Zhilyaev&partners :: система кардинальных решений

Консалтинговая Группа "Жиляев и Партнеры"

+7 (343) 377-67-99
ул. 8 Марта, 13, оф.615

Запись на треннинг on-line

Заказать звонок
Ближайшие тренинги
дек15
Как быстро оценить компетенции и мотивацию сотрудников, используя метод групповой оценки
 
янв26
РЕВОЛЮЦИЯ В ПРОДАЖАХ (открытый формат)
 
февр7
Торговый маркетинг товаров повседневного спроса
 
все тренинги >>
Подписка на рассылку

Авторизация

 

«Люди часто спрашивают, сколько это стоит, но никогда не спрашивают, что они за это получают»

© Виктор Жиляев

Тренинг Технологии эффективного общения в розничной сети – как инструмент завоевания и удержания клиентов

 
Вернуться в календарь тренингов
 
   
Направление тренинга Тренинги по продажам
   
 
Ф.И.О. тренера Виктор Жиляев
 
К сожалению, данный тренинг пока не запланирован, но вы можете заказать его в корпоративном формате по телефону +7-343-377-67-99
Запись на треннинг on-line
   

Цели услуг:

  • Обобщить имеющийся опыт в продажах и структурировать его;
  • Показать современные инструменты продаж и сформировать новые устойчивые навыки. Приобрести конкретные инструменты влияния на своих собеседников;
  • Научиться правильно определять предполагаемый мотив клиента и приобрести навыки по эффективному задаванию вопросов с целью выявления потребностей клиента;
  • Научиться проводить презентации товаров (услуг) и конкурентных преимуществ различных групп товаров и брендов;
  • Научиться работать с типовыми возражениями: «дорого», «мне нужно подумать», «у других дешевле» и т.д.;
  • Научиться оценивать готовность клиента к сотрудничеству и приобрести навыки по завершению сделок;
  • Дать методику самоподготовки по совершенствованию навыков продаж.
  • Освоить алгоритм по эффективному обслуживанию клиентов.

Темы тренинга

Часы акад.
(45 мин.)

Знакомство, выяснение ожиданий сотрудников от тренинга.
Принятие правил тренинга.
Содержание процесса продаж и раскрытие его особенностей.

Трансформационный тренинг «Мотивация к успеху»:

  • Формирование желания у сотрудников компании повышать уровень обслуживания клиентов и формирование личной ответственности за качество обслуживания клиентов в целом.
  • Работа с внутренними психологическими барьерами (плохое настроение, страх услышать «нет» от клиента, отсутствие веры в себя и т.д.) и способы их преодоления.
2,5
  • Развитие навыков по умению слушать собеседника, по работе с эмоциональными возражениями: возмущение, тревога, отчаяние, сомнения, раздражение
  • Значение самопрезентации, важность первых секунд общения
  • Установление доверительных отношений с клиентом
2
  • Общая классификация вопросов
  • Техника завязок для выявления потребностей клиентов
  • Технология задавания вопросов по методу «Воронка» с целью влияния на собеседника
1
  • Методы презентации товара
  • Общие правила при работе с возражениями
  • Определение сопротивления клиента и рекомендации по их преодолению
  • Алгоритм работы с возражениями
  • Способы обоснования цены
  • Приемы закрытия сделки
3
  • Формирование поведенческого алгоритма продавцов – консультантов по обслуживанию клиентов Подведение итогов
1,5

Итого 

10 часов

Условия проведения корпоративного тренинга

Продолжительность тренинга: 1 день — 10.00-18.00

Стоимость участия для группы не более 12 человек: 90 000 руб.
Примечание: при количестве участников более 12 человек к общей сумме за каждого последующего участника тренинга доплачивается 5 000 р.

На тренинге каждый участник получает учебник по продажам «Вызов самому себе» с автографом и пожеланиями от автора.

   
 
   
Аудитория тренинга Руководители отдела продаж, менеджеры по продажам, продавцы-консультанты
   
 
  Посмотреть отзывы
 
Вход/Регистрация
Наши клиенты
Строительная компания "Рост"
Строительная компания "Рост"
ООО «ДельтаСвар»
ООО «ДельтаСвар»
Наши партнеры
Тренинги по продажам
г. Екатеринбург
ул. 8 Марта, 13 оф.615
+7 (343) 377-67-99
info@zpgroup.ru
Продвижение сайтов
ПромоЭксперт
Ничего не меняя в себе, невозможно изменить качество своей жизни.

Политика конфиденциальности

 
 
Мы ВКонтакте