Zhilyaev&partners :: система кардинальных решений

Консалтинговая Группа "Жиляев и Партнеры"

+7 (343) 364-66-45
ул. 8 Марта, 13, оф.615

Записаться на тренинг

Подписка на рассылку

Авторизация

 

Тренинг Курс повышения эффективности работы менеджеров по продажам

 
Вернуться в календарь тренингов
 
   
Направление тренинга Тренинги по продажам
   
 
Ф.И.О. тренера Виктор Жиляев
 
К сожалению, данный тренинг пока не запланирован, но вы можете заказать его в корпоративном формате по телефону +7-343-364-66-45
   

ЦЕЛИ ТРЕНИНГА: по продажам, руководители отделов продаж, топ-менеджеры.

Ведущий: Виктор Жиляев – Генеральный директор, ведущий бизнес-тренер компании «Жиляев и Партнеры», консультант в области управления персоналом и подготовки менеджеров по продажам. Сертификат международного образца по мастер-классу «Бизнес – коучинг, ориентированный на результат», (тренер – член Европейской сети консультантов – Ханс Бегир), 2003год. Сертификат «Training coaching international» по программе «Индивидуальный коучинг», Москва 2006 г.

Имеет огромный 15-летний личный опыт прямых продаж и управленческой деятельности, разработал свои программы и подготовил по ним более 10 000 менеджеров по продажам.

Цели тренинга:

  • помочь участникам тренинга определиться с личными целями и сформировать готовность к изменениям;
  • помочь взять на себя ответственность за достижение амбициозных результатов;
  • способствовать тому, чтобы участники тренинга могли разобраться с внутренними барьерами, препятствующими личной эффективности;
  • сформировать у участников тренинга самомотивацию на достижение неординарных результатов;
  • обобщить имеющийся у участников опыт в продажах и структурировать его;
  • показать современные инструменты продаж и сформировать новые устойчивые навыки;
  • дать конкретные инструменты влияния на своих собеседников;
  • научить правильно определять потребности клиента и помочь приобрести навыки эффективного общения с клиентами, партнерами и заказчиками;
  • научить работать с типовыми возражениями: «дорого», «мне нужно подумать», «мы уже работаем с …», «перезвоните через месяц» и т.д.;
  • научить оценивать готовность клиента к сотрудничеству и помочь приобрести навыки по завершению сделки;
  • научить эффективно «преодолевать» секретаря и делать правильно «холодные» звонки, звонки после отправки коммерческого предложения, звонки в точку принятия решений.

Содержание программы (20 академических часов)

Часы акад.
(45 мин.)

Знакомство, выяснение у участников ожиданий от тренинга. Принятие правил тренинга

Трансформационная часть «Мотивация к успеху»:

2

  • формирование желания у участников повышать уровень обслуживания клиентов и формирование личной ответственности за качество обслуживания клиентов в целом;
  • работа с внутренними психологическими барьерами (лень, плохое настроение, страх услышать «нет» от клиента, отсутствие веры в себя и т.д.), способы их преодоления;
  • перечисление требований к целям, работа с целями каждого участника тренинга;
  • формирование у участников желания идти в зону изменений и стремление применять новые инструменты продаж с целью повышения своих доходов;
  • мотивация участников на формирование личной ответственности за достижение амбициозных целей и неординарных результатов.
 

Факторы успеха:

2
  • Наличие целей;
  • Критерии успешного менеджера;
  • Области развития личности менеджера;
  • Принятие менеджером на себя ответственности за новое качество жизни;
  • Формирование готовности менеджера к необходимым изменениям в соответствии с новыми задачами.
 

Введение в продажи:

1

  Определение эффективных продаж:

  • суть продажи;
  • философия эффективных продаж;
  • ожидаемое и реальное обслуживание;
  • формирование приверженцев компании.

  Самопрезентация: значение первых секунд общения, формирование доверительных отношений с клиентом, эмпатия; эффект первого впечатления и принцип 90/90 или 50/90.

  Техника активного слушания:

  • «Слушание - сопереживание»;
  • Технические приемы: «эхо», «перефразирование», «резюмирование», «уточнение», «логическое следствие».
  • Техника работы с эмоциями клиентов: возмущение, опасение, тревога, отчаяние, раздражение, сомнение. С конкретными речевыми модулями.

  Просмотр показательных видеосюжетов с лучшими менеджерами других компаний.

 

Искусство задавать вопросы:

2

 Классификация вопросов: открытые вопросы, закрытые вопросы, полуоткрытые вопросы, «хвостатые» вопросы, техника завязок.

 Задавание вопросов:

  • 18 типов вопросов и их значение при влиянии на клиента;
  • функции вопросов в ходе общения;
  • 12 правил задавания вопросов;
  • выявление потребности клиента по методу «Воронка».
 

