Zhilyaev&partners :: система кардинальных решений

Консалтинговая Группа "Жиляев и Партнеры"

+7 (343) 377-67-99
ул. 8 Марта, 13, оф.615

Запись на треннинг on-line

Ближайшие тренинги
авг25
РЕВОЛЮЦИЯ В ПРОДАЖАХ (открытый формат)
 
сент15
РЕВОЛЮЦИЯ В ПРОДАЖАХ (открытый формат)
 
окт20
РЕВОЛЮЦИЯ В ПРОДАЖАХ (открытый формат)
 
нояб17
РЕВОЛЮЦИЯ В ПРОДАЖАХ (открытый формат)
 
дек8
РЕВОЛЮЦИЯ В ПРОДАЖАХ (открытый формат)
 
все тренинги >>
Наши партнеры
Наши клиенты
Автотехцентр «Атлантик»
Автотехцентр «Атлантик»
ООО «Дефенс-Рус»
ООО «Дефенс-Рус»
Подписка на рассылку

Авторизация

 

Вход/Регистрация

«Нет более распространенного явления, чем непризнанные гении»

© Виктор Жиляев

Тренинг Формирование лояльности клиентов к компании

 
Вернуться в календарь тренингов
 
   
Направление тренинга Тренинги по продажам
   
 
Ф.И.О. тренера Виктор Жиляев
 
К сожалению, тренинг пока не запланирован. Оставьте заявку, и мы сообщим вам о дате проведения
Запись на треннинг on-line
   

Целевая аудитория: менеджеры по продажам, сотрудники любых отделов компании

Цели тренинга: 

  • Сформировать желание у сотрудников развивать клиентоориентированность компании и способствовать повышению командного духа;
  • Повысить личную мотивацию в достижении лучшего качества при обслуживании клиентов
  • Научить работать в стрессовых ситуациях
  • Научить работать с клиентами так, чтобы они переходили из разряда «разовых» клиентов в ранг «приверженцев»
  • Научить технологии бесконфликтного общения
  • Научить более эффективно работать с текущими клиентами
  • Обновление и укрепление личных отношений с ключевыми фигурами компаний-заказчиков.

Содержание программы (10 академических часов)

  1. Знакомство, выяснение у участников ожиданий от тренинга. Принятие правил тренинга
  2. Личное развитие в процессе работы:

    • Выяснение понимания смысла работы и видения перспектив карьерного роста и личностного развития у сотрудников;
    • Восприятие работы (индивидуальное и коллективное) как «трудовой повинности» или как трамплина для личного развития;
    • Статус предприятия в глазах сотрудника и его значение для него;
    • Наличие личных целей у сотрудника, их «увязка» с работой в компании и их значение (приоритет) для сотрудника;
    • Выяснение возможностей развития сотрудника в рамках компании.
  3. Ваш бизнес глазами клиента: плюсы и минусы обслуживания.

    • Разработка шот-листа и подробной анкеты для клиента. Значение этих анкет и их принципиальное отличие. Каким образом работать с этими анкетами;
    • Составление таблицы «недовольного клиента» с помощью телефонного опроса. Анализ претензий и жалоб клиента;
    • Принцип «Всегда говорите «да». Раз Вы не самые дешевые, значит, Вы должны стать самыми лучшими.
  4. Принципы работы с текущими клиентами:

    • Система гарантированного предварительного расчета стоимости услуги. Метод «Подушка»;
    • Системный подход к обслуживанию клиентов;
    • Сервис начинается с фокуса на себя. Каков Вы, такой у Вас и сервис. Самопрезентация. Продажа себя;
    • Решение проблемы клиента должно производиться максимально быстро;
    • Перечень основных вопросов, помогающих выполнить работу максимально быстро и качественно.
  5. Технология работы с текущими клиентами:

    • Работа с различными психотипами клиента;
    • Алгоритм работы с недовольным клиентом;
    • Работа с различными эмоциями клиента: возмущение, раздражение, испуг, тревога, отчаяние, сомнения;
    • Техника «Большое ухо»;
    • Всегда ли прав клиент?
    • Как сделать так, чтобы клиент сам пошёл Вам навстречу.
  6. Работа с постоянными клиентами

    • Программы для постоянных клиентов: смысл, суть, разработка;
    • VIP-программа: система укрепления и развития отношений с имеющимися клиентами: цели, этапы;
    • Работа с рекомендациями клиентов.
  7. Подведение итогов: установление долгосрочных отношений с клиентами.

Ожидаемый результат: участники тренинга сформируют для себя новые, амбициозные цели и возьмут на себя ответственность за их достижение Получат эффективный набор «инструментов» для ведения успешных переговоров Закрепят на практике полученные знания.

   
 
   
Аудитория тренинга Руководители отдела продаж, менеджеры по продажам, продавцы-консультанты
   
 
  Посмотреть отзывы
 
Тренинги по продажам
г. Екатеринбург
ул. 8 Марта, 13 оф.615
+7 (343) 377-67-99
info@zpgroup.ru
Продвижение сайтов
ПромоЭксперт
Ничего не меняя в себе, невозможно изменить качество своей жизни.

Политика конфиденциальности

 
Мы ВКонтакте