Zhilyaev&partners :: система кардинальных решений

Консалтинговая Группа "Жиляев и Партнеры"

+7 (343) 364-66-45
ул. 8 Марта, 13, оф.615

Записаться на тренинг

Подписка на рассылку

Авторизация

 

Тренинг Техники убеждения в личных продажах

 
Вернуться в календарь тренингов
 
   
Направление тренинга Тренинги по продажам
   
 
Ф.И.О. тренера Виктор Жиляев
 
К сожалению, данный тренинг пока не запланирован, но вы можете заказать его в корпоративном формате по телефону +7-343-364-66-45
   

ЦЕЛИ ТРЕНИНГА: собственники бизнесов, руководители отделов продаж, топ-менеджеры.

Ведущий: Виктор Жиляев – Генеральный директор, ведущий бизнес-тренер компании «Жиляев и Партнеры», консультант в области управления персоналом и подготовки менеджеров по продажам. Сертификат международного образца по мастер-классу «Бизнес – коучинг, ориентированный на результат», (тренер – член Европейской сети консультантов – Ханс Бегир), 2003год. Сертификат «Training coaching international» по программе «Индивидуальный коучинг», Москва 2006 г.

Имеет огромный 15-летний личный опыт прямых продаж и управленческой деятельности, разработал свои программы и подготовил по ним более 10 000 менеджеров по продажам.

Цели тренинга:

  • обобщить имеющийся у участников опыт в продажах и структурировать его;
  • показать современные инструменты продаж;
  • научить работать в конфликтных ситуациях;
  • дать конкретные инструменты влияния на своих собеседников;
  • научить выявлять потребности клиента;
  • научить проводить презентации товаров;
  • научить работать с возражениями;
  • научить оценивать готовность клиента к сотрудничеству и помочь приобрести навыки по завершению сделки.

Содержание программы (10 академических часов)

Часы акад.
(45 мин.)

Знакомство, выяснение у участников ожиданий от тренинга. Принятие правил тренинга.

0,5

Трансформационная часть «Мотивация к успеху»:

0,5

  • перечисление составляющих успеха и критериев успешного менеджера;
  • формирование желания у участников повышать уровень обслуживания клиентов и формирование личной ответственности за качество обслуживания клиентов в целом;
  • работа с внутренними психологическими барьерами (лень, плохое настроение, страх услышать «нет» от клиента, отсутствие веры в себя и т.д.), способы их преодоления.
 

Введение в продажи:

2

  Определение эффективных продаж:

  • суть продажи;
  • философия эффективных продаж;
  • ожидаемое и реальное обслуживание;
  • формирование приверженцев компании.

  Самопрезентация: значение первых секунд общения, формирование доверительных отношений с клиентом, эмпатия; эффект первого впечатления и принцип 90/90 или 50/90.

  Техника активного слушания:

  • «Слушание - сопереживание»;
  • Технические приемы: «эхо», «перефразирование», «резюмирование», «уточнение», «логическое следствие».

  Методика работы с клиентами в конфликтных ситуациях.
  Просмотр показательных видеосюжетов с лучшими менеджерами других компаний.

 

Искусство задавать вопросы:

1

 Классификация вопросов: открытые вопросы, закрытые вопросы, полуоткрытые вопросы, «хвостатые» вопросы, техника завязок.

 Задавание вопросов:

  • 18 типов вопросов и их значение при влиянии на клиента;
  • функции вопросов в ходе общения;
  • 12 правил задавания вопросов;
  • выявление потребности клиента по методу «Воронка».
    • разработка «Воронки» для личной встречи с клиентом в офисе, выдача рекомендаций;
    • разработка «Воронки» при ведении телефонных переговоров, выдача рекомендаций.

  Просмотр показательных видеосюжетов с лучшими менеджерами других компаний.

 

Презентация товара/услуги:

1
  • рекомендации по презентации;
  • методы презентации;
  • элементы успешной презентации;

 Просмотр показательных видеосюжетов с лучшими менеджерами других компаний.

 

Техника работы с возражениями:

2
  • классификация возражений;
  • причины возникновения возражений;
  • рекомендации при работе с возражениями;
  • основные правила при работе с возражениями;
  • что скрывается за возражениями;
  • техника работы с различными сопротивлениями клиента и способы их преодоления;
  • разбор существующих возражений при работе с клиентами компании:

 Просмотр показательных видеосюжетов с лучшими менеджерами других компаний.

 

Переговоры о цене:

1,5
  • общие правила поведения при обсуждении цены;
  • техника работы с возражением «Слишком дорого»;
  • способы обоснования цены;
  • самое важное при проведении переговоров о цене;
  • приемы «проникновения» на «территорию клиента».
 

Приемы завершения сделок:

1
  • прием «Нет»;
  • метод «Строительство мостов»;
  • прием «Непререкаемого авторитета»;
  • прием «Молчание – знак согласия»;
  • прием «Мне нужно подумать»;
  • принцип применения нескольких приемов;
  • метод прямого требования;
  • прием допущения;
  • создание образа потери;
  • приём двух альтернатив;

 Просмотр показательных видеосюжетов с лучшими менеджерами других компаний.

 

Подведение итогов тренинга

0,5

Ожидаемый результат:

Участники тренинга усвоят следующие техники влияния на своих собеседников:

  1. психологические присоединения к различным эмоциям клиентов, таким как, возмущение, тревога, отчаяние, сомнение, раздражение;
  2. методы презентации товара и услуг;
  3. работа с возражениями и четкие ответы на них и рекомендации по преодолению любых возражений клиента;
  4. способы обоснования цены и приёмы завершения сделки.

Условия проведения корпоративного тренинга

Продолжительность тренинга: 1 день с 11.00 до 18.00

Стоимость: 80 000 руб.
Примечание: все участники тренинга получат в подарок учебник продаж «Вызов самому себе» с автографом и пожеланиями от автора.

Другие тренинги тренинг тайм менеджмент , тренинг холодные звонки, тренинги продажи переговоры.

   
 
   
Аудитория тренинга Менеджеры по продажам, Руководители отделов продаж, топ-менеджеры
   
 
  Посмотреть отзывы
 
Вход/Регистрация
Заказать звонок
Ближайшие тренинги
все тренинги >>
Наши партнеры
Тренинги по продажам
г. Екатеринбург
+7 (343) 364-66-45
info@zpgroup.ru
Продвижение сайтов
ПромоЭксперт
Ничего не меняя в себе, невозможно изменить качество своей жизни.

Политика конфиденциальности

2010-2019

 
 
Отзывы о нас на Флампе Мы ВКонтакте