Zhilyaev&partners :: система кардинальных решений

Консалтинговая Группа "Жиляев и Партнеры"

+7 (343) 364-66-45
ул. 8 Марта, 13, оф.615

Записаться на тренинг

Подписка на рассылку

Авторизация

 

Тренинг Увеличение объема продаж в розничной сети

 
Вернуться в календарь тренингов
 
   
Направление тренинга Тренинги по продажам
   
 
Ф.И.О. тренера Виктор Жиляев
 
К сожалению, данный тренинг пока не запланирован, но вы можете заказать его в корпоративном формате по телефону +7-343-364-66-45
   
Комплексная программа по увеличению объемов продаж
в розничной сети

Цель данного тренинга: обучение увеличению розничных продаж.

Цель услуг:

  • Обобщить имеющийся опыт в продажах и структурировать его;
  • Показать современные инструменты продаж и сформировать новые устойчивые навыки.
  • Приобрести конкретные инструменты влияния на своих собеседников;
  • Научить правильно определять предполагаемый мотив клиента и приобрести навыки по эффективному задаванию вопросов с целью выявления потребностей клиента;
  • Научить проводить презентации товаров (услуг) и конкурентных преимуществ различных групп товаров и брэндов;
  • Научить работать с типовыми возражениями: «дорого», «мне нужно подумать»,  «у других дешевле» и т.д.;
  • Научить оценивать готовность клиента к сотрудничеству и приобрести навыки по завершению сделок;
  • Дать методику самоподготовки по совершенствованию навыков продаж;
  • Освоить алгоритм по эффективному обслуживанию клиентов.

Разработка алгоритма поведения продавцов – консультантов (менеджеров) по обслуживанию клиентов с учетом специфики магазина – как эффективный инструмент по увеличению объема продаж

Тема тренинга

Знакомство, выяснение ожиданий сотрудников от тренинга. Принятие правил тренинга. Содержание процесса продаж и раскрытие его особенностей.

Работа с внутренними психологическими барьерами (плохое настроение, страх услышать «нет» от клиента, отсутствие веры в себя и т.д.) и способы их преодоления.

1

Формирование желания у сотрудников компании повышать уровень обслуживания клиентов и формирование личной ответственности за качество обслуживания клиентов в целом.

1

Съемка на видеокамеру:

  • навыков по умению слушать собеседника
  • навыков по проведению презентации товара
  • навыков и умений по работе с типовыми возражениями и эмоциональными возражениями: возмущение, тревога, отчаяние, сомнения, раздражение
  • значение самопрезентации, важность первых секунд общения

2

  • Техника активного слушания, тренировка навыков
  • Техника невербального общения, практические упражнения по закреплению полученной информации

2

  • Общая классификация вопросов
  • Техника завязок для выявления потребностей клиентов
  • Техника задавания вопросов по методу «Воронка»
  • Прописание вопросов по методу «Воронка» с целью влияния на собеседника

2

Практическое упражнение в группах

1

  • Корректировка уточняющих вопросов по разным группам товаров
  • Методы презентации товара
  • Общие правила при работе с возражениями.
  • Определение сопротивления клиента и рекомендации по их преодолению
  • Рекомендации по работе с возражением  «Дорого», «Мне нужно подумать», «Я видел в другом месте дешевле»….
  • Способы обоснования цены.

2

Практическое упражнение по отработке типовых возражений в группах

1

Рекомендации по работе с различными психотипами клиентов.

Практика в парах по работе с различными психотипами клиентов

2

  • Общие правила при презентации товара
  • Выявление мотива покупателя
  • Методы презентации товара

2

Формирование поведенческого алгоритма продавцов – консультантов по обслуживанию клиентов и его прописание с объяснением особенностей каждого этапа.

2

  • Просмотр и анализ отснятых видеосюжетов
  • Просмотр показательных видеосюжетов с лучшими продавцами - консультантами других магазинов
  • Выдача индивидуальных заданий для подготовки к последующему практикуму:
    • Прописать ответы на типовые возражения
    • Написать презентацию на 3 различные модели одной группы товаров, используя методы презентации
    • Прописать перевод выражений в более позитивное (практикум №1)
    • Прописать психологические присоединения к эмоциональным состояниям собеседника (практикум №2)
    • Прописать выражения «Я – утверждение» (практикум №3)
    • Подготовиться к съемке на камеру ответов на типовые возражения
    • Подготовиться к съемке на камеру психологических присоединений к различным эмоциональным состояниям клиентов
    • Подготовиться к съёмке на камеру презентации 3- х видов товаров по отдельным группам
    • Подготовиться к работе с клиентами по методу  «Воронка»

2

Итого: 20 академических часов  

Результат обучения

  • Участники тренинга должны четко усвоить структуру всего процесса продаж и получить необходимые навыки по обслуживанию клиентов с высоким качеством в соответствии с усвоенными знаниями.
  • Документальным подтверждением данного этапа обучения по увеличению розничных продаж является разработанный поведенческий алгоритм по обслуживанию клиентов (руководству предоставляется в печатном виде), включающий в себя 5 этапов:
    1. Установление контакта с клиентом
    2. Выявление потребностей клиента
    3. Определение денежной суммы, которую клиент может потратить
    4. Определение момента приобретения товара
    5. Презентация товара (фирмы) и завершение сделки

Стоимость тренинга: 150 000 руб (при количестве участников не более 12 человек).

Примечание: если количество участников больше 12 человек — к общей сумме за каждого последующего участника тренинга доплачивается 5 000 руб./чел.

Организационные вопросы и вся дополнительная информация:

по телефону: +7-343-364-66-45

по e-mail: info@zpgroup.ru

Другие тренинги тренинг телефонные переговоры, корпоративные тренинги, обучение b2b продажам.

   
 
   
Аудитория тренинга Руководители отдела продаж, менеджеры по продажам, продавцы-консультанты
   
 
  Посмотреть отзывы
 
Вход/Регистрация
Заказать звонок
Ближайшие тренинги
все тренинги >>
Наши партнеры
Тренинги по продажам
г. Екатеринбург
+7 (343) 364-66-45
info@zpgroup.ru
Продвижение сайтов
ПромоЭксперт
Ничего не меняя в себе, невозможно изменить качество своей жизни.

Политика конфиденциальности

2010-2019

 
 
Отзывы о нас на Флампе Мы ВКонтакте