Zhilyaev&partners :: система кардинальных решений

Консалтинговая Группа "Жиляев и Партнеры"

+7 (343) 377-67-99
ул. 8 Марта, 13, оф.615

Запись на треннинг on-line

Ближайшие тренинги
авг25
РЕВОЛЮЦИЯ В ПРОДАЖАХ (открытый формат)
 
сент15
РЕВОЛЮЦИЯ В ПРОДАЖАХ (открытый формат)
 
окт20
РЕВОЛЮЦИЯ В ПРОДАЖАХ (открытый формат)
 
нояб17
РЕВОЛЮЦИЯ В ПРОДАЖАХ (открытый формат)
 
дек8
РЕВОЛЮЦИЯ В ПРОДАЖАХ (открытый формат)
 
все тренинги >>
Наши партнеры
Наши клиенты
Строительная компания "Рост"
Строительная компания "Рост"
ЗАО «КМО»
ЗАО «КМО»
Подписка на рассылку

Авторизация

 

Вход/Регистрация

«Лень, апатия, депрессия появляются из-за отсутствия стимула, мотивации и цели»

© Виктор Жиляев

Тренинг РЕВОЛЮЦИЯ В ПРОДАЖАХ (корпоративный формат)

 
Вернуться в календарь тренингов
 
   
Направление тренинга Тренинги по продажам
   
 
Ф.И.О. тренера Виктор Жиляев
 
К сожалению, тренинг пока не запланирован. Оставьте заявку, и мы сообщим вам о дате проведения
Запись на треннинг on-line
   

ЦЕЛИ ТРЕНИНГА

  • помочь участникам тренинга определиться с личными целями и сформировать готовность к изменениям;
  • помочь взять на себя ответственность за достижение амбициозных результатов;
  • способствовать тому, чтобы участники тренинга могли разобраться с внутренними барьерами, препятствующими личной эффективности;
  • сформировать у участников тренинга самомотивацию на достижение неординарных результатов;
  • обобщить имеющийся у участников опыт в продажах и структурировать его;
  • показать современные инструменты продаж и сформировать новые устойчивые навыки;
  • дать конкретные инструменты влияния на своих собеседников;
  • научить правильно определять предполагаемый мотив клиента и помочь приобрести навыки эффективного задавания вопросов с целью выявления потребностей клиента;
  • научить проводить презентации товаров (услуг) и конкурентных преимуществ своей компании;
  • научить работать с типовыми возражениями: «дорого», «мне нужно подумать», «мы уже работаем с …», «перезвоните через месяц» и т.д.;
  • научить оценивать готовность клиента к сотрудничеству и помочь приобрести навыки по завершению сделки;
  • дать методику самоподготовки по совершенствованию навыков продаж.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА


 Содержание программы

Часы акад.

(45 мин.)

Первый день

Знакомство, выяснение у участников ожиданий от тренинга. Принятие правил тренинга

 

Трансформационный тренинг «Мотивация к успеху»:
  • перечисление составляющих успеха и критериев успешного менеджера;
  • формирование желания у участников повышать уровень обслуживания клиентов и формирование личной ответственности за качество обслуживания клиентов в целом;
  • работа с внутренними психологическими барьерами (лень, плохое настроение, страх услышать «нет» от клиента, отсутствие веры в себя и т.д.), способы их преодоления;
  • помощь в осознании качества жизни участников, формирование представления желаемого уровня благосостояния;
  • перечисление требований к целям, работа с целями каждого участника тренинга;
  • формирование у участников желания идти в зону изменений и стремление применять новые инструменты продаж с целью повышения своих доходов;
  • мотивация участников на то, формирование личной ответственности за достижение амбициозных целей и неординарных результатов.

8

Второй день

Съемка на видеокамеру первичных навыков менеджеров при работе с клиентом на всех этапах продаж.

1

«Холодный звонок» (звонок по поиску клиентов).

Повторный звонок.

Личная встреча:

  • самопрезентация;
  • умение полно выявлять потребности клиента и устанавливать доверительные отношения с клиентами;
  • умение раскрывать преимущества сотрудничества со своей компанией;
  • умение правильно работать с возражениями клиента;
  • умение влиять на собеседника в процессе разговора («Воронка» продаж»);
  • умение закрыть сделку.

Работа менеджера с недовольными клиентами.

2

Введение в продажи:

Определение эффективных продаж.

  • суть продажи;
  • философия эффективных продаж;
  • ожидаемое и реальное обслуживание;
  • формирование приверженцев компании.

Самопрезентация: значение первых секунд общения, формирование доверительных отношений с клиентом, эмпатия; эффект первого впечатления и принцип 90/90 или 50/90.

Техника активного слушания:

«слушание-сопереживание»;

технические приемы: «эхо»; «перефразирование»; «резюмирование»; «уточнение»; «логическое следствие».

Просмотр показательных видеосюжетов с лучшими менеджерами других компаний.

2

Искусство задавать вопросы:

1

Классификация вопросов: открытые вопросы; закрытые вопросы; полуоткрытые вопросы; «хвостатые» вопросы; техника завязок.

