|
Тренинг РЕВОЛЮЦИЯ В ПРОДАЖАХ (корпоративный формат)
К сожалению, данный тренинг пока не запланирован, но вы можете заказать его в корпоративном формате по телефону +7-343-364-66-45
|
|
ЦЕЛИ ТРЕНИНГА
- помочь участникам тренинга определиться с личными целями и сформировать готовность к изменениям;
- помочь взять на себя ответственность за достижение амбициозных результатов;
- способствовать тому, чтобы участники тренинга могли разобраться с внутренними барьерами, препятствующими личной эффективности;
- сформировать у участников тренинга самомотивацию на достижение неординарных результатов;
- обобщить имеющийся у участников опыт в продажах и структурировать его;
- показать современные инструменты продаж и сформировать новые устойчивые навыки;
- дать конкретные инструменты влияния на своих собеседников;
- научить правильно определять предполагаемый мотив клиента и помочь приобрести навыки эффективного задавания вопросов с целью выявления потребностей клиента;
- научить проводить презентации товаров (услуг) и конкурентных преимуществ своей компании;
- научить работать с типовыми возражениями: «дорого», «мне нужно подумать», «мы уже работаем с …», «перезвоните через месяц» и т.д.;
- научить оценивать готовность клиента к сотрудничеству и помочь приобрести навыки по завершению сделки;
- дать методику самоподготовки по совершенствованию навыков продаж.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
Содержание программы
|
Часы акад.
(45 мин.)
|
Первый день
|
Знакомство, выяснение у участников ожиданий от тренинга. Принятие правил тренинга
|
|
Трансформационный тренинг «Мотивация к успеху»:
- перечисление составляющих успеха и критериев успешного менеджера;
- формирование желания у участников повышать уровень обслуживания клиентов и формирование личной ответственности за качество обслуживания клиентов в целом;
- работа с внутренними психологическими барьерами (лень, плохое настроение, страх услышать «нет» от клиента, отсутствие веры в себя и т.д.), способы их преодоления;
- помощь в осознании качества жизни участников, формирование представления желаемого уровня благосостояния;
- перечисление требований к целям, работа с целями каждого участника тренинга;
- формирование у участников желания идти в зону изменений и стремление применять новые инструменты продаж с целью повышения своих доходов;
- мотивация участников на то, формирование личной ответственности за достижение амбициозных целей и неординарных результатов.
|
8
|
Второй день
|
Съемка на видеокамеру первичных навыков менеджеров при работе с клиентом на всех этапах продаж. |
1
|
«Холодный звонок» (звонок по поиску клиентов).
Повторный звонок.
Личная встреча:
- самопрезентация;
- умение полно выявлять потребности клиента и устанавливать доверительные отношения с клиентами;
- умение раскрывать преимущества сотрудничества со своей компанией;
- умение правильно работать с возражениями клиента;
- умение влиять на собеседника в процессе разговора («Воронка» продаж»);
- умение закрыть сделку.
Работа менеджера с недовольными клиентами.
|
2
|
Введение в продажи:
Определение эффективных продаж.
- суть продажи;
- философия эффективных продаж;
- ожидаемое и реальное обслуживание;
- формирование приверженцев компании.
Самопрезентация: значение первых секунд общения, формирование доверительных отношений с клиентом, эмпатия; эффект первого впечатления и принцип 90/90 или 50/90.
Техника активного слушания:
- «слушание-сопереживание»;
- технические приемы: «эхо»; «перефразирование»; «резюмирование»; «уточнение»; «логическое следствие».
Просмотр показательных видеосюжетов с лучшими менеджерами других компаний.
|
2
|
Искусство задавать вопросы: |
1
|
Классификация вопросов: открытые вопросы; закрытые вопросы; полуоткрытые вопросы; «хвостатые» вопросы; техника завязок.
Задавание вопросов:
- 18 типов вопросов и их значение при влиянии на клиента;
- функции вопросов в ходе общения;
- 12 правил задавания вопросов;
- выявление потребности клиента по методу «Воронка»:
- разработка «Воронки» для личной встречи с клиентом в офисе, выдача рекомендаций;
- разработка «Воронки» при ведении телефонных переговоров, выдача рекомендаций.
