Zhilyaev&partners :: система кардинальных решений

Консалтинговая Группа "Жиляев и Партнеры"

+7 (343) 377-67-99
ул. 8 Марта, 13, оф.615
Ближайшие тренинги
июль26
Эффективные технологии продаж
 
все тренинги >>

Запись на треннинг on-line

Подписка на рассылку

Авторизация

 

«Без работы над собой ничего в жизни не изменится»

© Виктор Жиляев

Тренинг Эффективные технологии продаж

 
Вернуться в календарь тренингов
 
   
Направление тренинга Тренинги по продажам
   
 
Ф.И.О. тренера Виктор Жиляев
 
Ближайшие тренинги
   

Целевая аудитория: руководители отделов продаж и менеджеры по продажам, собственники бизнеса, специалисты, в сферу деятельности которых может входить продажа услуги или продукта.

Главная особенность: предлагаемый тренинг по телефонным переговорам сочетает в себе востребованные моменты тренингов личностного роста и курса обучения технологии продаж. Разработанный нами комплексный подход позволяет участнику тренинга подняться на принципиально новый уровень в сфере телефонных переговоров.

Цели тренинга по телефонным переговорам:

  1. Формирование у обучающихся готовности внести изменения в свою профессиональную жизнь, помощь в определении личных целей.
  2. Структурирование опыта, накопленного участниками в ходе своей работы в сфере продаж, дополнение его новыми технологиями.
  3. Освоение конкретных инструментов эффективных продаж, разработанных на основании личного опыта тренера.

Программа тренинга техники продаж

Часы акад. (45 мин)

Первый день

Знакомство, выяснение у участников ожиданий от тренинга, принятие правил.

0,5

Трансформационная часть. «Мотивация к успеху»:

  • Перечисление составляющих успеха и критериев успешного менеджера;
  • Формирование личной ответственности у участников за качество собственной жизни
  • Работа с внутренними психологическими барьерами и способы их преодоления
  • Перечисление требований к целям, необходимых действий для их успешного достижения. Работа с целями каждого участника
  • Формирование у участников желания идти в зону дискомфорта для достижения новых, неординарных результатов
  • Работа с клиентом: личная ответственность менеджера за качество обслуживания клиентов

9,5

Второй день

Съемка на камеру первичных навыков продаж менеджеров на всех этапах проведения сделки:

  • «Холодный звонок» (звонок по поиску клиента)
  • Повторный звонок
  • Звонок в точку принятия решения
  • Звонок по дебиторской задолженности
  • Работа с недовольными клиентами
  • Личная встреча:
    • Самопрезентация
    • Выявление потребностей у клиента
    • Умение выстраивать доверительные отношения с клиентом
    • Умение раскрывать преимущества сотрудничества со своей компанией
    • Умение «вести» клиента в процессе разговора
    • Умение закрыть сделку

1

Введение в продажи

Определение эффективных продаж:

  • Суть продажи
  • Ожидаемое и реальное обслуживание
  • Как сделать из клиента приверженца

Самопрезентация: эффект первых секунд встречи, построение доверительных отношений с клиентом, принцип 50/90

Техника «большого» уха:

  • Слушание-сопереживание
  • Технологичные приемы (эхо, перефразирование, резюмирование и т.д)

2,5

Искусство задавать вопросы

Классификация вопросов (чтобы менеджеры понимали, какие вопросы уместно задавать в той или иной ситуации):

  • открытые
  • закрытые
  • «хвостатые»
  • техника завязок

А также:

  • 18 типов вопросов и их значение при влиянии на клиента
  • Функции вопросов в ходе общения
  • Как правильно задать вопросы (12 правил)
  • Выявление потребностей клиента по методу «Воронка»: разработка «Воронки» для личной встречи и при ведении переговоров по телефону.

2,5

Проникновение на территорию клиента
  • Сбор информации по предприятию и людям, участвующих в принятии решения
  • Преодоление секретаря
  • Определение статуса лица, принимающего решение (ЛПР)
  • Грамотная работа с посредниками
  • Проверка на откат и умение договориться на встречу с ЛПР
  • Приемы «проникновения» на «территорию клиента»

1,5

Презентация товара (услуги)
  • Рекомендации по проведению презентации
  • Методы презентации
  • Элементы успешной презентации

1

Техника работы с возражениями
  • Классификация возражений
  • Причины возникновения возражений
  • Основные правила при работе с возражениями
  • Техники работы с различными сопротивлениями клиента и способы их преодоления
  • Разбор возражений, существующих у участников в их текущей работе.

