|
Тренинг Техники убеждения в личных продажах
К сожалению, данный тренинг пока не запланирован, но вы можете заказать его в корпоративном формате по телефону +7-343-364-66-45
|
|
ЦЕЛИ ТРЕНИНГА: собственники бизнесов, руководители отделов продаж, топ-менеджеры.
Ведущий: Виктор Жиляев – Генеральный директор, ведущий бизнес-тренер компании «Жиляев и Партнеры», консультант в области управления персоналом и подготовки менеджеров по продажам. Сертификат международного образца по мастер-классу «Бизнес – коучинг, ориентированный на результат», (тренер – член Европейской сети консультантов – Ханс Бегир), 2003год. Сертификат «Training coaching international» по программе «Индивидуальный коучинг», Москва 2006 г.
Имеет огромный 15-летний личный опыт прямых продаж и управленческой деятельности, разработал свои программы и подготовил по ним более 10 000 менеджеров по продажам.
Цели тренинга:
- обобщить имеющийся у участников опыт в продажах и структурировать его;
- показать современные инструменты продаж;
- научить работать в конфликтных ситуациях;
- дать конкретные инструменты влияния на своих собеседников;
- научить выявлять потребности клиента;
- научить проводить презентации товаров;
- научить работать с возражениями;
- научить оценивать готовность клиента к сотрудничеству и помочь приобрести навыки по завершению сделки.
Содержание программы (10 академических часов)
|
Часы акад. (45 мин.)
|
Знакомство, выяснение у участников ожиданий от тренинга. Принятие правил тренинга.
|
0,5
|
Трансформационная часть «Мотивация к успеху»:
|
0,5
|
- перечисление составляющих успеха и критериев успешного менеджера;
- формирование желания у участников повышать уровень обслуживания клиентов и формирование личной ответственности за качество обслуживания клиентов в целом;
- работа с внутренними психологическими барьерами (лень, плохое настроение, страх услышать «нет» от клиента, отсутствие веры в себя и т.д.), способы их преодоления.
|
|
Введение в продажи:
|
2 |
Определение эффективных продаж:
- суть продажи;
- философия эффективных продаж;
- ожидаемое и реальное обслуживание;
- формирование приверженцев компании.
Самопрезентация: значение первых секунд общения, формирование доверительных отношений с клиентом, эмпатия; эффект первого впечатления и принцип 90/90 или 50/90.
Техника активного слушания:
- «Слушание - сопереживание»;
- Технические приемы: «эхо», «перефразирование», «резюмирование», «уточнение», «логическое следствие».
Методика работы с клиентами в конфликтных ситуациях. Просмотр показательных видеосюжетов с лучшими менеджерами других компаний.
|
|
Искусство задавать вопросы:
|
1 |
Классификация вопросов: открытые вопросы, закрытые вопросы, полуоткрытые вопросы, «хвостатые» вопросы, техника завязок.
Задавание вопросов:
- 18 типов вопросов и их значение при влиянии на клиента;
- функции вопросов в ходе общения;
- 12 правил задавания вопросов;
- выявление потребности клиента по методу «Воронка».
- разработка «Воронки» для личной встречи с клиентом в офисе, выдача рекомендаций;
- разработка «Воронки» при ведении телефонных переговоров, выдача рекомендаций.
Просмотр показательных видеосюжетов с лучшими менеджерами других компаний.
|
|
Презентация товара/услуги:
|
1 |
- рекомендации по презентации;
- методы презентации;
- элементы успешной презентации;
Просмотр показательных видеосюжетов с лучшими менеджерами других компаний.
|
|
Техника работы с возражениями:
|
2 |
- классификация возражений;
- причины возникновения возражений;
- рекомендации при работе с возражениями;
- основные правила при работе с возражениями;
- что скрывается за возражениями;
- техника работы с различными сопротивлениями клиента и способы их преодоления;
- разбор существующих возражений при работе с клиентами компании:
Просмотр показательных видеосюжетов с лучшими менеджерами других компаний.
|
|
Переговоры о цене:
|
1,5 |
- общие правила поведения при обсуждении цены;
- техника работы с возражением «Слишком дорого»;
- способы обоснования цены;
- самое важное при проведении переговоров о цене;
- приемы «проникновения» на «территорию клиента».
|
|
Приемы завершения сделок:
|
1 |
- прием «Нет»;
- метод «Строительство мостов»;
- прием «Непререкаемого авторитета»;
- прием «Молчание – знак согласия»;
- прием «Мне нужно подумать»;
- принцип применения нескольких приемов;
- метод прямого требования;
- прием допущения;
- создание образа потери;
- приём двух альтернатив;
Просмотр показательных видеосюжетов с лучшими менеджерами других компаний.
|
|
Подведение итогов тренинга
|
0,5 |
Ожидаемый результат:
Участники тренинга усвоят следующие техники влияния на своих собеседников:
- психологические присоединения к различным эмоциям клиентов, таким как, возмущение, тревога, отчаяние, сомнение, раздражение;
- методы презентации товара и услуг;
- работа с возражениями и четкие ответы на них и рекомендации по преодолению любых возражений клиента;
- способы обоснования цены и приёмы завершения сделки.
Условия проведения корпоративного тренинга
Продолжительность тренинга: 1 день с 11.00 до 18.00
Стоимость: 80 000 руб. Примечание: все участники тренинга получат в подарок учебник продаж «Вызов самому себе» с автографом и пожеланиями от автора.
Другие тренинги тренинг тайм менеджмент , тренинг холодные звонки, тренинги продажи переговоры. |
|
|
|
|
|
|
Менеджеры по продажам, Руководители отделов продаж, топ-менеджеры |
|
|
|
|
|
|
|
Вход/Регистрация
Заказать звонок
|