Целевая аудитория
Тренинг разработан специально для людей, которые имеют прямое или косвенное отношение к торговле или сфере услуг. Это могут быть владельцы бизнеса, предприниматели, директора, руководители, менеджеры, продавцы-консультанты. Этот тренинг для менеджеров, уже имеющих опыт в продажах, которым необходимы новые инструменты для улучшения переговорного процесса. Также он идеально подойдет для людей, которые только решили вступить на путь работы с клиентами, чтобы в дальнейшем стать успешными руководителями либо финансово независимыми и открыть свое дело.
Основное преимущество тренинга заключается в том, что все полученные теоретические знания будут полностью отработаны на практике вместе с группой, в парах, а также индивидуально с тренером. После окончания все участники смогут по-новому взглянуть на свой стиль работы и подкорректировать его с учетом новых знаний.
Исчезнет страх перед отказом, так как на каждое «нет» у них будет ответ, который может изменить мнение клиента в лучшую сторону и приведет его к согласию приобрести товар или услугу.
Цели и задачи тренинга:
- помочь взять на себя ответственность за достижение амбициозных результатов;
- сформировать готовность к изменениям в соответствии с новыми требованиями рынка;
- сформировать у участников тренинга самомотивацию на достижение неординарных результатов;
- обобщить имеющийся у участников опыт в продажах и структурировать его;
- научить правильно определять предполагаемый мотив клиента и помочь приобрести навыки эффективного задавания вопросов с целью выявления потребностей клиента;
- дать более 60 приемов преодоления возражений, например, таких как: «дорого», «мне нужно подумать», «мы уже работаем с …», «перезвоните через месяц» и т.д., и конкретные инструменты влияния на своих собеседников;
- научить правильно классифицировать и эффективно преодолевать любые возражения клиентов;
- уметь склонить собеседника к своей точке зрения;
- повысить личную стрессоустойчивость каждого участника;
- сформировать новые устойчивые навыки по преодолению возражений;
- научить оценивать готовность клиента к сотрудничеству и помочь приобрести навыки по завершению сделки;
- дать методику самоподготовки по совершенствованию навыков работы с возражениями клиентов.
Программа тренинга
Работа с возражениями:
Почему у клиента возникают возражения?
Типичные ошибки менеджера по продажам.
Особенности при работе с разными психотипами клиетов: что важно, а на что не стоит обращать внимания?
Типы возражений:
- сопротивление изменениям: «Мы уже работаем с другой компанией и не хотим ничего менять»;
- сопротивление коммерческому предложению и принятию решения: «Ваше предложение мне не подходит», «Мне нужно подумать»;
- сопротивление насыщению: «У нас уже есть вся эта продукция (мы уже давно пользуемся этой услугой) и нам действительно ничего не надо»;
- сопротивление негативному опыту «Мы с вами уже работали и нам не понравилось»;
- сопротивление цене: «Слишком дорого», «У ваших конкурентов дешевле», «Нам нужна рассрочка и скидка»;
- сопротивление возражениям эмоционального характера: «Все вы так говорите, вам лишь бы продать», «Вы уже одиннадцатый, кто на этой неделе звонит с подобным предложением».
На тренинге будут даны:
- более 60 методик работы со всеми типами возражений;
- характеристика каждого типа;
- рекомендации по каждому виду возражений;
- закрепление приемов на практике с учетом специфики сферы детельности каждого участника;
- универсальные речевые модули при работе со всеми типами возражений.
Работа с дебиторской задолженностью:
- общие правила поведения;
- типичные ошибки при ведении переговоров по дебиторской задолженности и способы их избежать;
- универсальные речевые модули при работе с дебиторской задолженностью.
В результате, после прохождения тренинга, работа с противоречиями станет для вас еще одной интересной задачей, а не неподъемным грузом, омрачающим весь процесс продаж!
Продажи теперь будут доставлять истинное удовольствие!
Запишитесь на тренинг по телефону +7-343-364-66-45 или отправьте заявку с сайта.
Другие тренинги обучение руководителей, курсы управление персоналом, тренинг продаж.