|
Тренинг Технологии эффективного общения в розничной сети (2 дня)
К сожалению, данный тренинг пока не запланирован, но вы можете заказать его в корпоративном формате по телефону +7-343-364-66-45
|
|
Цели услуг:
- Обобщить имеющийся опыт в продажах и структурировать его;
- Показать современные инструменты продаж и сформировать новые устойчивые навыки. Приобрести конкретные инструменты влияния на своих собеседников;
- Научиться правильно определять предполагаемый мотив клиента и приобрести навыки по эффективному задаванию вопросов с целью выявления потребностей клиента;
- Научиться проводить презентации товаров (услуг) и конкурентных преимуществ различных групп товаров и брендов;
- Научиться работать с типовыми возражениями: «дорого», «мне нужно подумать», «у других дешевле» и т.д.;
- Научиться оценивать готовность клиента к сотрудничеству и приобрести навыки по завершению сделок;
- Дать методику самоподготовки по совершенствованию навыков продаж.
- Освоить алгоритм по эффективному обслуживанию клиентов.
Темы тренинга
|
Часы акад. (45 мин.)
|
Знакомство, выяснение ожиданий сотрудников от тренинга. Принятие правил тренинга. Содержание процесса продаж и раскрытие его особенностей.
Трансформационный тренинг «Мотивация к успеху»:
- Формирование желания у сотрудников компании повышать уровень обслуживания клиентов и формирование личной ответственности за качество обслуживания клиентов в целом.
- Работа с внутренними психологическими барьерами (плохое настроение, страх услышать «нет» от клиента, отсутствие веры в себя и т.д.) и способы их преодоления.
|
4 |
- Развитие навыков по умению слушать собеседника, по работе с эмоциональными возражениями: возмущение, тревога, отчаяние, сомнения, раздражение
- Значение самопрезентации, важность первых секунд общения
- Установление доверительных отношений с клиентом
|
2 |
- Техника активного слушания, работа с эмоциями клиента
- Техника невербального общения
- Умение создать доверительные отношения с клиентом: значение самопрезентации
|
2,5 |
- Общая классификация вопросов
- Техника завязок для выявления потребностей клиентов
- Технология задавания вопросов по методу «Воронка» с целью влияния на собеседника
|
2 |
- Общие правила презентации товара
- Выявление мотива покупателя
- Методы презентации товара
|
2 |
- Общие правила при работе с возражениями
- Определение сопротивления клиента и рекомендации по их преодолению
- Рекомендации по работе с возражением "Дорого", «Мне нужно подумать», «Я видел в другом месте дешевле»….
- Способы обоснования цены
|
3 |
- Рекомендации по работе с различными психотипами клиентов
|
1 |
- Формирование поведенческого алгоритма продавцов-консультантов по обслуживанию клиентов с объяснением особенностей каждого этапа
|
2,5 |
- Просмотр показательных видеосюжетов с лучшими продавцами-консультантами других магазинов
- Выдача индивидуальных заданий для подготовки к последующему практикуму
- Подведение итогов, ответы на вопросы
|
1 |
Итого
|
20 часов |
Ожидаемый результат:
- Участники тренинга должны четко усвоить структуру всего процесса продаж и получить необходимые навыки по обслуживанию клиентов с высоким качеством в соответствии с усвоенными знаниями.
- Разработан поведенческий алгоритм по обслуживанию клиентов (руководству предоставляется в печатном виде), включающий в себя 5 этапов:
- Установление контакта с клиентом
- Выявление потребностей клиента
- Определение денежной суммы, которую клиент может потратить
- Определение момента приобретения товара
- Презентация товара (фирмы) и завершение сделки
Условия проведения корпоративного тренинга
Продолжительность тренинга: 1-й день — 10.00-18.00 2-й день — 10.00-18.00
Стоимость участия для группы не более 12 человек: 150 000 руб. Примечание: при количестве участников более 12 человек к общей сумме за каждого последующего участника тренинга доплачивается 5 000 р.
Тренинг проводится на территории заказчика. Заказчик оплачивает обеды и кофе-брейки. В случае отсутствия у заказчика помещения, заказчик оплачивает помещение, обеды и кофе-брейки, предоставленные компанией-исполнителем.
***Трансфер и проживание тренера в гостинице оплачиваются отдельно.
Другие тренинги обучение руководителей, тренинг продаж, тренинги переговоры в продажах. |
|
|
|
|
|
 |
Руководители отдела продаж, менеджеры по продажам, продавцы-консультанты |
|
|
|
|
 |
|
|
Вход/Регистрация
Заказать звонок
|