Экспресс-тест «Оцените конкурентоспособность вашей модели управления”. Ответьте ДА, НЕТ или НЕ ЗНАЮ на каждый вопрос:
Сотрудники вашей компании знают и достигают своих целей? ДА!
Самостоятельно планируют задачи? ДА!
Заинтересованы и сами контролируют выполнение задач? ДА!
Оплата труда сотрудников зависит от качества и результатов выполненных работ? ДА!
Лучшие сотрудники зарабатывают больше денег, а худшие меньше? ДА!
Если вы ответили “НЕТ” хотя бы на один из этих вопросов, то вероятно, вам следует обратить внимание на способы управления и мотивации персонала. Приходите, семинар поможет вам выявить системные ошибки и укрепить бизнес.
Целевая аудитория: Первые лица компаний, собственники бизнеса, топ-менеджеры, специалисты по персоналу. Для тех, кто управляет целями и мотивирует людей на эффективную работу.
Цели семинара: познакомить руководителей с современными методами управления и мотивации персонала.
В результате участия в семинаре вы узнаете как:
описать требования к любой должности в цифровых показателях;
управлять достижением целей, используя цифровой подход;
оптимально использовать бюджет заработной платы, чтобы лучшие получали больше, худшие меньше;
гармонично сбалансировать потребности организации и интересы сотрудника, чтобы выиграли обе стороны.
Содержание программы (20 часов)
Часы
Первый день
Создание KPIматриц на различные должности по выбору участников
1
УПРАВЛЕНИЕ ОПЛАТОЙ. Стимулирование и мотивация. Современные модели оплаты труда персонала. Карта мотивации. Как стимулировать сотрудников работать лучше? Как измерить результативность сотрудника в любой должности? Инструмент KPIs. Плюсы и минусы. Матрица KPI ответственности. Основные принципы оплаты по результату. Создание KPiматриц на различные должности. Примеры использования в российских компаниях из практики внедрения.
6
Создание карты мотиваторов
1
УПРАВЛЕНИЕ МОТИВАЦИЕЙ. Как определить, ЧТО побуждает сотрудника работать лучше. Профиль должности и предрасположенность сотрудника, как избежать ошибок.
2
Второй день
УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЕЙ по KPIs-показателям. Как увязать цели компании, подразделения и сотрудника? Создание карты показателей на пилотную группу. Управление организацией, подразделениями и сотрудниками в цифровом формате. Иерархический анализ целей компании. Анализ целей сотрудника. Три типа KPIs
4
Создание шкалы оценки внутреннего клиента
1
УПРАВЛЕНИЕ ЗАДАЧАМИ, СТАНДАРТАМИ ИСПОЛНЕНИЯ И КАЧЕСТВА. Управление выполнением поручений с использованием KPIподхода. Технология оценки и контроля исполнения поручений. Учет выполнения поручений при измерении результативности и премировании. Управление соблюдением стандартов исполнения. Управление поддерживающими подразделениями через внедрение концепции «внутренний клиент». Стандарт клиенториентированности (внешний и внутренний клиент).
4
Наглядно ознкомиться с технологией можно на видео: