Zhilyaev&partners :: система кардинальных решений

Консалтинговая Группа "Жиляев и Партнеры"

+7 (343) 364-66-45
ул. 8 Марта, 13, оф.615

Записаться на тренинг

Подписка на рассылку

Авторизация

 

Тренинг Эффективные приемы преодоления возражений. Работа с возражениями клиента

 
Вернуться в календарь тренингов
 
   
Направление тренинга Тренинги по продажам
   
 
Ф.И.О. тренера Виктор Жиляев
 
К сожалению, данный тренинг пока не запланирован, но вы можете заказать его в корпоративном формате по телефону +7-343-364-66-45
   

Целевая аудитория

Тренинг разработан специально для людей, которые имеют прямое или косвенное отношение к торговле или сфере услуг. Это могут быть владельцы бизнеса, предприниматели, директора, руководители, менеджеры, продавцы-консультанты. Этот тренинг для менеджеров, уже имеющих опыт в продажах, которым необходимы новые инструменты для улучшения переговорного процесса. Также он идеально подойдет для людей, которые только решили вступить на путь работы с клиентами, чтобы в дальнейшем стать успешными руководителями либо финансово независимыми и открыть свое дело.

Основное преимущество тренинга заключается в том, что все полученные теоретические знания будут полностью отработаны на практике вместе с группой, в парах, а также индивидуально с тренером. После окончания все участники смогут по-новому взглянуть на свой стиль работы и подкорректировать его с учетом новых знаний.

Исчезнет страх перед отказом, так как на каждое «нет» у них будет ответ, который может изменить мнение клиента в лучшую сторону и приведет его к согласию приобрести товар или услугу.

Цели и задачи тренинга:

  • помочь взять на себя ответственность за достижение амбициозных результатов;
  • сформировать готовность к изменениям в соответствии с новыми требованиями рынка;
  • сформировать у участников тренинга самомотивацию на достижение неординарных результатов;
  • обобщить имеющийся у участников опыт в продажах и структурировать его;
  • научить правильно определять предполагаемый мотив клиента и помочь приобрести навыки эффективного задавания вопросов с целью выявления потребностей клиента;
  • дать более 60 приемов преодоления возражений, например, таких как: «дорого», «мне нужно подумать», «мы уже работаем с …», «перезвоните через месяц» и т.д., и конкретные инструменты влияния на своих собеседников;
  • научить правильно классифицировать и эффективно преодолевать любые возражения клиентов;
  • уметь склонить собеседника к своей точке зрения;
  • повысить личную стрессоустойчивость каждого участника;
  • сформировать новые устойчивые навыки по преодолению возражений;
  • научить оценивать готовность клиента к сотрудничеству и помочь приобрести навыки по завершению сделки;
  • дать методику самоподготовки по совершенствованию навыков работы с возражениями клиентов.

Программа тренинга

Работа с возражениями:

Почему у клиента возникают возражения?

Типичные ошибки менеджера по продажам.

Особенности при работе с разными психотипами клиетов: что важно, а на что не стоит обращать внимания?

Типы возражений:

  1. сопротивление изменениям: «Мы уже работаем с другой компанией и не хотим ничего менять»;
  2. сопротивление коммерческому предложению и принятию решения: «Ваше предложение мне не подходит», «Мне нужно подумать»;
  3. сопротивление насыщению: «У нас уже есть вся эта продукция (мы уже давно пользуемся этой услугой) и нам действительно ничего не надо»;
  4. сопротивление негативному опыту «Мы с вами уже работали и нам не понравилось»;
  5. сопротивление цене: «Слишком дорого», «У ваших конкурентов дешевле», «Нам нужна рассрочка и скидка»;
  6. сопротивление возражениям эмоционального характера: «Все вы так говорите, вам лишь бы продать», «Вы уже одиннадцатый, кто на этой неделе звонит с подобным предложением».

На тренинге будут даны:

  • более 60 методик работы со всеми типами возражений;
  • характеристика каждого типа;
  • рекомендации по каждому виду возражений;
  • закрепление приемов на практике с учетом специфики сферы детельности каждого участника;
  • универсальные речевые модули при работе со всеми типами возражений.

Работа с дебиторской задолженностью:

  • общие правила поведения;
  • типичные ошибки при ведении переговоров по дебиторской задолженности и способы их избежать;
  • универсальные речевые модули при работе с дебиторской задолженностью.

В результате, после прохождения тренинга, работа с противоречиями станет для вас еще одной интересной задачей, а не неподъемным грузом, омрачающим весь процесс продаж!

Продажи теперь будут доставлять истинное удовольствие!

Запишитесь на тренинг по телефону +7-343-364-66-45 или отправьте заявку с сайта.

Другие тренинги обучение руководителей, курсы управление персоналом, тренинг продаж.

   
 
   
Аудитория тренинга Руководители отдела продаж, менеджеры по продажам, продавцы-консультанты
   
 
  Посмотреть отзывы
 
Вход/Регистрация
Заказать звонок
Ближайшие тренинги
все тренинги >>
Наши партнеры
Тренинги по продажам
г. Екатеринбург
+7 (343) 364-66-45
info@zpgroup.ru
Продвижение сайтов
ПромоЭксперт
Ничего не меняя в себе, невозможно изменить качество своей жизни.

Политика конфиденциальности

2010-2019

 
 
Отзывы о нас на Флампе Мы ВКонтакте