Хотите новых клиентов? Вам необходимо больше продаж? Вокруг столько возможностей – лендинги, сервисы электронных рассылок, социальные сети, шаблоны сайтов. Можно создать сайт за 15 минут, но вот вопрос - как его заполнить? Имеется клиентская база, но коммерческие предложения почему-то не зажигают. Есть возможность пригласить в социальную сеть 1000 человек, но непонятно, как добавить жизни. Дело за малым – написать текст.
Всем известно, что:
- читатель всегда найдет более интересное занятие, чем изучение ваших рекламных посланий;
- он никогда не прочитает текст от начала и до конца
- он читает по диагонали, «выхватывая» наиболее интересные участки
- он не идиот…
И при этом он – Ваш покупатель. Так как же открыть путь к его сердцу и расчетному счету?
Приглашаем: руководителей, предпринимателей, копирайтеров, маркетологов
Цели тренинга:
- Выучить язык продающего сообщения;
- Вооружить Главными приемами и технологиями создания продающих текстов;
- Повысить эффективность рекламного текста на всех уровнях
- Создавать захватывающие истории о бизнесе и продукте – от заголовка до призыва к действию
Результаты тренинга:
Вы научитесь:
- разбирать на атомы любое продающее сообщение;
- оценивать работу других копирайтеров
- находить и генерировать убийственные коммерческие аргументы;
- писать по «канве» продающих текстов;
- понимать, что нужно читателю, и писать на языке потребительской выгоды;
- превращать «унылый» текст в «продающий»;
Вам гарантированы:
- Не менее 60% примеров предприятий Екатеринбурга
- Персональная консультация для каждого участника «на полях» тренинга
- Эмоциональный драйв и обучение в форме игры
- Новые источники вдохновения
И время пролетит незаметно!
Длительность программы 2 дня. В программе только практика:
- Анализ рекламного текста. Первая «модель для разборки»
- Что такое «коммерческий аргумент»?
- Матрица «4П»: Предприятия, Продукт, Потребитель, Противник.
- Потребитель. Мотивы покупки в продающем тексте?
- Предприятие: Покупают потому что доверяют. Почему люди купят именно у вас?
- Продукт. Как формулируется продающий момент?
- Противник. Аргументы отстройки: отличайся или умри!
- Турбо-продающий текст за 10 минут
- Виды рекламных текстов
- Коммерческие предложения: холодные и горячие
- Продающие новости и пресс-релизы
- Рекламные интервью и статьи-истории
- Письма для рассылки: длинные и короткие
- Буклеты и каталоги
- Контент для сайта: для людей и поисковых машин
- Тексты для посадочной страницы
- Формулы продающего текста
- Алгоритм продающего текста
- Продающая идея. Чему мы можем научиться у каталога «Икея»?
- Принцип и техника «скользкой горки»
- AIDA – универсальная формула составления рекламного сообщения
- PAPA – формула положительной мотивации
- PAS – формула «проблема-решение»
- Черновик рекламного текста
- Выбор стратегии взаимодействия с читателем. Когда необходимо прибегать к рациональной, а когда – к эмоциональной стратегии?
- Заголовок и подзаголовки. Формулы составления «липучих» заголовков.
- Зачин рекламного текста. Приемы эффективного вступления
- Оффер – ключевой механизм рекламного текста.
- Свойства и выгоды. Как превращать скучные факты в захватывающие подробности.
- Как обезоружить читателя и снять возражения до того, как они у него родились?
- «Продажа цены». Как сделать цену ближе и дружелюбней покупателю.
- Призыв к действию. Как убедить читателя действовать немедленно
- Больше практики!
- Редактура рекламного текста, «высушивание», муштра и переписывание.
- Оформление продающего текста. Правило 3+5
- Фишки копирайтеров
- Усилители рекламного воздействия.
- Чек-листы: как оценить эффективность когда текст написан?
- И еще 60 приемов гипнотического рекламного текста.
Количество участников |
Стандартная цена/р. |
Скидка |
Цена со скидкой/р. |
Вы экономите/р. |
1 |
17 790 |
нет |
17 790 |
нет |
2 |
35 580 |
5% |
33 800 |
1 780 |
3 |
53 370 |
7% |
49 634 |
3 736 |
4 |
71 160 |
10% |
64 044 |
7 116 |
5 |
88 950 |
12% |
78 276 |
10 674 |
6 |
106 740 |
15% |
90 729 |
16 011 |
Организация: предусмотрены обеды и кофе-брейки, письменные принадлежности выдаются, никаких дополнительных оплат нет. Каждый участник получает на руки раздаточный материал и именной сертификат о прохождении тренинга.
Другие тренинги обучение руководителей, тренинг продаж, тренинги переговоры в продажах. |