Zhilyaev&partners :: система кардинальных решений

Консалтинговая Группа "Жиляев и Партнеры"

+7 (343) 377-67-99
ул. 8 Марта, 13, оф.615

Запись на треннинг on-line

Заказать звонок
Ближайшие тренинги
дек1
Как быстро оценить компетенции и мотивацию сотрудников, используя метод групповой оценки
 
дек8
РЕВОЛЮЦИЯ В ПРОДАЖАХ (открытый формат)
 
февр7
Торговый маркетинг товаров повседневного спроса
 
все тренинги >>
Подписка на рассылку

Авторизация

 

«Основная беда менеджера в том, что он думает, что чем больше он скажет, тем лучше»

© Виктор Жиляев

Тренинг МАСТЕР КЛАСС ПО ПРОДАЖАМ

 
Вернуться в календарь тренингов
 
   
Направление тренинга Тренинги по продажам
   
 
Ф.И.О. тренера Виктор Жиляев
 
К сожалению, данный тренинг пока не запланирован, но вы можете заказать его в корпоративном формате по телефону +7-343-377-67-99
Запись на треннинг on-line
   

Ведущий: Виктор Жиляев – Генеральный директор, ведущий бизнес-тренер компании «Жиляев и Партнеры», консультант в области управления персоналом и подготовки менеджеров по продажам. Сертификат международного образца по мастер-классу «Бизнес – коучинг, ориентированный на результат», (тренер – член Европейской сети консультантов – Ханс Бегир), 2003год. Сертификат «Training coaching international» по программе «Индивидуальный коучинг», Москва 2006 г.

Имеет огромный 15-летний личный опыт прямых продаж и управленческой деятельности, разработал свои программы и подготовил по ним более 10 000 менеджеров по продажам.

Цели тренинга:

  • анализ и структуризация приобретенных техник влияния в продажах у участников;
  • отработка индивидуальных навыков участников по влиянию на собеседника до автоматизма;
  • выявление собственных ресурсов участников: что нужно развивать и над чем работать;
  • получение качественного бизнес-образования, позволяющего осуществить эффективные продажи.

Содержание программы (20 академических часов)

Часы акад.
(45 мин.)

Первый день

Анализ личных результатов в продажах после тренинга: что получается, над чем бы хотелось поработать в процессе тренинга

0,5

Проверка и корректировка практических упражнений: техника психологического присоединения к эмоциональному состоянию собеседника ( Практикум №1); перевод выражений в более позитивные (Практикум № 2); психотехника «Я - утверждение», «Вы – утверждение» (Практикум № 3)

1

Съемка на видеокамеру каждого участника тренинга с целью анализа действий менеджера при работе с недовольным клиентом (психологическое присоединение к различным эмоциям клиента) и дебиторской задолженностью

1,5

Съемка на видеокамеру каждого участника тренинга с целью анализа действий менеджера при холодном звонке

1

Съемка на видеокамеру каждого участника тренинга с целью анализа действий менеджера при повторном звонке

1

Съемка на видеокамеру каждого участника тренинга с целью анализа действий менеджера при звонке в точку принятия решения

1

Просмотр отснятых видеосюжетов: эмоциональное присоединение; «холодный» звонок; повторный звонок; звонок в точку принятия решений

4

Второй день

Съемка на видеокамеру каждого участника тренинга с целью анализа действий менеджера при личной встрече с клиентом:

  • умение создать доверительные отношения с клиентами;
  • умение выявить потребности клиента по системе «Воронка»;
  • знание конкурентных преимуществ своей компании;
  • умение работать с возражениями клиента;
  • умение закрыть сделку на выгодных для себя условиях.
3

Просмотр отснятых видеосюжетов по встрече менеджеров с клиентами

6,5

Подведение итогов тренинга

0,5

Ожидаемый результат:

Участники тренинга отработают до автоматизма следующие техники влияния на своих собеседников:

  1. психологические присоединения к различным эмоциям клиентов, таким как, возмущение, отчаяние, тревога, сомнение, раздражение;
  2. активное слушание собеседника и выявление потребностей клиента;
  3. методы презентации товаров (услуг);
  4. преодоление любых возражений клиентов и четкие ответы на них;
  5. методика работы при ведении различных переговоров по телефону.

Участники психологически будут подготовлены к необходимым изменениям и будут готовы взять на себя ответственность за достижение амбициозных результатов.

Продолжительность тренинга: 2 дня с 10.00 до 18.00

Стоимость мастер-класса для одной группы: 180 000 руб.
Стоимость мастер-класса для двух групп: 300 000 руб. (150 000 руб. каждая группа) Примечание: группа не должна превышать 12 человек, поскольку действия менеджеров на мастер-классе будут записываться на видеокамеру с последующим индивидуальным анализом.

***Трансфер и проживание тренера в гостинице оплачиваются

   
 
   
Аудитория тренинга Руководители отдела продаж, менеджеры по продажам, продавцы-консультанты
   
 
  Посмотреть отзывы
 
Вход/Регистрация
Наши клиенты
ОАО "Ростелеком"
ОАО "Ростелеком"
Тойота Центр Екатеринбург
Тойота Центр Екатеринбург
Наши партнеры
Тренинги по продажам
г. Екатеринбург
ул. 8 Марта, 13 оф.615
+7 (343) 377-67-99
info@zpgroup.ru
Продвижение сайтов
ПромоЭксперт
Ничего не меняя в себе, невозможно изменить качество своей жизни.

Политика конфиденциальности

 
 
Мы ВКонтакте