Что такое «продающий текст»? Как и почему он работает? И самое главное – можно ли научиться писать продающие тексты самостоятельно? Ответы на эти и другие вопросы – на нашем тренинге.
Целевая аудитория: менеджеры по рекламе, коммерческие директора, специалисты по работе с клиентами.
Задачи курса: Вы увидите, из каких «атомов» состоит продающее сообщение, и как работают коммерческие аргументы. Научитесь переводить характеристики в выгоды, а информационные сообщения – в увлекательные рассказы, приводящие к продаже. Познакомитесь со структурой продающего текста и видами коммерческих текстов. Раскроем секрет продающих формул. И поможем составлять собственные эффективные рекламные сообщения.
Формат занятий: Мини-лекции, групповая работа, анализ продающих текстов, «разбор полетов».
В программе: работа в группах, решение кейсов, разработка идей и стратегий, мозговые штурмы.
ПРОГРАММА КУРСА:
Анализ рекламного текста. Первая «модель для разборки»
- Что такое «коммерческий аргумент»?
- Матрица «4П»: Предприятия, Продукт, Потребитель, Противник.
- Потребитель. Какие мотивы и убеждения помогают человеку совершить покупку?
- Предприятие: Аргументы доверия. Почему люди купят именно у вас?
- Продукт. Какие слова и аргументы делают сообщение о продукте привлекательным?
- Противник. Аргументы отстройки. Какие аргументы использует копирайтер для усиления конкурентной позиции?
Формулы продающего текста
- Продающая идея. Чему мы можем научиться у каталога «Икея»?
- Принцип и техника «скользкой горки»
- AIDA – универсальная формула составления рекламного сообщения
- PAPA – формула положительной мотивации
- PAS – формула «проблема-решение»
- Турбо-продающий текст за 10 минут
Черновик рекламного текста
Выбор стратегии взаимодействия с читателем. Когда необходимо прибегать к рациональной, а когда – к эмоциональной стратегии?
Заголовок и подзаголовки. Формулы составления «липучих» заголовков.
Зачин рекламного текста: как захватить внимание с первых строк?
Оффер – ключевой механизм рекламного текста.
Свойства и выгоды. Как превращать скучные факты в захватывающие подробности.
Как обезоружить читателя и снять возражения до того, как они у него родились?
«Продажа» цены. Как убедить читателя действовать немедленно
Редактура рекламного текста
Каким должен быть язык продающего сообщения
«Сушка» рекламного текста. Правило KISS (оно же ЕПТ!)
Правило 3+5. Оформление продающего текста
Усилители рекламного эффекта. … и еще 60 приемов гипнотического рекламного текста.
Другие тренинги по
продажам и
курсы для руководителей.