Формирование технологичного отдела продаж
Цель: создать конкурентные инструменты влияния на своем рынке с целью завоевания лидирующих позиций
Продолжительность проекта: до 4-х дней в течение месяца (1 раз в неделю)
СОДЕРЖАНИЕ:
Первый день: Формирование конкурентных преимуществ компании:
- Интервью с собственниками компании и ТОП-менеджерами;
- Систематизация конкретных преимуществ их корректировка;
- Окончательное структурирование конкурентных преимуществ и их формализация;
- Утверждение конкурентных преимуществ у руководства компании.
Второй день: Разработка скриптов (шаблонов) под конкретные возражения относительно деятельности компании:
- Сбор возражений от клиентов и аргументов при работе с ними со стороны менеджеров по продажам;
- Структурирование ответов, согласно методики работы с возражениями с учетом аргументов, высказанных менеджерами и разработанных конкурентных преимуществ компании;
- Согласование предлагаемых ответов на возражения клиентов с руководством компании и менеджерами по продажам;
- Утверждение вариантов ответов на типовые возражения у руководства компании;
- Проверка знаний конкурентных преимуществ менеджерами по продажам с предоставлением итогов руководству компании.
Третий день: Формирование диалогов с клиентом при работе по телефону по принципу управляемости диалогом по системе: «Воронка»
- Прописание диалога с клиентом при входящем звонке;
- Прописание диалога с клиентом при «Холодном звонке»;
- Прописание диалога с клиентом, который ранее уже работал с компанией, т.е. «Теплый» или «Спящий» клиент;
- Согласование сценариев разговоров и утверждение у руководства;
- Проверка знаний ответов на типовые возражения менеджерами по продажам с предоставлением руководству.
Четвертый день: Экспресс-аттестация менеджеров на предмет усвоения ими разработанных технологий:
1. Опрос менеджеров:
- конкурентные преимущества;
- Ответы на типовые возражения;
- Телефонные переговоры: входящий звонок, холодный звонок, звонок «теплому» клиенту
2. Доведение итогов аттестации до руководства
Итоговый результат
- В компании сформированы технологии продвижения своих услуг и продукции.
- Проведена экспресс-аттестация менеджеров по продажам с целью понимания их перспектив.
- Создана система необходимых знаний и навыков для более быстрой адаптации новых менеджеров по продажам.
- Создан механизм отстройки от конкурентов и более динамичного продвижения компании на своем рынке.
Стоимость проекта: 100 000 руб. (скидки не предусмотрены!)
Выигрывайте с нами!
С нами на шаг впереди!