|
Тренинг Увеличение объема продаж в розничной сети
К сожалению, данный тренинг пока не запланирован, но вы можете заказать его в корпоративном формате по телефону +7-343-364-66-45
|
|
Комплексная программа по увеличению объемов продаж
в розничной сети
Цель данного тренинга: обучение увеличению розничных продаж.
Цель услуг:
- Обобщить имеющийся опыт в продажах и структурировать его;
- Показать современные инструменты продаж и сформировать новые устойчивые навыки.
- Приобрести конкретные инструменты влияния на своих собеседников;
- Научить правильно определять предполагаемый мотив клиента и приобрести навыки по эффективному задаванию вопросов с целью выявления потребностей клиента;
- Научить проводить презентации товаров (услуг) и конкурентных преимуществ различных групп товаров и брэндов;
- Научить работать с типовыми возражениями: «дорого», «мне нужно подумать», «у других дешевле» и т.д.;
- Научить оценивать готовность клиента к сотрудничеству и приобрести навыки по завершению сделок;
- Дать методику самоподготовки по совершенствованию навыков продаж;
- Освоить алгоритм по эффективному обслуживанию клиентов.
Разработка алгоритма поведения продавцов – консультантов (менеджеров) по обслуживанию клиентов с учетом специфики магазина – как эффективный инструмент по увеличению объема продаж
Тема тренинга
|
Знакомство, выяснение ожиданий сотрудников от тренинга. Принятие правил тренинга. Содержание процесса продаж и раскрытие его особенностей.
Работа с внутренними психологическими барьерами (плохое настроение, страх услышать «нет» от клиента, отсутствие веры в себя и т.д.) и способы их преодоления.
|
1
|
Формирование желания у сотрудников компании повышать уровень обслуживания клиентов и формирование личной ответственности за качество обслуживания клиентов в целом.
|
1
|
Съемка на видеокамеру:
- навыков по умению слушать собеседника
- навыков по проведению презентации товара
- навыков и умений по работе с типовыми возражениями и эмоциональными возражениями: возмущение, тревога, отчаяние, сомнения, раздражение
- значение самопрезентации, важность первых секунд общения
|
2
|
- Техника активного слушания, тренировка навыков
- Техника невербального общения, практические упражнения по закреплению полученной информации
|
2
|
- Общая классификация вопросов
- Техника завязок для выявления потребностей клиентов
- Техника задавания вопросов по методу «Воронка»
- Прописание вопросов по методу «Воронка» с целью влияния на собеседника
|
2
|
Практическое упражнение в группах |
1
|
- Корректировка уточняющих вопросов по разным группам товаров
- Методы презентации товара
- Общие правила при работе с возражениями.
- Определение сопротивления клиента и рекомендации по их преодолению
- Рекомендации по работе с возражением «Дорого», «Мне нужно подумать», «Я видел в другом месте дешевле»….
- Способы обоснования цены.
|
2
|
Практическое упражнение по отработке типовых возражений в группах |
1
|
Рекомендации по работе с различными психотипами клиентов.
Практика в парах по работе с различными психотипами клиентов
|
2
|
- Общие правила при презентации товара
- Выявление мотива покупателя
- Методы презентации товара
|
2
|
Формирование поведенческого алгоритма продавцов – консультантов по обслуживанию клиентов и его прописание с объяснением особенностей каждого этапа.
|
2
|
- Просмотр и анализ отснятых видеосюжетов
- Просмотр показательных видеосюжетов с лучшими продавцами - консультантами других магазинов
- Выдача индивидуальных заданий для подготовки к последующему практикуму:
- Прописать ответы на типовые возражения
- Написать презентацию на 3 различные модели одной группы товаров, используя методы презентации
- Прописать перевод выражений в более позитивное (практикум №1)
- Прописать психологические присоединения к эмоциональным состояниям собеседника (практикум №2)
- Прописать выражения «Я – утверждение» (практикум №3)
- Подготовиться к съемке на камеру ответов на типовые возражения
- Подготовиться к съемке на камеру психологических присоединений к различным эмоциональным состояниям клиентов
- Подготовиться к съёмке на камеру презентации 3- х видов товаров по отдельным группам
- Подготовиться к работе с клиентами по методу «Воронка»
|
2
|
Итого: 20 академических часов |
|
Результат обучения
- Участники тренинга должны четко усвоить структуру всего процесса продаж и получить необходимые навыки по обслуживанию клиентов с высоким качеством в соответствии с усвоенными знаниями.
- Документальным подтверждением данного этапа обучения по увеличению розничных продаж является разработанный поведенческий алгоритм по обслуживанию клиентов (руководству предоставляется в печатном виде), включающий в себя 5 этапов:
- Установление контакта с клиентом
- Выявление потребностей клиента
- Определение денежной суммы, которую клиент может потратить
- Определение момента приобретения товара
- Презентация товара (фирмы) и завершение сделки
Стоимость тренинга: 150 000 руб (при количестве участников не более 12 человек).
Примечание: если количество участников больше 12 человек — к общей сумме за каждого последующего участника тренинга доплачивается 5 000 руб./чел.
Организационные вопросы и вся дополнительная информация:
по телефону: +7-343-364-66-45
по e-mail: info@zpgroup.ru
Другие тренинги тренинг телефонные переговоры, корпоративные тренинги, обучение b2b продажам.
|
|
|
|
|
|
|
Руководители отдела продаж, менеджеры по продажам, продавцы-консультанты |
|
|
|
|
|
|
|
Вход/Регистрация
Заказать звонок
|