1,5

Третий день
Переговоры о цене:
  • Общие правила поведения при обсуждении цены
  • Техника работы с возражением «Слишком дорого»
  • Способы обоснования цены
  • Самое важное при проведении переговоров о цене

3

Приемы завершения сделок:
  • Прием «Нет»
  • Прием «Строительство мостов»
  • Прием «Мне нужно подумать»
  • Метод прямого допущения
  • Создание образа потери и т.д

Принцип применения нескольких приемов

3

Тренинг телефонные переговоры:

Особенности тренинга телефонных переговоров при:

  • холодном звонке
  • звонке в точку принятия решения
  • общении с недовольным клиентом

Рекомендации при ведении телефонных переговоров при поиске клиентов:

  • Особенности холодного звонка
  • Особенности повторного звонка
  • Ведение переговоров при входящем звонке

Переговоры по дебиторской задолженности

Примерные схемы телефонных переговоров с клиентом на всех этапах продажи

3

Рекомендации участникам тренинга, ответы на вопросы.

Для того, чтобы участники увидели, как работают технологии на практике, по ходу всего тренинга будут демонстрироваться видеосюжеты с менеджерами разных компаний.

1

Участник тренинга по телефонным переговорам в итоге научится брать на себя ответственность за все происходящее в его профессиональной деятельности, освоит технологии ведения переговоров (личных и телефонных), которые неоднократно были отработаны на практике и доказали свою действенность. Применение наших технологий позволит с успехом осуществлять сделки, которые ранее представлялись недостижимыми.

Стоимость обучения продажам на одного человека составляет 18 670 рублей.

Если количество участников от одной компании больше двух, предусмотрена следующая система скидок:

Кол-во
участников

Стандартная цена

Скидка

Цена со скидкой

Вы экономите

1

18 670 руб.

нет

18 670 руб.

нет

2

37 340 руб.

5%

35 473 руб.

1 867 руб.

3

56 010 руб.

7%

52 090 руб.

3 920 руб.

4

74 680 руб.

10%

64 212 руб.

7 468 руб.

5

93 350 руб.

12%

82 148 руб.

11 202 руб.

6

112 020 руб.

15%

95 217 руб.

16 803 руб.

Отзывы с тренинга

Записаться на обучение продажам (или подобрать для Вас программу по обучению) можно, позвонив по телефону: +7 (343) 377-67-99, по электронной почте: info@zpgroup.ru

Статьи тренера Виктора Жиляева читайте здесь>>

Видео с тренинга смотрите здесь>> 

О книге "Вызов самому себе" читайте здесь>> 

Презентация тренинга!

Особенности телефонных переговоров

Телефон в сфере бизнеса – важнейшее орудие в борьбе за прибыль и развитие компании. Данное средство коммуникации позволяет дистанционно решать вопросы, экономя время и охватывая максимально широкую аудиторию потенциальных клиентов. Для одних компаний телефонные продажи – основной канал прибыли, для других переговоры по телефону только предваряют личную встречу. В обоих случаях важно привлечь и удержать внимание клиента, вызвать интерес к предлагаемому товару или услуге, заинтересовать в дальнейшем сотрудничестве.

В рамках тренинга по телефонным переговорам рассматривается ряд проблем, с которыми сталкиваются сотрудники без опыта или с небольшим опытом работы в данной сфере и предлагаются эффективные решения по их преодолению.

Телефонные переговоры сложны тем, что у клиента ограничены возможности воспринимать информацию (задействован только слуховой канал), лимитировано время, звонок отвлекает человека от своих дел и это невольно его раздражает.

Важно знать, как правильно начать телефонные переговоры – имидж собеседника формируется с первых же произнесенных слов, играет роль сама информация и стиль ее подачи, интонации. Ошибки на этом этапе нередко приводят к разрыву контакта, потере потенциального клиента, формированию негативного образа компании, усложнению дальнейших переговоров.

 На тренинге по телефонным переговорам вы не только получите навык правильно начинать и завершать разговор, грамотно преподносить информацию, склоняя собеседника принять ваши условия. Приемы, которые предлагается освоить, помогут вам сделать телефон эффективным инструментом работы, приносящим высокую прибыль компании. Благодаря изменению отношения к своей деятельности, стабильным успехам, вы начнете получать настоящее удовольствие от работы. 

   
 
   
Аудитория тренинга Менеджеры по продажам, Руководители отделов продаж, топ-менеджеры
   
 
  Посмотреть отзывы
 
Вход/Регистрация
Заказать звонок
Наши клиенты
ООО «ШТОРМ»
ООО «ШТОРМ»
Имидж-студия "Краса"
Имидж-студия "Краса"
Наши партнеры
Тренинги по продажам
г. Екатеринбург
ул. 8 Марта, 13 оф.615
+7 (343) 377-67-99
info@zpgroup.ru
Продвижение сайтов
ПромоЭксперт
Ничего не меняя в себе, невозможно изменить качество своей жизни.

Политика конфиденциальности

2010-2019

 
 
Отзывы о нас на Флампе Мы ВКонтакте