Zhilyaev&partners :: система кардинальных решений

Консалтинговая Группа "Жиляев и Партнеры"

+7 (343) 364-66-45
ул. 8 Марта, 13, оф.615

Записаться на тренинг

Подписка на рассылку

Авторизация

 

Тренинг Формирование переговорных карт при общении с клиентами компании

 
Вернуться в календарь тренингов
 
   
Направление тренинга Тренинги по продажам
   
 
Ф.И.О. тренера Виктор Жиляев
 
К сожалению, данный тренинг пока не запланирован, но вы можете заказать его в корпоративном формате по телефону +7-343-364-66-45
   

Вы хотите увеличить свою долю рынка за счет технологичной и клиентоориентированной работы компании?
Тогда эта программа для Вас!

ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ:

  • создать технологии продаж для компании, ведущей активные продажи и при этом учесть особенности ее корпоративной культуры и специфику отрасли;
  • значительно увеличить эффективность работы менеджера в условиях конкуренции.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

Первый день

  1. Прописание конкурентных преимуществ компании
  2. Прописание ответов на все возражения, с которыми сталкиваются ваши менеджеры в работе с клиентами, а также на типичные возражения, таких, как:
    • Я не доверяю вашему производителю;
    • Этот бренд неизвестный, я про него ничего не слышал;
    • У меня есть знакомый, который работал с вашей компанией и остался недоволен;
    • Вы все говорите одно и тоже, вам лишь бы продать;
    • У меня сейчас нет денег;
    • Нам сейчас ничего не нужно;
    • Я подумаю;
    • Я работаю с такой-то компанией и менять ничего не хочу;
    • Мне сегодня позвонило 5 компаний. Почему именно вы?;
    • Я работал с вашим брендом. Опыт печальный;
    • Вы некомпетентны. Я не хочу с вами разговаривать;
    • Я уже произвел предоплату конкуренту;
    • Пришел товар с дефектами и т.д.

Второй день

  1. Прописание действий менеджеров при поиске новых клиентов («холодный звонок»), в зависимости от действий потенциальных клиентов:
    • Мне некогда;
    • Я занят;
    • Сейчас не до этого;
    • Нам ничего не надо;
    • Мы работаем с другой компанией и нас все устраивает;
    • Что Вы хотите предложить?
  2. Прописание действий менеджеров при повторном звонке (в точке принятия решения о возможном сотрудничестве), в зависимости от ответов клиентов:
    • Я еще не ознакомился;
    • Не заинтересовало.
  3. Прописание действий менеджеров при входящем звонке в зависимости от запросов клиентов:
    • Сколько у вас стоит …
    • У вас есть …
  4. Прописание алгоритма действий менеджера при встрече клиента в своем офисе:
    • По договоренности;
    • Без договоренности.
  5. Прописание алгоритма действий менеджера при встрече с клиентом в его офисе:
    • По договоренности;
    • Без договоренности.
  6. Переговорные карты при работе с дебиторской задолженностью
  7. Универсальные речевые модули

Итого — 20 академических часов

РЕЗУЛЬТАТЫ

Созданые переговорные карты, то есть внедренные в работу менеджера технологии, это залог повышения эффективности его работы. Возможно и без технологий менеджер продавал, в большинстве случаев покупатели "сами брали", а с технологиями ведения разговора вероятность закрытия сделки повышается в разы, потому что менеджер перестает "тупить" и портить наводки. Поэтому данные технологии позволяют эффективно конкурировать в постоянно меняющихся условиях рынка и быстро «поставить в строй» новых сотрудников за счет четнко прописанных, алгоритмичных действий.«Если мы нанимаем сотрудников на работу, и тем самым покупаем их рабочее время, не представляем им желаемые технологии общения с клиентами, то они будут работать как проще им, а не в интересах собственника. В этом случае мы организовываем центр занятости населения, а не строим свой бизнес».

Александр Фукс, автор учебных программ для собственников и первых лиц компаний

 

Стоимость программы для группы до 12 человек: 180 000 руб.

Примечание: Если количество участников превышает 12 человек - к общей сумме за каждого последующего участника тренинга доплачивается 5000 руб./чел.

 

Если у Вас возникли вопросы, звоните:
+7-343-364-66-45 Виктор Жиляев,
бизнес-тренер,
Генеральный директор КГ «Жиляев и Партнеры»

 

Подробную информацию по любой программе можно узнать по тел. +7-343-364-66-45 или задайте вопрос по e-mail info@zpgroup.ru

Другие тренинги тренинг тайм менеджмент , тренинг холодные звонки, тренинг телефонные переговоры.

   
 
   
Аудитория тренинга Руководители отдела продаж, менеджеры по продажам, продавцы-консультанты
   
 
  Посмотреть отзывы
 
Вход/Регистрация
Заказать звонок
Ближайшие тренинги
все тренинги >>
Наши партнеры
Тренинги по продажам
г. Екатеринбург
+7 (343) 364-66-45
info@zpgroup.ru
Продвижение сайтов
ПромоЭксперт
Ничего не меняя в себе, невозможно изменить качество своей жизни.

Политика конфиденциальности

2010-2019

 
 
Отзывы о нас на Флампе Мы ВКонтакте