Zhilyaev&partners :: система кардинальных решений

Консалтинговая Группа "Жиляев и Партнеры"

+7 (343) 364-66-45
ул. 8 Марта, 13, оф.615

Записаться на тренинг

Подписка на рассылку

Авторизация

 

Тренинг Программа по оказанию информационно-консультационных услуг

 
Вернуться в календарь тренингов
 
   
Направление тренинга Модульные программы
   
 
Ф.И.О. тренера Виктор Жиляев
 
К сожалению, данный тренинг пока не запланирован, но вы можете заказать его в корпоративном формате по телефону +7-343-364-66-45
   

Ведущий: Виктор Жиляев – генеральный директор, ведущий бизнес-тренер компании «Жиляев и Партнеры», консультант в области управления персоналом и подготовки менеджеров по продажам.

Имеет 20-летний личный опыт прямых продаж и управленческой деятельности, разработал свои программы и подготовил по ним более 10 000 менеджеров по продажам. В последнее время Виктор Жиляев успешно работает на аутсортинге в крупных компаниях г. Екатеринбурга, а потому данная программа является эксклюзивной и эффективной.

I ЭТАП

Цели:

  1. Создание и формализация инструментов технологичных продаж
  2. Увеличение объемов продаж
  3. Формирование устойчивых навыков у менеджеров по продажам
  4. Аттестация менеджеров на предмет усвоения менеджерами разработанных стандартов технологичных продаж.

Срок: 3 месяца в течение 12 рабочих дней с 9:00 до 17:00

Стоимость: 180 т.р. (15 т.р. в день)

Содержание:

1. Диагностика действий менеджеров при работе с клиентами по телефону с проверкой на практике усвоения менеджерами технологий продаж, полученных на тренинге В. Жиляева:

  • Холодный звонок
  • Звонок после отправки коммерческого предложения
  • Звонок в «точку» принятия решения
  • Звонок по дебиторской задолженности
  • Знание конкурентных преимуществ компании
  • Умение работать с возражениями клиентов
  • Умение влиять на клиента в диалоге с ним от установления контакта до создания договоренностей, создающих продажу или приближающих к ней

2. Составление с топ-менеджерами компании списка конкурентных преимуществ компании и формализация его с подключением менеджеров по продажам (они прописывают, исполнитель корректирует и формализует).

3. Проверка усвоения менеджерами конкурентных преимуществ компании с формированием в дальнейшем устойчивого навыка.

4. Разработка исполнителем с топ-менеджерами компании алгоритма работы с клиентом от установления контакта с клиентом до создания договоренностей, создающих продажу или приближающих к ней.

5. Проверка усвоения менеджерами алгоритма работы с клиентом от установления контакта до закрытия сделки.

6. Составление списка основных возражений клиентов совместно с менеджерами компании.

Проработка ответов на них менеджерами компании.

Анализ, корректировка и формализация исполнителем подготовленных ответов на возражения менеджерами по продажам.

Анализ исполнителем трудоусилий менеджеров при подготовке ответов и усвоения технологий продаж, полученных на тренинге.

7. Проверка усвоения менеджерами техники работы с возражениями по разработанным стандартам.

8. Постепенное доведение исполнителем менеджеров по продажам до формирования у них устойчивых навыков при работе с клиентами в следующих областях:

  • Холодный звонок
  • Звонок после отправки коммерческого предложения
  • Звонок в «точку» принятия решения
  • Звонок по дебиторской задолженности
  • Знание конкурентных преимуществ компании
  • Умение работать с возражениями клиентов
  • Умение влиять на клиента в диалоге с ним от установления контакта до создания договоренностей, создающих продажу или приближающих к ней

Проведение исполнителем совместно с топ-менеджерами компании аттестации менеджеров по вопросам, указанным в п.7.

Примечание: исполнитель также оказывает дополнительно информационно-консультационные услуги, связанные с общением с клиентами индивидуально менеджерам по продажам, исходя из их запросов.

II ЭТАП

Цель: совершенствование навыков менеджеров и увеличение объема продаж.

Срок: устанавливается заказчиком

Стоимость:
- 1 день работы в офисе заказчика – 15 т.р.
- 1 день работы «в полях» с менеджерами по продажам – 15т.р. + % с закрытых сделок

Содержание:

1. Контроль и анализ действий менеджеров при работе с клиентами по телефону в офисе по разработанным в компании стандартам с целью исключения отклонения от них.

2. Совместное ведение (менеджеров и исполнителя) переговоров в полях на транспорте менеджера с целью закрытия сделок и увеличения объема продаж в течение рабочего дня по согласованному с Заказчиком графику.

 

Ознакомьтесь с другими нашими тренингами: тренинги продаж, снабжение, телефоные переговоры.

   
 
   
Аудитория тренинга Собственники бизнеса, Руководители высшего звена
   
 
  Посмотреть отзывы
 
Вход/Регистрация
Заказать звонок
Ближайшие тренинги
все тренинги >>
Наши партнеры
Тренинги по продажам
г. Екатеринбург
+7 (343) 364-66-45
info@zpgroup.ru
Продвижение сайтов
ПромоЭксперт
Ничего не меняя в себе, невозможно изменить качество своей жизни.

Политика конфиденциальности

2010-2019

 
 
Отзывы о нас на Флампе Мы ВКонтакте