Zhilyaev&partners :: система кардинальных решений

Консалтинговая Группа "Жиляев и Партнеры"

+7 (343) 364-66-45
ул. 8 Марта, 13, оф.615

Записаться на тренинг

Подписка на рассылку

Авторизация

 

Тренинг Продающие тексты. Базовый курс

 
Вернуться в календарь тренингов
 
   
Направление тренинга Тренинги по продажам
   
 
Ф.И.О. тренера Михаил Бекетов
 
К сожалению, данный тренинг пока не запланирован, но вы можете заказать его в корпоративном формате по телефону +7-343-364-66-45
   

Что такое «продающий текст»? Как и почему он работает? И самое главное – можно ли научиться писать продающие тексты самостоятельно? Ответы на эти и другие вопросы – на нашем тренинге.

Целевая аудитория: менеджеры по рекламе, коммерческие директора, специалисты по работе с клиентами.

Задачи курса: Вы увидите, из каких «атомов» состоит продающее сообщение, и как работают коммерческие аргументы. Научитесь переводить характеристики в выгоды, а информационные сообщения – в увлекательные рассказы, приводящие к продаже. Познакомитесь со структурой продающего текста и видами коммерческих текстов. Раскроем секрет продающих формул. И поможем составлять собственные эффективные рекламные сообщения.

Формат занятий: Мини-лекции, групповая работа, анализ продающих текстов, «разбор полетов».

В программе: работа в группах, решение кейсов, разработка идей и стратегий, мозговые штурмы.

ПРОГРАММА КУРСА:

Анализ рекламного текста. Первая «модель для разборки»

  1. Что такое «коммерческий аргумент»?
  2. Матрица «4П»: Предприятия, Продукт, Потребитель, Противник.
  3. Потребитель. Какие мотивы и убеждения помогают человеку совершить покупку?
  4. Предприятие: Аргументы доверия. Почему люди купят именно у вас?
  5. Продукт. Какие слова и аргументы делают сообщение о продукте привлекательным?
  6. Противник. Аргументы отстройки. Какие аргументы использует копирайтер для усиления конкурентной позиции?

Формулы продающего текста

  1. Продающая идея. Чему мы можем научиться у каталога «Икея»?
  2. Принцип и техника «скользкой горки»
  3. AIDA – универсальная формула составления рекламного сообщения
  4. PAPA – формула положительной мотивации
  5. PAS – формула «проблема-решение»
  6. Турбо-продающий текст за 10 минут

Черновик рекламного текста

Выбор стратегии взаимодействия с читателем. Когда необходимо прибегать к рациональной, а когда – к эмоциональной стратегии?

Заголовок и подзаголовки. Формулы составления «липучих» заголовков.

Зачин рекламного текста: как захватить внимание с первых строк?

Оффер – ключевой механизм рекламного текста.

Свойства и выгоды. Как превращать скучные факты в захватывающие подробности.

Как обезоружить читателя и снять возражения до того, как они у него родились?

«Продажа» цены. Как убедить читателя действовать немедленно

Редактура рекламного текста

Каким должен быть язык продающего сообщения

«Сушка» рекламного текста. Правило KISS (оно же ЕПТ!)

Правило 3+5. Оформление продающего текста

Усилители рекламного эффекта. … и еще 60 приемов гипнотического рекламного текста.

Другие тренинги по продажам и курсы для руководителей.
   
 
   
Аудитория тренинга Менеджеры всех звеньев, руководители отделов, топ-менеджеры, собственники бизнеса
   
 
  Посмотреть отзывы
 
Вход/Регистрация
Заказать звонок
Ближайшие тренинги
все тренинги >>
Наши партнеры
Тренинги по продажам
г. Екатеринбург
+7 (343) 364-66-45
info@zpgroup.ru
Продвижение сайтов
ПромоЭксперт
Ничего не меняя в себе, невозможно изменить качество своей жизни.

Политика конфиденциальности

2010-2019

 
 
Отзывы о нас на Флампе Мы ВКонтакте