|
Тренер по продажам – новые взгляды на старые проблемы
Целью работы компании является рост прибыли за счет увеличения объемов продаж. Часто возникает вопрос, как этого добиться? Всего лишь необходимо повысить личную эффективность каждого из менеджеров путем получения ими определенных навыков. И это вполне реальная цель. А поможет ее достичь высококвалифицированный тренер тем, кто только овладевает искусством продаж, применить на практике систему работы, которая заключается в поиске клиента. Но не только новички нуждаются в знаниях, но и специалисты с богатым опытом. Для них тренер найдет много новых идей для увеличения продаж.
 |
Виктор Жиляев
Бизнес-тренер по продажам, коммерческим переговорам, тайм-менеджменту, практикующий специалист по составлению корпоративных книг по продажам для компаний любых отраслей.
|
|
|
 |
Роман Вишневецкий
<!--[if !mso]>
<style>
v\:* {behavior:url(#default#VML);}
o\:* {behavior:url(#default#VML);}
w\:* {behavior:url(#default#VML);}
.shape {behavior:url(#default#VML);}
</style>
<xml>
800x600
</xml><![endif]--><!--[if gte mso 9]><xml>
Normal
0
false
false
false
RU
X-NONE
X-NONE
MicrosoftInternetExplorer4
</xml><![endif]--><!--[if gte mso 9]><xml>
</xml><![endif]--><!--[if gte mso 10]>
<style>
/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:"Обычная таблица";
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-priority:99;
mso-style-parent:"";
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin:0cm;
mso-para-margin-bottom:.0001pt;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:10.0pt;
font-family:"Times New Roman","serif";}
</style>
<xml>
</xml><![endif]--><!--[if gte mso 9]><xml>
</xml><![endif]--> Владелец и главный консультант компании «РосБизнесРесурс», описавший технологию бизнес-процессов десятков корпораций от 25-ти до 2000сотрудников.
Занимается бизнесом с 1989 года. Поняв, что вести бизнес по-старому в новых условиях нельзя, в 1997 году уезжает за рубеж, чтобы ознакомиться с современными принципами ведения бизнеса.
Изучал системы управления в Дании (1 год), Израиле (0,5 года) и ЮАР (1,5 года).
Впервые выступил в роли консультанта в 2007 году, внедрив систему управления в садоводческой компании «Жигулёвские сады». Опыт оказался успешным. В результате внедрения выпуск продукции и доход компании вырос в 8 раз за два года. |
|
|
 |
Ирина Овчинникова
Специалист по торговому маркетингу с 14-летней практикой разработки и проведения трейд-маркетинговых мероприятий различных типов. Имеет огромный опыт в продвижении таких продуктов, как алкогольные и безалкольные напитки, косметика, гигиенические товары, бытовая химия, household, товары для детей.
|
|
|
 |
Михаил Бекетов
Бизнес-тренер, эксперт по маркетинговым коммуникациям, владелец студии копирайтинга, кандидат филологических наук (г. Екатеринбург)
|
|
|
|
Вход/Регистрация
Заказать звонок
|