Zhilyaev&partners :: система кардинальных решений

Консалтинговая Группа "Жиляев и Партнеры"

+7 (343) 364-66-45
ул. 8 Марта, 13, оф.615

Записаться на тренинг

Подписка на рассылку

Авторизация

 

Тренинг Технологии эффективного общения в розничной сети (2 дня)

 
Вернуться в календарь тренингов
 
   
Направление тренинга Тренинги по продажам
   
 
Ф.И.О. тренера Виктор Жиляев
 
К сожалению, данный тренинг пока не запланирован, но вы можете заказать его в корпоративном формате по телефону +7-343-364-66-45
   

Цели услуг:

  • Обобщить имеющийся опыт в продажах и структурировать его;
  • Показать современные инструменты продаж и сформировать новые устойчивые навыки. Приобрести конкретные инструменты влияния на своих собеседников;
  • Научиться правильно определять предполагаемый мотив клиента и приобрести навыки по эффективному задаванию вопросов с целью выявления потребностей клиента;
  • Научиться проводить презентации товаров (услуг) и конкурентных преимуществ различных групп товаров и брендов;
  • Научиться работать с типовыми возражениями: «дорого», «мне нужно подумать», «у других дешевле» и т.д.;
  • Научиться оценивать готовность клиента к сотрудничеству и приобрести навыки по завершению сделок;
  • Дать методику самоподготовки по совершенствованию навыков продаж.
  • Освоить алгоритм по эффективному обслуживанию клиентов.

Темы тренинга

Часы акад.
(45 мин.)

Знакомство, выяснение ожиданий сотрудников от тренинга.
Принятие правил тренинга.
Содержание процесса продаж и раскрытие его особенностей.

Трансформационный тренинг «Мотивация к успеху»:

  • Формирование желания у сотрудников компании повышать уровень обслуживания клиентов и формирование личной ответственности за качество обслуживания клиентов в целом.
  • Работа с внутренними психологическими барьерами (плохое настроение, страх услышать «нет» от клиента, отсутствие веры в себя и т.д.) и способы их преодоления.
4
  • Развитие навыков по умению слушать собеседника, по работе с эмоциональными возражениями: возмущение, тревога, отчаяние, сомнения, раздражение
  • Значение самопрезентации, важность первых секунд общения
  • Установление доверительных отношений с клиентом
2
  • Техника активного слушания, работа с эмоциями клиента
  • Техника невербального общения
  • Умение создать доверительные отношения с клиентом: значение самопрезентации
2,5
  • Общая классификация вопросов
  • Техника завязок для выявления потребностей клиентов
  • Технология задавания вопросов по методу «Воронка» с целью влияния на собеседника
2
  • Общие правила презентации товара
  • Выявление мотива покупателя
  • Методы презентации товара
2
  • Общие правила при работе с возражениями
  • Определение сопротивления клиента и рекомендации по их преодолению
  • Рекомендации по работе с возражением "Дорого", «Мне нужно подумать», «Я видел в другом месте дешевле»….
  • Способы обоснования цены
3
  • Рекомендации по работе с различными психотипами клиентов
1
  • Формирование поведенческого алгоритма продавцов-консультантов по обслуживанию клиентов с объяснением особенностей каждого этапа
2,5
  • Просмотр показательных видеосюжетов с лучшими продавцами-консультантами других магазинов
  • Выдача индивидуальных заданий для подготовки к последующему практикуму
  • Подведение итогов, ответы на вопросы
1

Итого 

20 часов

Ожидаемый результат:

  1. Участники тренинга должны четко усвоить структуру всего процесса продаж и получить необходимые навыки по обслуживанию клиентов с высоким качеством в соответствии с усвоенными знаниями.
  2. Разработан поведенческий алгоритм по обслуживанию клиентов (руководству предоставляется в печатном виде), включающий в себя 5 этапов:
    • Установление контакта с клиентом
    • Выявление потребностей клиента
    • Определение денежной суммы, которую клиент может потратить
    • Определение момента приобретения товара
    • Презентация товара (фирмы) и завершение сделки

Условия проведения корпоративного тренинга

Продолжительность тренинга:
1-й день — 10.00-18.00
2-й день — 10.00-18.00

Стоимость участия для группы не более 12 человек: 150 000 руб.
Примечание: при количестве участников более 12 человек к общей сумме за каждого последующего участника тренинга доплачивается 5 000 р.

Тренинг проводится на территории заказчика. Заказчик оплачивает обеды и кофе-брейки.
В случае отсутствия у заказчика помещения, заказчик оплачивает помещение, обеды и кофе-брейки, предоставленные компанией-исполнителем.

***Трансфер и проживание тренера в гостинице оплачиваются отдельно.

Другие тренинги обучение руководителей, тренинг продаж, тренинги переговоры в продажах.

   
 
   
Аудитория тренинга Руководители отдела продаж, менеджеры по продажам, продавцы-консультанты
   
 
  Посмотреть отзывы
 
Вход/Регистрация
Заказать звонок
Ближайшие тренинги
все тренинги >>
Наши партнеры
Тренинги по продажам
г. Екатеринбург
+7 (343) 364-66-45
info@zpgroup.ru
Продвижение сайтов
ПромоЭксперт
Ничего не меняя в себе, невозможно изменить качество своей жизни.

Политика конфиденциальности

2010-2019

 
 
Отзывы о нас на Флампе Мы ВКонтакте