Вы хотите увеличить свою долю рынка за счет технологичной и клиентоориентированной работы компании?
Тогда эта программа для Вас!
ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ:
- создать технологии продаж для компании, ведущей активные продажи и при этом учесть особенности ее корпоративной культуры и специфику отрасли;
- значительно увеличить эффективность работы менеджера в условиях конкуренции.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
Первый день
- Прописание конкурентных преимуществ компании
- Прописание ответов на все возражения, с которыми сталкиваются ваши менеджеры в работе с клиентами, а также на типичные возражения, таких, как:
- Я не доверяю вашему производителю;
- Этот бренд неизвестный, я про него ничего не слышал;
- У меня есть знакомый, который работал с вашей компанией и остался недоволен;
- Вы все говорите одно и тоже, вам лишь бы продать;
- У меня сейчас нет денег;
- Нам сейчас ничего не нужно;
- Я подумаю;
- Я работаю с такой-то компанией и менять ничего не хочу;
- Мне сегодня позвонило 5 компаний. Почему именно вы?;
- Я работал с вашим брендом. Опыт печальный;
- Вы некомпетентны. Я не хочу с вами разговаривать;
- Я уже произвел предоплату конкуренту;
- Пришел товар с дефектами и т.д.
Второй день
- Прописание действий менеджеров при поиске новых клиентов («холодный звонок»), в зависимости от действий потенциальных клиентов:
- Мне некогда;
- Я занят;
- Сейчас не до этого;
- Нам ничего не надо;
- Мы работаем с другой компанией и нас все устраивает;
- Что Вы хотите предложить?
- Прописание действий менеджеров при повторном звонке (в точке принятия решения о возможном сотрудничестве), в зависимости от ответов клиентов:
- Я еще не ознакомился;
- Не заинтересовало.
- Прописание действий менеджеров при входящем звонке в зависимости от запросов клиентов:
- Сколько у вас стоит …
- У вас есть …
- Прописание алгоритма действий менеджера при встрече клиента в своем офисе:
- По договоренности;
- Без договоренности.
- Прописание алгоритма действий менеджера при встрече с клиентом в его офисе:
- По договоренности;
- Без договоренности.
- Переговорные карты при работе с дебиторской задолженностью
- Универсальные речевые модули
Итого — 20 академических часов
РЕЗУЛЬТАТЫ
Созданые переговорные карты, то есть внедренные в работу менеджера технологии, это залог повышения эффективности его работы. Возможно и без технологий менеджер продавал, в большинстве случаев покупатели "сами брали", а с технологиями ведения разговора вероятность закрытия сделки повышается в разы, потому что менеджер перестает "тупить" и портить наводки. Поэтому данные технологии позволяют эффективно конкурировать в постоянно меняющихся условиях рынка и быстро «поставить в строй» новых сотрудников за счет четнко прописанных, алгоритмичных действий.«Если мы нанимаем сотрудников на работу, и тем самым покупаем их рабочее время, не представляем им желаемые технологии общения с клиентами, то они будут работать как проще им, а не в интересах собственника. В этом случае мы организовываем центр занятости населения, а не строим свой бизнес».
Александр Фукс, автор учебных программ для собственников и первых лиц компаний
Стоимость программы для группы до 12 человек: 180 000 руб.
Примечание: Если количество участников превышает 12 человек - к общей сумме за каждого последующего участника тренинга доплачивается 5000 руб./чел.
Если у Вас возникли вопросы, звоните:
+7-343-364-66-45 Виктор Жиляев,
бизнес-тренер,
Генеральный директор КГ «Жиляев и Партнеры»
Подробную информацию по любой программе можно узнать по тел. +7-343-364-66-45 или задайте вопрос по e-mail info@zpgroup.ru
Другие тренинги тренинг тайм менеджмент , тренинг холодные звонки, тренинг телефонные переговоры.