вход/Регистрация
Наши клиенты
ООО «ЮНИТЕКС»
ООО «ЮНИТЕКС»
ООО "Медимпорт-Дез"
ООО "Медимпорт-Дез"
Наши партнеры
Тренинги по продажам
г. Екатеринбург
ул. 8 Марта, 13 оф.615
+7 (343) 377-67-99
info@zpgroup.ru
Продвижение сайтов
ПромоЭксперт
Ничего не меняя в себе, невозможно изменить качество своей жизни.

Политика конфиденциальности

 
 
Мы ВКонтакте