Презентация товара/услуги:

1
  • рекомендации по презентации;
  • определение мотивов потенциальных клиентов;
  • методы презентации;
  • элементы успешной презентации;

 Просмотр показательных видеосюжетов с лучшими менеджерами других компаний.

 

Техника работы с возражениями:

6
  • классификация возражений;
  • причины возникновения возражений;
  • рекомендации при работе с возражениями;
  • основные правила при работе с возражениями;
  • что скрывается за возражениями;
  • пошаговая методика работы с возражениями;
  • техника работы с различными сопротивлениями клиента и способы их преодоления;
  • разбор существующих возражений при работе с клиентами компании:
    • возражения, связанные с нежеланием клиента менять партнера (текущую ситуацию);
    • возражения, возникающие когда клиент сомневается и не решается принять решение;
    • возражения связанные с отсутствием интереса к вашей продукции (есть подобная продукция);
    • возражения связанные с негативным опытом клиента по сотрудничеству с вашей компанией или другими компаниями;
    • возражения клиента связанные с ценой и расходами;
    • возражения эмоционального характера: «а я боюсь…», « а что если…», «а вдруг …», «вы все так говорите, вам лишь бы продать…» и т. д.;

 Просмотр показательных видеосюжетов с лучшими менеджерами других компаний.

 

Переговоры о цене:

1
  • общие правила поведения при обсуждении цены;
  • техника работы с возражением «Слишком дорого»;
  • способы обоснования цены;
  • самое важное при проведении переговоров о цене;
  • приемы «проникновения» на «территорию клиента».
 

Приемы завершения сделок:

2,5
  • прием «Нет»;
  • прием «Сравнение преимуществ»;
  • прием «Дробление цены»;
  • метод «Строительство мостов»;
  • прием «Рекомендую…»;
  • прием «Молчание – знак согласия»;
  • прием «Мне нужно подумать»;
  • прием «Схожая ситуация»;
  • метод прямого требования;
  • прием «Условное закрытие сделки»;
  • прием «Завтра может быть уже поздно»;
  • способы обоснования цены:
    • способ бутерброда;
    • способ сэндвича;
    • способ сравнения;
  • просмотр показательных видеосюжетов с лучшими менеджерами других компаний;
 

Телефонные переговоры:

2
  • правила общения по телефону с потенциальным клиентом;
  • особенности телефонных переговоров:
    • при «холодном звонке» при активном поиске клиентов
    • при звонке после отправки коммерческого предложения;
    • при звонке «в точку принятия решения»;
  • переговоры по дебиторской задолженности;
 

Подведение итогов тренинга

0,5

Ожидаемый результат:

Участники тренинга усвоят следующие техники влияния на своих собеседников:

  1. психологические присоединения к различным эмоциям клиентов, таким как, возмущение, тревога, отчаяние, сомнение, раздражение;
  2. систему вопросов по методу «Воронка» с целью ведения диалога с клиентом по своему сценарию;
  3. методы презентации товара и услуг;
  4. работа с возражениями и четкие ответы на них и рекомендации по преодолению любых возражений клиента;
  5. способы обоснования цены и приёмы завершения сделки.

Участники психологически будут подготовлены к необходимым изменениям и будут готовы взять на себя ответственность за достижение амбициозных целей.

Условия проведения корпоративного тренинга

Продолжительность тренинга:
1-ый день – 10.00-18.00
2-ой день – 10.00-18.00

Стоимость участия для группы не более 12 человек: 190 000 руб.
Примечание: при количестве участников более 12 человек к общей сумме за каждого последующего участника тренинга доплачивается 5 000 руб.

Тренинг проводится на территории заказчика. Заказчик оплачивает обеды и кофе-брейки.
В случае отсутствия у заказчика помещения, заказчик оплачивает помещение, обеды и кофе-брейки, предоставленные компанией-исполнителем.

***Трансфер и проживание тренера в гостинице оплачиваются отдельно.

Другие тренинги тренинг тайм менеджмент , тренинг холодные звонки, тренинги продажи переговоры.

   
 
   
Аудитория тренинга Менеджеры по продажам, Руководители отделов продаж, топ-менеджеры
   
 
  Посмотреть отзывы
 
Вход/Регистрация
Заказать звонок
Ближайшие тренинги
все тренинги >>
Наши партнеры
Тренинги по продажам
г. Екатеринбург
+7 (343) 364-66-45
info@zpgroup.ru
Продвижение сайтов
ПромоЭксперт
Ничего не меняя в себе, невозможно изменить качество своей жизни.

Политика конфиденциальности

2010-2019

 
 
Отзывы о нас на Флампе Мы ВКонтакте