Zhilyaev&partners :: система кардинальных решений

Консалтинговая Группа "Жиляев и Партнеры"

+7 (343) 377-67-99
ул. 8 Марта, 13, оф.615

Запись на треннинг on-line

Ближайшие тренинги
авг25
РЕВОЛЮЦИЯ В ПРОДАЖАХ (открытый формат)
 
все тренинги >>
Наши партнеры
Наши клиенты
CORTEO
CORTEO
ООО "Спецрегион"
ООО "Спецрегион"
Подписка на рассылку

Авторизация

 

Вход/Регистрация

«Зачастую в бизнесе выигрывает не лучший менеджер, а единственный, не сошедший с дистанции»

© Виктор Жиляев

Тренинг Увеличение объема продаж в розничной сети

 
Вернуться в календарь тренингов
 
   
Направление тренинга Тренинги по продажам
   
 
Ф.И.О. тренера Виктор Жиляев
 
К сожалению, тренинг пока не запланирован. Оставьте заявку, и мы сообщим вам о дате проведения
Запись на треннинг on-line
   
Комплексная программа по увеличению объемов продаж
в розничной сети

Цель данного тренинга: обучение увеличению розничных продаж.

Цель услуг:

  • Обобщить имеющийся опыт в продажах и структурировать его;
  • Показать современные инструменты продаж и сформировать новые устойчивые навыки.
  • Приобрести конкретные инструменты влияния на своих собеседников;
  • Научить правильно определять предполагаемый мотив клиента и приобрести навыки по эффективному задаванию вопросов с целью выявления потребностей клиента;
  • Научить проводить презентации товаров (услуг) и конкурентных преимуществ различных групп товаров и брэндов;
  • Научить работать с типовыми возражениями: «дорого», «мне нужно подумать»,  «у других дешевле» и т.д.;
  • Научить оценивать готовность клиента к сотрудничеству и приобрести навыки по завершению сделок;
  • Дать методику самоподготовки по совершенствованию навыков продаж;
  • Освоить алгоритм по эффективному обслуживанию клиентов.

Разработка алгоритма поведения продавцов – консультантов (менеджеров) по обслуживанию клиентов с учетом специфики магазина – как эффективный инструмент по увеличению объема продаж

Тема тренинга
 
·     Знакомство, выяснение ожиданий сотрудников от тренинга. Принятие правил тренинга. Содержание процесса продаж и раскрытие его особенностей.
·     Работа с внутренними психологическими барьерами (плохое настроение, страх услышать «нет» от клиента, отсутствие веры в себя и т.д.) и способы их преодоления.
·    Формирование желания у сотрудников компании повышать уровень обслуживания клиентов и формирование личной ответственности за качество обслуживания клиентов в целом.
Съемка на видеокамеру:
- навыков по умению слушать собеседника
- навыков по проведению презентации товара
- навыков и умений по работе с типовыми возражениями и
- эмоциональными возражениями: возмущение, тревога,
отчаяние, сомнения, раздражение
·     Значение самопрезентации, важность первых секунд общения
 2
·     Техника активного слушания, тренировка навыков
·     Техника невербального общения, практические упражнения по закреплению полученной информации
 2
·     Общая классификация вопросов
·     Техника завязок для выявления потребностей клиентов
·     Техника задавания вопросов по методу «Воронка»
·     Прописание вопросов по методу «Воронка» с целью влияния на собеседника
 2
      Практическое упражнение в группах 
      1
·   Корректировка уточняющих вопросов по разным группам товаров
·   Методы презентации товара
·   Общие правила при работе с возражениями.
·   Определение сопротивления клиента и рекомендации по их преодолению
·    Рекомендации по работе с возражением  «Дорого», «Мне нужно подумать», «Я видел в другом месте дешевле»….
·    Способы обоснования цены.
Практическое упражнение по отработке типовых возражений в группах
 1
·     Рекомендации по работе с различными психотипами клиентов.
Практика в парах по работе с различными психотипами клиентов
 2
·     Общие правила при презентации товара
·     Выявление мотива покупателя
·     Методы презентации товара
 2
Формирование поведенческого алгоритма продавцов – консультантов по обслуживанию клиентов и его прописание с объяснением особенностей каждого этапа.
 2
·    Просмотр и анализ отснятых видеосюжетов
·    Просмотр показательных видеосюжетов с лучшими продавцами - консультантами других магазинов
·    Выдача индивидуальных заданий для подготовки к последующему практикуму:
·     Прописать ответы на типовые возражения
·     Написать презентацию на 3 различные модели одной группы товаров, используя методы презентации
·     Прописать перевод выражений в более позитивное (практикум №1)
·     Прописать психологические присоединения к эмоциональным состояниям собеседника (практикум №2)
·     Прописать выражения «Я – утверждение» (практикум №3)
·     Подготовиться к съемке на камеру ответов на типовые возражения
·      Подготовиться к съемке на камеру психологических присоединений к различным эмоциональным состояниям клиентов
·     Подготовиться к съёмке на камеру презентации 3- х видов товаров по отдельным группам
·     Подготовиться к работе с клиентами по методу  «Воронка»
 2
Итого: 20 академических часов
 
 
Результат обучения:
1.   Участники тренинга должны четко усвоить структуру всего процесса продаж и получить необходимые навыки по обслуживанию клиентов с высоким качеством в соответствии с усвоенными знаниями.
2.   Документальным подтверждением данного этапа обучения по увеличению розничных продаж является разработанный поведенческий алгоритм по обслуживанию клиентов (руководству предоставляется в печатном виде), включающий в себя 5 этапов:    
·   Установление контакта с клиентом
·    Выявление потребностей клиента
·    Определение денежной суммы, которую клиент может потратить
·     Определение момента приобретения товара
·     Презентация товара (фирмы) и завершение сделки
 

Стоимость тренинга  150 000 руб.

(при количестве участников не более 12 человек)

Примечание:  Если количество  участников  больше  12 человек  - к общей сумме за каждого последующего участника  тренинга  доплачивается  5 000 руб./чел.

 

Организационные вопросы и вся дополнительная информация:

по телефону: +7 (343) 377-67-99

 по e-mail: info@zpgroup.ru
   
 
   
Аудитория тренинга Руководители отдела продаж, менеджеры по продажам, продавцы-консультанты
   
 
  Посмотреть отзывы
 
Тренинги по продажам
г. Екатеринбург
ул. 8 Марта, 13 оф.615
+7 (343) 377-67-99
info@zpgroup.ru
Продвижение сайтов
ПромоЭксперт
Ничего не меняя в себе, невозможно изменить качество своей жизни.

Политика конфиденциальности

 
Мы ВКонтакте