Задавание вопросов:

  • 18 типов вопросов и их значение при влиянии на клиента;
  • функции вопросов в ходе общения;
  • 12 правил задавания вопросов;
  • выявление потребности клиента по методу «Воронка»:

- разработка «Воронки» для личной встречи с клиентом в офисе, выдача рекомендаций;

- разработка «Воронки» при ведении телефонных переговоров, выдача рекомендаций.

Просмотр показательных видеосюжетов с лучшими менеджерами других компаний.

1

Проникновение на территорию клиента
  • поиск лица, принимающего решение и определение его статуса;
  • сбор информации по предприятию и людям, участвующих в принятии решения;
  • умение грамотно работать с посредниками;
  • проверка на откат и умение договориться на встречу с ЛПР (лицом, принимающим решение)
 

Презентация товара/услуги:

  • рекомендации по презентации;
  • определение мотивов потенциальных клиентов;
  • методы презентации;
  • элементы успешной презентации;
  • просмотр показательных видеосюжетов с лучшими менеджерами других компаний.

0,5

Техника работы с возражениями:

  • классификация возражений;
  • причины возникновения возражений;
  • рекомендации при работе с возражениями;
  • основные правила при работе с возражениями;
  • что скрывается за возражениями;
  • техника работы с различными сопротивлениями клиента и способы их преодоления;
  • разбор существующих возражений при работе с клиентами компании;
  • просмотр показательных видеосюжетов с лучшими менеджерами других компаний.

0,5

Третий день

Переговоры о цене:

  • общие правила поведения при обсуждении цены;
  • техника работы с возражением «Слишком дорого»;
  • способы обоснования цены;
  • самое важное при проведении переговоров о цене;
  • приемы «проникновения» на «территорию клиента».

2

Приемы завершения сделок:

  • прием «Нет»;
  • метод «Строительство мостов»;
  • прием «Непререкаемого авторитета»;
  • прием «Молчание – знак согласия»;
  • прием «Мне нужно подумать»;
  • принцип применения нескольких приемов;
  • метод прямого требования;
  • прием допущения;
  • создание образа потери;
  • приём двух альтернатив;
  • просмотр показательных видеосюжетов с лучшими менеджерами других компаний.

2

Телефонные переговоры:

  • правила общения по телефону с потенциальным клиентом;
  • советы при работе с секретарем потенциального заказчика;
  • этапы телефонных продаж;
  • примерная схема телефонного разговора;
  • особенности телефонных переговоров:

- при холодном звонке (поиск клиентов);

- при звонке «в точку принятия решения»;

- при общении с недовольным клиентом;

  • рекомендации при ведении телефонных переговоров при поиске клиентов:

- особенности холодного звонка;

- особенности повторного звонка;

- ведение переговоров при входящем звонке;

  • переговоры по дебиторской задолженности;
  • прослушивание наиболее удачных телефонных переговоров менеджеров других компаний.

2

Просмотр и анализ отснятых видеосюжетов с первичными навыками участников тренинга при ведении переговоров.

Рекомендации по улучшению навыков работы с клиентами.

2

Итого (академических часов)

24

РЕЗУЛЬТАТЫ ТРЕНИНГА

Участники тренинга усвоят следующие техники влияния на своих собеседников:

  1. Психологические присоединения к различным эмоциям клиентов, таким как, возмущение, тревога, отчаяние, сомнение, раздражение;
  2. Систему вопросов по методу «Воронка» с целью ведения диалога с клиентом по своему сценарию;
  3. Методы презентации товара и услуг;
  4. Работа с возражениями и четкие ответы на них и рекомендации по преодолению любых возражений клиента;
  5. Способы обоснования цены и приёмы завершения сделки.

Участники психологически будут подготовлены к необходимым изменениям и будут готовы взять на себя ответственность за достижение амбициозных целей.

Продолжительность тренинга: 3 дня с 10.00 до 18.00

Стоимость корпоративного тренинга: 210 000 рублей

Примечание: стоимость указана для группы до 12 человек, если количество участников более 12 человек, то к общей сумме за каждого последующего участника тренинга доплачивается 5 000 р.

На тренинги все участники получают раздаточный материал с дополнительными примерами и рекомендациями. Выдаются именные сертификаты.

ПОДАТЬ ЗАВКУ НА ТРЕНИНГ или ЗАДАТЬ ВОПРОС

+7 (343) 377-67-99
info@zpgroup.ru

Статьи тренера Виктора Жиляева читайте здесь>>

Отзывы о программах Виктора Жиляева читайте здесь>>

 

Отрывки записей тренингов Виктора Жиляева смотрите здесь>>

О книге "Вызов самому себе" читайте здесь>>

   
 
   
Аудитория тренинга Менеджеры всех звеньев, руководители отделов, топ-менеджеры, собственники бизнеса
   
 
  Посмотреть отзывы
 
Тренинги по продажам
г. Екатеринбург
ул. 8 Марта, 13 оф.615
+7 (343) 377-67-99
info@zpgroup.ru
Продвижение сайтов
ПромоЭксперт
Ничего не меняя в себе, невозможно изменить качество своей жизни.

Политика конфиденциальности

 
Мы ВКонтакте