Целевая аудитория: менеджеры по продажам, руководители отделов, топ-менеджеры, собственники бизнеса
Цели тренинга:
Формирование мотивации на успех:
- помочь участникам тренинга определиться с личными целями и сформировать готовность к изменениям;
- помочь взять на себя ответственность за достижение амбициозных результатов;
- способствовать тому, чтобы участники тренинга могли разобраться со своими внутренними барьерами, препятствующими личной эффект
- сформировать у участников тренинга само мотифацию на достижение неординарных результатов.
Технологичные продажи, как инструменты влияния на собеседников:
· обобщить имеющийся у участников опыт в продажах и систематизировать его;
· выявить ресурсы у менеджеров в области продаж и сформировать новые эффективные и устойчивые навыки продаж:
· дать методику управляемого диалога с клиентом от установления контакта до закрытия сделки;
· научить эффективно определять потребности клиентов;
· дать методику работы со всеми типами возражений, и в том числе: «дорого», «мне нужно подумать», «мы уже работаем с …», «перезвоните черезмесяц» и т.д.;
· научить оценивать готовность клиента к сотрудничеству и объяснить техники по завершению сделок;
· научить эффективно «преодолевать» секретаря и делать правильно «холодные» звонки, звонки после отправки коммерческого предложения, звонки в точку принятия решений.
Первый день:
1. Трансформационный тренинг «Мотивация к успеху»:
· Позитивное мышление – ключевой фактор успеха;
· «Треугольник» позитивного мышления и как он работает;
· Отличие психологии «Победителя» от «Неудачника»;
· Ограничивающие убеждения и убеждения, настраивающие на успех;
· Оцифровка убеждений;
· Формирование новой реальности, а значит и нового качества жизни;
2. Управление своей жизнью через личные цели:
· Требования к целям;
· Ошибки при целеполагании;
· Формирование личной мотивации и ответственности за достижение амбициозных целей и неординарных результатов участниками тренинга;
· Развитие самомотивации:
- Прошлое и будущее;
- Будущее, которое произойдет само по себе;
- Будущее, которого мы достойны;
· Типы самомотивации;
· Формула успеха;
· Препятствия на пути к целям;
· «Самоуничтожитель» своих целей;
· «Колесо жизни», как инструмент повышения личного качества жизни;
· Показ лучших слайдов по формированию личных целей;
Показ коротких мотивирующих роликов из фильмов, основанных на реальных событиях
Второй день:
1. Введение в продажи:
- Критерии успешного менеджера;
- суть продажи;
- Философия эффективных продаж;
- Ожидаемое и реальное обслуживание;
Формирование приверженцев компании.
2. Самопрезентация:
Значение первых секунд общения, формирование доверительных отношений с клиентом, эмпатия; эффект первого впечатления и принцип 90/90 или 50/90.
Техника активного слушания:
· «слушание-сопереживание»;
· Технические приемы: «эхо»; «перефразирование»; «резюмирование»; «уточнение»; «логическое следствие».
· Техника работы с эмоциями клиентов: возмущение, опасение, тревога, отчаяние, раздражение, сомнение. С конкретными речевыми модулями.
Просмотр показательных видеосюжетов с лучшими менеджерами других компаний.
3. Искусство задавать вопросы:
Классификация вопросов: открытые вопросы; закрытые вопросы; полуоткрытые вопросы; «хвостатые» вопросы.
Техника «Завязок», как инструмент перевода повествовательных фраз в вопросительные;
Техника задавание вопросов, как искусство управления диалогом;
· 18 типов вопросов и их значение при влиянии на клиента;
· Функции вопросов в ходе общения;
· 12 правил задавания вопросов;
· Выявление потребности клиента по авторской методике «Воронка».
Просмотр показательных видеосюжетов с лучшими менеджерами других компаний.
4. Презентация товара/услуги:
üрекомендации по презентации;
üопределение мотивов потенциальных клиентов;
üметоды презентации;
üэлементы успешной презентации;
Просмотр показательных видеосюжетов с лучшими менеджерами других компаний.
5. Техника работы с возражениями
· классификация возражений;
· причины возникновения возражений;
· рекомендации при работе с возражениями;
· основные правила при работе с возражениями;
· что скрывается за возражениями;
· пошаговая методика работы с возражениями;
· техника работы с различными сопротивлениями клиента и способы их преодоления;
· разбор существующих возражений при работе с клиентами компании:
- возражения, связанные с нежеланием клиента менять партнера (текущую ситуацию);
- возражения, возникающие, когда клиент сомневается и не решается принять решение;
- возражения, связанные с отсутствием интереса к вашей продукции (есть подобная продукция);
- возражения, связанные с негативным опытом клиента по сотрудничеству с вашей компанией или другими компаниями;
- возражения клиент, связанные с ценой и расходами;
- возражения эмоционального характера: «а я боюсь…», « а что если…», «а вдруг …», «Вы все так говорите, вам лишь бы продать…» и т. д.;
Просмотр показательных видеосюжетов с лучшими менеджерами других компаний.
Третий день:
1. Переговоры о цене:
· общие правила поведения при обсуждении цены;
· техника работы с возражением «Слишком дорого»;
· самое важное при проведении переговоров о цене;
· приемы «проникновения» на «территорию клиента».
2. Приемы завершения сделок:
· прием «Нет»;
· прием «Сравнение преимуществ»;
· прием «Приведение к пустяку»;
· метод «Строительство мостов»;
· прием «Рекомендую…»;
· прием «Ааналогичная ситуация»;
· метод прямого требования;
· способы обоснования цены:
- способ бутерброда;
- способ сэндвича;
- способ сравнения;
просмотр показательных видеосюжетов с лучшими менеджерами других компаний.
3. Телефонные переговоры:
· правила общения по телефону с потенциальным клиентом;
· особенности телефонных переговоров:
- при «холодном звонке» при активном поиске клиентов
- при звонке после отправки коммерческого предложения;
- при звонке «в точку принятия решения»;
· переговоры по дебиторской задолженности;
просмотр показательных видеосюжетов с лучшими менеджерами других компаний
Стоимость обучения продажам на одного человека составляет 21 640 рублей.
Если количество участников от одной компании больше двух, предусмотрена следующая система скидок:
Кол-во участников
|
Стандартная цена
|
Скидка
|
Цена со скидкой
|
Вы экономите
|
1
|
21 640 руб.
|
нет
|
21 640 руб.
|
нет
|
2
|
43 280 руб.
|
5%
|
41 120 руб.
|
2 160 руб.
|
3
|
64 920 руб.
|
7%
|
60 380 руб.
|
4 540 руб.
|
4
|
86 560 руб.
|
10%
|
77 900 руб.
|
8 660 руб.
|
5
|
108 200 руб.
|
12%
|
95 220 руб.
|
12 980 руб.
|
6
|
129 840 руб.
|
15%
|
110 360 руб.
|
19 480 руб.
|
Отзывы с тренинга
Записаться на обучение продажам (или подобрать для Вас программу по обучению) можно, позвонив по телефону: +7-343-364-66-45, по электронной почте: info@zpgroup.ru
Статьи тренера Виктора Жиляева читайте здесь>>
Видео с тренинга смотрите здесь>>
О книге "Вызов самому себе" читайте здесь>>
Презентация тренинга!