Zhilyaev&partners :: система кардинальных решений

Консалтинговая Группа "Жиляев и Партнеры"

+7 (343) 377-67-99
ул. 8 Марта, 13, оф.615

Запись на треннинг on-line

Заказать звонок
Ближайшие тренинги
дек15
Как быстро оценить компетенции и мотивацию сотрудников, используя метод групповой оценки
 
янв26
РЕВОЛЮЦИЯ В ПРОДАЖАХ (открытый формат)
 
февр7
Торговый маркетинг товаров повседневного спроса
 
все тренинги >>
Подписка на рассылку

Авторизация

 

«Важно, чтобы клиент видел, что менеджер работает для него, думает о его благе, поэтому важно не то, что вы говорите, а то КАК вы говорите»

© Виктор Жиляев

Тренинг Торговый маркетинг товаров повседневного спроса

 
Вернуться в календарь тренингов
 
   
Направление тренинга Тренинги по продажам
   
 
Ф.И.О. тренера Ирина Овчинникова
 
Ближайшие тренинги
   

Профиль компаний — участников: продажи, производство FMCG (товаров повседневного спроса).

Цель тренинга: научиться использовать инструменты торгового маркетинга для решения поставленных перед компанией задач.

На тренинге Ваши сотрудники научатся:

  1. Безошибочно выбирать инструменты торгового маркетинга для решения поставленной задачи.
  2. Планировать и вести трейд-маркетинговый бюджет компании на месяц, квартал, год.
    ! КАЖДЫЙ УЧАСТНИК ПОЛУЧИТ ВСЕ ГОТОВЫЕ ФОРМЫ РАСЧЕТОВ НА ФЛЭШ-КАРТЕ !
  3. Составлять расчет коммерческих условий работы с ключевыми партнерами.
  4. Прогнозировать продажи и затраты по ТММ с погрешностью менее 10%.
  5. Грамотно проводить подготовку каждого трейд-маркетингового мероприятия.
  6. Рассчитывать программы, позволяющие при необходимости добиться резкого увеличения отгрузок с Вашего склада прямым контрагентам.
  7. Составлять и самостоятельно проводить эффективное обучение торговых представителей и продавцов торговых точек по Вашему продукту.
  8. Осуществлять пошаговую реализацию ТММ каждого типа: планирование – согласование – подготовка – проведение – контроль – отчетность – анализ.

Тренинг по торговому маркетингу – уникальная услуга:

Большинство региональных «менеджеров по маркетингу и рекламе» умеют размещать рекламу и рисовать листовки. Они не умеют обеспечивать заданное увеличение отгрузок при прогнозируемых затратах, разрабатывать эффективные трейд-маркетинговые программы, вести ТМ-бюджет Компании. Потому что их никто этому не учил.

Мы научим этому Ваших сотрудников отдела продаж и маркетинга!

Программа двухдневного тренинга:

Модуль 1. Построение системы трейд-маркетинга в Компании. Ведение трейд-маркетингового бюджета: месяц, квартал, год. Правильный выбор трейд-маркетинговых инструментов в зависимости от поставленной задачи. Точный прогноз результатов ТММ. Особенности контроля и проведения акций различных типов.

Модуль 2. Работа с сетями. Расчет коммерческого предложения для ввода продукции в торговую сеть. Секреты правильного планирования и успешного проведения акций в сетях. Бюджетирование. Торговое оборудование: какое купить и как просчитать окупаемость. POSM: есть ли смысл их производить?

! Прогрузка региональных сетей - несложный вариант бесплатного прироста в сетях.

Модуль 3. Увеличение первичных отгрузок. Рабочие варианты акций, позволяющие при необходимости резко увеличить отгрузки со своего склада прямым контрагентам. Краткосрочный и долгосрочный эффект таких акций. Расчет прирост – затраты. Планирование, бюджетирование, отчетность.

Модуль 4. Работа с торговыми представителями. Сколько стоит увеличить продажи торговых представителей на 30% и как удерживать этот прирост. Как построить эффективное продуктовое обучение торговых представителей. Мотивация торговых представителей (своих, чужих, продавцов сетей): планирование, бюджетирование, отчетность.

