Zhilyaev&partners :: система кардинальных решений

Консалтинговая Группа "Жиляев и Партнеры"

+7 (343) 377-67-99
ул. 8 Марта, 13, оф.615

Запись на треннинг on-line

Ближайшие тренинги
нояб17
РЕВОЛЮЦИЯ В ПРОДАЖАХ (открытый формат)
 
дек8
РЕВОЛЮЦИЯ В ПРОДАЖАХ (открытый формат)
 
все тренинги >>
Наши партнеры
Наши клиенты
ООО «Витек»
ООО «Витек»
CORTEO
CORTEO
Подписка на рассылку

Авторизация

 

Вход/Регистрация

«Мы попадаем туда, из чего мы исходим»

© Виктор Жиляев

Тренинг Продающие тексты (длительность 2 дня)

 
Вернуться в календарь тренингов
 
   
Направление тренинга Личностный рост. Управление своим временем
   
 
Ф.И.О. тренера Михаил Бекетов
 
К сожалению, данный тренинг пока не запланирован, но вы можете заказать его в корпоративном формате по телефону +7-343-377-67-99
Запись на треннинг on-line
   

Хотите новых клиентов? Вам необходимо больше продаж? Вокруг столько возможностей – лендинги, сервисы электронных рассылок, социальные сети, шаблоны сайтов. Можно создать сайт за 15 минут, но вот вопрос - как его заполнить? Имеется клиентская база, но коммерческие предложения почему-то не зажигают. Есть возможность пригласить в социальную сеть 1000 человек, но непонятно, как добавить жизни. Дело за малым – написать текст.

Всем известно, что:

  • читатель всегда найдет более интересное занятие, чем изучение ваших рекламных посланий;
  • он никогда не прочитает текст от начала и до конца
  • он читает по диагонали, «выхватывая» наиболее интересные участки
  • он не идиот…

И при этом он – Ваш покупатель. Так как же открыть путь к его сердцу и расчетному счету?

Приглашаем: руководителей, предпринимателей, копирайтеров, маркетологов

Цели тренинга:

  • Выучить язык продающего сообщения;
  • Вооружить Главными приемами и технологиями создания продающих текстов;
  • Повысить эффективность рекламного текста на всех уровнях
  • Создавать захватывающие истории о бизнесе и продукте – от заголовка до призыва к действию

Результаты тренинга:

Вы научитесь:

  • разбирать на атомы любое продающее сообщение;
  • оценивать работу других копирайтеров
  • находить и генерировать убийственные коммерческие аргументы;
  • писать по «канве» продающих текстов;
  • понимать, что нужно читателю, и писать на языке потребительской выгоды;
  • превращать «унылый» текст в «продающий»;

Вам гарантированы:

  • Не менее 60% примеров предприятий Екатеринбурга
  • Персональная консультация для каждого участника «на полях» тренинга
  • Эмоциональный драйв и обучение в форме игры
  • Новые источники вдохновения

И время пролетит незаметно!

Длительность программы 2 дня. В программе только практика:

  1. Анализ рекламного текста. Первая «модель для разборки»
    • Что такое «коммерческий аргумент»?
    • Матрица «4П»: Предприятия, Продукт, Потребитель, Противник.
    • Потребитель. Мотивы покупки в продающем тексте?
    • Предприятие: Покупают потому что доверяют. Почему люди купят именно у вас?
    • Продукт. Как формулируется продающий момент?
    • Противник. Аргументы отстройки: отличайся или умри!
    • Турбо-продающий текст за 10 минут
  2. Виды рекламных текстов
    • Коммерческие предложения: холодные и горячие
    • Продающие новости и пресс-релизы
    • Рекламные интервью и статьи-истории
    • Письма для рассылки: длинные и короткие
    • Буклеты и каталоги
    • Контент для сайта: для людей и поисковых машин
    • Тексты для посадочной страницы
  3. Формулы продающего текста
    • Алгоритм продающего текста
    • Продающая идея. Чему мы можем научиться у каталога «Икея»?
    • Принцип и техника «скользкой горки»
    • AIDA – универсальная формула составления рекламного сообщения
    • PAPA – формула положительной мотивации
    • PAS – формула «проблема-решение»
  4. Черновик рекламного текста
    • Выбор стратегии взаимодействия с читателем. Когда необходимо прибегать к рациональной, а когда – к эмоциональной стратегии?
    • Заголовок и подзаголовки. Формулы составления «липучих» заголовков.
    • Зачин рекламного текста. Приемы эффективного вступления
    • Оффер – ключевой механизм рекламного текста.
    • Свойства и выгоды. Как превращать скучные факты в захватывающие подробности.
    • Как обезоружить читателя и снять возражения до того, как они у него родились?
    • «Продажа цены». Как сделать цену ближе и дружелюбней покупателю.
    • Призыв к действию. Как убедить читателя действовать немедленно
  5. Больше практики!
    • Редактура рекламного текста, «высушивание», муштра и переписывание.
    • Оформление продающего текста. Правило 3+5
    • Фишки копирайтеров
    • Усилители рекламного воздействия.
    • Чек-листы: как оценить эффективность когда текст написан?
    • И еще 60 приемов гипнотического рекламного текста.
Количество участников Стандартная цена/р. Скидка Цена со скидкой/р. Вы экономите/р.
1 17 790 нет 17 790 нет
2 35 580 5% 33 800 1 780
3 53 370 7% 49 634 3 736
4 71 160 10% 64 044 7 116
5 88 950 12% 78 276 10 674
6 106 740 15% 90 729 16 011

Организация: предусмотрены обеды и кофе-брейки, письменные принадлежности выдаются, никаких дополнительных оплат нет. Каждый участник получает на руки раздаточный материал и именной сертификат о прохождении тренинга.

   
 
   
Аудитория тренинга Люди любых профессий, заинтересованные в эффективном использовании своего времени
   
 
  Посмотреть отзывы
 
Тренинги по продажам
г. Екатеринбург
ул. 8 Марта, 13 оф.615
+7 (343) 377-67-99
info@zpgroup.ru
Продвижение сайтов
ПромоЭксперт
Ничего не меняя в себе, невозможно изменить качество своей жизни.

Политика конфиденциальности

 
Мы ВКонтакте