Что такое «продающий текст»? Как и почему он работает? И самое главное – можно ли научиться писать продающие тексты самостоятельно? Ответы на эти и другие вопросы – на нашем тренинге.
Аудитория: руководители отделов, коммерческие директора, собственники бизнеса, предприниматели.
Цели тренинга:
- научить участников анализу продающих текстов;
- вооружить приемами и технологиями составления продающих текстов;
- повысить эффективность бизнес-коммуникаций
Результаты тренинга:
Вы научитесь:
- разбирать на атомы любое продающее сообщение;
- переводить характеристики в выгоды;
- формулировать продающие доводы и находить убийственные коммерческие аргументы;
- оперировать основными моделями продающих текстов;
- разрабатывать стратегии составления продающего сообщения;
- создавать структуру и логику продающих текстов;
- составлять психологический портрет читателя и писать на языке потребительской выгоды;
- редактировать и переводить «непродающий» текст в «продающий»;
Вам гарантированы:
- Эмоциональный драйв
- Полезный навык за один день
- Преодоление «писательского ступора»
И время пролетит незаметно!
Длительность программы 1 день. В программе только практика:
- Анализ рекламного текста. Первая «модель для разборки»
- Что такое «коммерческий аргумент»?
- Матрица «4П»: Предприятия, Продукт, Потребитель, Противник.
- Потребитель. Какие мотивы и убеждения помогают человеку совершить покупку?
- Предприятие: Аргументы доверия. Почему люди купят именно у вас?
- Продукт. Какие слова и аргументы делают сообщение о продукте привлекательным?
- Противник. Аргументы отстройки. Какие аргументы использует копирайтер для усиления конкурентной позиции?
- Формулы продающего текста
- Продающая идея. Чему мы можем научиться у каталога «Икея»?
- Принцип и техника «скользкой горки»
- AIDA – универсальная формула составления рекламного сообщения
- PAPA – формула положительной мотивации
- PAS – формула «проблема-решение»
- Турбо-продающий текст за 10 минут
- Черновик рекламного текста
- Выбор стратегии взаимодействия с читателем. Когда необходимо прибегать к рациональной, а когда – к эмоциональной стратегии?
- Заголовок и подзаголовки. Формулы составления «липучих» заголовков.
- Зачин рекламного текста: как захватить внимание с первых строк?
- Оффер – ключевой механизм рекламного текста.
- Свойства и выгоды. Как превращать скучные факты в захватывающие подробности.
- Как обезоружить читателя и снять возражения до того, как они у него родились?
- «Продажа» цены. Как убедить читателя действовать немедленно.
- Редактура рекламного текста
- Каким должен быть язык продающего сообщения
- «Сушка» рекламного текста. Правило KISS (оно же ЕПТ!)
- Правило 3+5. Оформление продающего текста
- Усилители рекламного эффекта. … и еще 60 приемов гипнотического рекламного текста.
Организация: предусмотрены обеды и кофе-брейки, письменные принадлежности выдаются, никаких дополнительных оплат нет. Каждый участник получает на руки раздаточный материал и именной сертификат о прохождении тренинга.
Другие тренинги тренинг тайм менеджмент , тренинг холодные звонки, тренинг телефонные переговоры. |