|
Тренинг Формирование лояльности клиентов к компании
К сожалению, данный тренинг пока не запланирован, но вы можете заказать его в корпоративном формате по телефону +7-343-364-66-45
|
|
Целевая аудитория: менеджеры по продажам, сотрудники любых отделов компании
Цели тренинга:
- Сформировать желание у сотрудников развивать клиентоориентированность компании и способствовать повышению командного духа;
- Повысить личную мотивацию в достижении лучшего качества при обслуживании клиентов
- Научить работать в стрессовых ситуациях
- Научить работать с клиентами так, чтобы они переходили из разряда «разовых» клиентов в ранг «приверженцев»
- Научить технологии бесконфликтного общения
- Научить более эффективно работать с текущими клиентами
- Обновление и укрепление личных отношений с ключевыми фигурами компаний-заказчиков.
Содержание программы (10 академических часов)
- Знакомство, выяснение у участников ожиданий от тренинга. Принятие правил тренинга
-
Личное развитие в процессе работы:
- Выяснение понимания смысла работы и видения перспектив карьерного роста и личностного развития у сотрудников;
- Восприятие работы (индивидуальное и коллективное) как «трудовой повинности» или как трамплина для личного развития;
- Статус предприятия в глазах сотрудника и его значение для него;
- Наличие личных целей у сотрудника, их «увязка» с работой в компании и их значение (приоритет) для сотрудника;
- Выяснение возможностей развития сотрудника в рамках компании.
-
Ваш бизнес глазами клиента: плюсы и минусы обслуживания.
- Разработка шот-листа и подробной анкеты для клиента. Значение этих анкет и их принципиальное отличие. Каким образом работать с этими анкетами;
- Составление таблицы «недовольного клиента» с помощью телефонного опроса. Анализ претензий и жалоб клиента;
- Принцип «Всегда говорите «да». Раз Вы не самые дешевые, значит, Вы должны стать самыми лучшими.
-
Принципы работы с текущими клиентами:
- Система гарантированного предварительного расчета стоимости услуги. Метод «Подушка»;
- Системный подход к обслуживанию клиентов;
- Сервис начинается с фокуса на себя. Каков Вы, такой у Вас и сервис. Самопрезентация. Продажа себя;
- Решение проблемы клиента должно производиться максимально быстро;
- Перечень основных вопросов, помогающих выполнить работу максимально быстро и качественно.
-
Технология работы с текущими клиентами:
- Работа с различными психотипами клиента;
- Алгоритм работы с недовольным клиентом;
- Работа с различными эмоциями клиента: возмущение, раздражение, испуг, тревога, отчаяние, сомнения;
- Техника «Большое ухо»;
- Всегда ли прав клиент?
- Как сделать так, чтобы клиент сам пошёл Вам навстречу.
-
Работа с постоянными клиентами
- Программы для постоянных клиентов: смысл, суть, разработка;
- VIP-программа: система укрепления и развития отношений с имеющимися клиентами: цели, этапы;
- Работа с рекомендациями клиентов.
- Подведение итогов: установление долгосрочных отношений с клиентами.
Ожидаемый результат: участники тренинга сформируют для себя новые, амбициозные цели и возьмут на себя ответственность за их достижение Получат эффективный набор «инструментов» для ведения успешных переговоров Закрепят на практике полученные знания.
Другие тренинги по продажам и курсы для руководителей. |
|
|
|
|
|
 |
Руководители отдела продаж, менеджеры по продажам, продавцы-консультанты |
|
|
|
|
 |
|
|
Вход/Регистрация
Заказать звонок
|