Модуль 5. Работа с розницей, мелким оптом. Форматы акций, позволяющие добиться прироста на 25% - 30% по рознице и мелкому опту. Мотивации ЛПР. Планирование, бюджетирование, отчетность.

Модуль 6. Комплексные программы продвижения. Программы на 5 месяцев, гарантирующие прирост 30%-40% по отдельной товарной группе с затратами в пределах 14%. Охват: дистрибьютор – команды продаж – сети – розница - мелкий опт – конечный покупатель. Особенности бюджетирования, проведения и контроля комплексных программ.

Если в Ваших рядах есть неленивые и способные сотрудники, которые знают, что такое продажи, и при этом дружат с математикой, - за время тренинга мы превратим их в грамотных трейд-маркетологов. А грамотный трейд-маркетинг – это увеличение продаж Компании на заданный процент при заданном уровне затрат.

Некоторые вопросы, которые будут освещены на тренинге:

  • Как вычислить процент Желтого ценника для достижения максимально возможного уровня продаж при минимально возможных затратах, с учетом имеющихся коммерческих условий работы с сетью?
  • Что такое Прогрузка региональных сетей и почему работа с этой темой может обеспечить бесплатное увеличение продаж?
  • В каких ситуациях стоит выставлять платные ДМП и участвовать в сетевых листовках? Как можно получить их бесплатно?
  • Какое оборудование имеет смысл приобрести и как его использовать? Сроки и условия окупаемости торгового оборудования?
  • Как построить обучение торговых представителей по продукту так, чтобы они действительно «рванули» в продажах? Как провести эффективный продуктовый тренинг?
  • Как запланировать мотивацию торговых представителей (своих или чужих) для максимального результата при минимально возможных издержках?
  • Каковы эффективные способы нематериальной мотивации торговых представителей?
  • Какие акции могут привести к резкому увеличению отгрузок с Вашего склада?
    Каковы краткосрочные и долгосрочные последствия таких акций?
  • Как рассчитать для ключевого оптового партнера многомесячную программу, которая приведет к плановому увеличению его отгрузок и вторичных продаж на требуемый процент?
  • Что такое Комплексные программы продвижения и почему они обеспечивают гарантированный прирост 30%-40% по отдельной товарной группе на период 5 месяцев? Сколько стоят такие программы?

Условия проведения тренинга:

Планируемые даты проведения тренинга: 7-8 фев. 2018г.
Время проведения: с 10.00 до 18.00 ч.
Место проведения: ул. Хомякова, 23
Стоимость участия для одного человека: 17 450 р.

Количество участников

Стандартная цена/р.

Скидка

Цена со скидкой/р.

Вы экономите/р.

1

17 450

нет

17 450

нет

2

34 900

5%

33 155

1 745

3

52 350

7%

48 686

3 665

4

71 160

10%

64 044

7 116

5

88 950

12%

78 276

10 674

6

106 740

15%

90 729

16 011

Организация: предусмотрены обеды и кофе-брейки, письменные принадлежности выдаются, никаких дополнительных оплат нет.

Каждый участник получает на руки:

  • раздаточный материал;
  • именной сертификат о прохождении тренинга;
  • флэш-карту, на которой содержатся все готовые расчеты в формате Excel.
Запись на треннинг on-line
   
 
   
Аудитория тренинга Руководители отдела продаж, менеджеры по продажам, продавцы-консультанты
   
 
  Посмотреть отзывы
 
Вход/Регистрация
Наши клиенты
ОАО "Ростелеком"
ОАО "Ростелеком"
ООО "Медиасайт"
ООО "Медиасайт"
Наши партнеры
Тренинги по продажам
г. Екатеринбург
ул. 8 Марта, 13 оф.615
+7 (343) 377-67-99
info@zpgroup.ru
Продвижение сайтов
ПромоЭксперт
Ничего не меняя в себе, невозможно изменить качество своей жизни.

Политика конфиденциальности

 
 
Мы ВКонтакте