Просмотр показательных видеосюжетов с лучшими менеджерами других компаний.
|
1
|
Проникновение на территорию клиента
- поиск лица, принимающего решение и определение его статуса;
- сбор информации по предприятию и людям, участвующих в принятии решения;
- умение грамотно работать с посредниками;
- проверка на откат и умение договориться на встречу с ЛПР (лицом, принимающим решение)
|
|
Презентация товара/услуги:
- рекомендации по презентации;
- определение мотивов потенциальных клиентов;
- методы презентации;
- элементы успешной презентации;
- просмотр показательных видеосюжетов с лучшими менеджерами других компаний.
|
0,5
|
Техника работы с возражениями:
- классификация возражений;
- причины возникновения возражений;
- рекомендации при работе с возражениями;
- основные правила при работе с возражениями;
- что скрывается за возражениями;
- техника работы с различными сопротивлениями клиента и способы их преодоления;
- разбор существующих возражений при работе с клиентами компании;
- просмотр показательных видеосюжетов с лучшими менеджерами других компаний.
|
0,5
|
Третий день
|
Переговоры о цене:
- общие правила поведения при обсуждении цены;
- техника работы с возражением «Слишком дорого»;
- способы обоснования цены;
- самое важное при проведении переговоров о цене;
- приемы «проникновения» на «территорию клиента».
|
2
|
Приемы завершения сделок:
- прием «Нет»;
- метод «Строительство мостов»;
- прием «Непререкаемого авторитета»;
- прием «Молчание – знак согласия»;
- прием «Мне нужно подумать»;
- принцип применения нескольких приемов;
- метод прямого требования;
- прием допущения;
- создание образа потери;
- приём двух альтернатив;
- просмотр показательных видеосюжетов с лучшими менеджерами других компаний.
|
2
|
Телефонные переговоры:
- правила общения по телефону с потенциальным клиентом;
- советы при работе с секретарем потенциального заказчика;
- этапы телефонных продаж;
- примерная схема телефонного разговора;
- особенности телефонных переговоров:
- при холодном звонке (поиск клиентов);
- при звонке «в точку принятия решения»;
- при общении с недовольным клиентом;
- рекомендации при ведении телефонных переговоров при поиске клиентов:
- особенности холодного звонка;
- особенности повторного звонка;
- ведение переговоров при входящем звонке;
- переговоры по дебиторской задолженности;
- прослушивание наиболее удачных телефонных переговоров менеджеров других компаний.
|
2
|
Просмотр и анализ отснятых видеосюжетов с первичными навыками участников тренинга при ведении переговоров.
Рекомендации по улучшению навыков работы с клиентами.
|
2
|
Итого (академических часов)
|
24
|
РЕЗУЛЬТАТЫ ТРЕНИНГА
Участники тренинга усвоят следующие техники влияния на своих собеседников:
- Психологические присоединения к различным эмоциям клиентов, таким как, возмущение, тревога, отчаяние, сомнение, раздражение;
- Систему вопросов по методу «Воронка» с целью ведения диалога с клиентом по своему сценарию;
- Методы презентации товара и услуг;
- Работа с возражениями и четкие ответы на них и рекомендации по преодолению любых возражений клиента;
- Способы обоснования цены и приёмы завершения сделки.
Участники психологически будут подготовлены к необходимым изменениям и будут готовы взять на себя ответственность за достижение амбициозных целей.
Продолжительность тренинга: 3 дня с 10.00 до 18.00
Стоимость корпоративного тренинга: 210 000 рублей
Примечание: стоимость указана для группы до 12 человек, если количество участников более 12 человек, то к общей сумме за каждого последующего участника тренинга доплачивается 5 000 р.
На тренинги все участники получают раздаточный материал с дополнительными примерами и рекомендациями. Выдаются именные сертификаты.
ПОДАТЬ ЗАВКУ НА ТРЕНИНГ или ЗАДАТЬ ВОПРОС
+7-343-364-66-45 info@zpgroup.ru
Статьи тренера Виктора Жиляева читайте здесь>>
Отзывы о программах Виктора Жиляева читайте здесь>>
Отрывки записей тренингов Виктора Жиляева смотрите здесь>>
О книге "Вызов самому себе" читайте здесь>>
Другие тренинги обучение руководителей, курсы управление персоналом, тренинг продаж. |
|
|
|
|
|
 |
Менеджеры всех звеньев, руководители отделов, топ-менеджеры, собственники бизнеса |
|
|
|
|
 |
|
|
Вход/Регистрация
Заказать звонок
|