Ведущий: Виктор Жиляев – генеральный директор, ведущий бизнес-тренер компании «Жиляев и Партнеры», консультант в области управления персоналом и подготовки менеджеров по продажам.
Имеет 20-летний личный опыт прямых продаж и управленческой деятельности, разработал свои программы и подготовил по ним более 10 000 менеджеров по продажам. В последнее время Виктор Жиляев успешно работает на аутсортинге в крупных компаниях г. Екатеринбурга, а потому данная программа является эксклюзивной и эффективной.
I ЭТАП
Цели:
- Создание и формализация инструментов технологичных продаж
- Увеличение объемов продаж
- Формирование устойчивых навыков у менеджеров по продажам
- Аттестация менеджеров на предмет усвоения менеджерами разработанных стандартов технологичных продаж.
Срок: 3 месяца в течение 12 рабочих дней с 9:00 до 17:00
Стоимость: 180 т.р. (15 т.р. в день)
Содержание:
1. Диагностика действий менеджеров при работе с клиентами по телефону с проверкой на практике усвоения менеджерами технологий продаж, полученных на тренинге В. Жиляева:
- Холодный звонок
- Звонок после отправки коммерческого предложения
- Звонок в «точку» принятия решения
- Звонок по дебиторской задолженности
- Знание конкурентных преимуществ компании
- Умение работать с возражениями клиентов
- Умение влиять на клиента в диалоге с ним от установления контакта до создания договоренностей, создающих продажу или приближающих к ней
|
2. Составление с топ-менеджерами компании списка конкурентных преимуществ компании и формализация его с подключением менеджеров по продажам (они прописывают, исполнитель корректирует и формализует).
|
3. Проверка усвоения менеджерами конкурентных преимуществ компании с формированием в дальнейшем устойчивого навыка.
|
4. Разработка исполнителем с топ-менеджерами компании алгоритма работы с клиентом от установления контакта с клиентом до создания договоренностей, создающих продажу или приближающих к ней.
|
5. Проверка усвоения менеджерами алгоритма работы с клиентом от установления контакта до закрытия сделки.
|
6. Составление списка основных возражений клиентов совместно с менеджерами компании.
Проработка ответов на них менеджерами компании.
Анализ, корректировка и формализация исполнителем подготовленных ответов на возражения менеджерами по продажам.
Анализ исполнителем трудоусилий менеджеров при подготовке ответов и усвоения технологий продаж, полученных на тренинге.
|
7. Проверка усвоения менеджерами техники работы с возражениями по разработанным стандартам.
|
8. Постепенное доведение исполнителем менеджеров по продажам до формирования у них устойчивых навыков при работе с клиентами в следующих областях:
- Холодный звонок
- Звонок после отправки коммерческого предложения
- Звонок в «точку» принятия решения
- Звонок по дебиторской задолженности
- Знание конкурентных преимуществ компании
- Умение работать с возражениями клиентов
- Умение влиять на клиента в диалоге с ним от установления контакта до создания договоренностей, создающих продажу или приближающих к ней
|
Проведение исполнителем совместно с топ-менеджерами компании аттестации менеджеров по вопросам, указанным в п.7.
|
Примечание: исполнитель также оказывает дополнительно информационно-консультационные услуги, связанные с общением с клиентами индивидуально менеджерам по продажам, исходя из их запросов.
II ЭТАП
Цель: совершенствование навыков менеджеров и увеличение объема продаж.
Срок: устанавливается заказчиком
Стоимость:
- 1 день работы в офисе заказчика – 15 т.р.
- 1 день работы «в полях» с менеджерами по продажам – 15т.р. + % с закрытых сделок
Содержание:
1. Контроль и анализ действий менеджеров при работе с клиентами по телефону в офисе по разработанным в компании стандартам с целью исключения отклонения от них.
|
2. Совместное ведение (менеджеров и исполнителя) переговоров в полях на транспорте менеджера с целью закрытия сделок и увеличения объема продаж в течение рабочего дня по согласованному с Заказчиком графику.
|
Ознакомьтесь с другими нашими тренингами: тренинги продаж, снабжение, телефоные переговоры.