Zhilyaev&partners :: система кардинальных решений

Консалтинговая Группа "Жиляев и Партнеры"

+7 (343) 377-67-99
ул. 8 Марта, 13, оф.615
Ближайшие тренинги
июль26
Эффективные технологии продаж
 
все тренинги >>

Запись на треннинг on-line

Подписка на рассылку

Авторизация

 

«Нельзя попасть в цель, которую не видишь»

© Виктор Жиляев

Тренинг Техника ХОЛОДНЫХ ЗВОНКОВ при активном поиске клиентов

 
Вернуться в календарь тренингов
 
   
Направление тренинга Тренинги по продажам
   
 
Ф.И.О. тренера Виктор Жиляев
 
К сожалению, данный тренинг пока не запланирован, но вы можете заказать его в корпоративном формате по телефону +7-343-377-67-99
Запись на треннинг on-line
   

Целевая аудитория тренинга холодных звонков: менеджеры по продажам, руководители отделов продаж и специалисты call-центров.

Главная особенность: на тренинге активных продаж всего за один день даже начинающий менеджер получит инструменты и навыки эффективной работы, связанной с телефонными переговорами. Участники получают теоретические и практические знания и умения по одному блоку в системе продаж — холодным звонкам.

Результатом  участия в тренинге холодных звонков станет:

  • психологическая готовность к работе с клиентами по телефону;
  • овладение конкретными инструментами эффективного общения при ведении телефонных продаж;
  • проработка вопросов, связанных со спецификой холодных звонков;
  • умение составлять конкретные схемы звонков на этапе расширения клиентской базы, поиска новых покупателей;
  • формирование устойчивого навыка преодолевать ответ «нет» различными способами.

Программа тренинга активных продаж

Академ. часы

Требования к менеджеру, осуществляющему поиск клиентов

0,5

Формирование позитивного отношения к «нет» клиента

0,5

Работа с конфликтными клиентами:

  • составляющие конфликта
  • общие правила поведения в конфликтной ситуации
  • рекомендации тренера при работе в очаге конфликта
1

Работа с возражениями клиентов:

  • Общие правила
  • Рекомендации в работе с возражениями клиентов
  • Формирование конкретных речевых модулей под существующие «отговорки» клиентов
1

Этапы холодного звонка:

  • Психологические особенности установления контакта с клиентом при активном поиске
  • Что нельзя говорить клиенту
  • Раскрытие особенностей каждого этапа при холодных звонках
  • Формирование речевых модулей участниками для успешных телефонных продаж
2

Преодоление секретаря и выход на лицо, принимающее решение:

  • Рекомендации тренера
  • Формирование речевых модулей
1

Повторный звонок:

  • Готовые речевые модули
    • Разбор всех возможных вариантов развития разговора
0,5

Звонок в точку принятия решения:

  • Готовые речевые модули
  • Разбор всех возможных вариантов развития разговора
  • Дебиторская задолженность
  • Работа с недовольным клиентом
0,5
Практическая отработка приобретенных знаний

2,5

Подведение итогов с участниками тренинга

0,5

Итого академических часов

10

Стоимость тренинга на одного человека — 8300 рублей.

Обучиться телефонным продажам (или подобрать вас программу обучения) можно, связавшись с нами по телефону: +7 (343) 377-67-99 или по эл. почте:

info@zpgroup.ru

Сотрудники компании, обязанностью которых является продажа товаров и услуг, должны владеть широким спектром приемов, позволяющих привлечь клиента. Совершенствуясь в сфере телефонных продаж нельзя обойтись без профессионально подготовленного тренинга по холодным звонкам. Специалисты консалтинговой компании «Жиляев и партнеры» всего за один день помогут научиться эффектно и технологично работать с клиентами, используя лишь телефонную связь.

Что нужно знать о холодных звонках?

Эксперты подсчитали, что профессиональная подготовка продавцов позволяет поднять результативность холодных звонков на 22-28% и более, даже если речь идет о высококонкурентных рынках. В остальных случаях тренинг холодных звонков поможет добиться еще более впечатляющих результатов.

Практика показывает, что на позиции специалиста по телефонным продажам наблюдается высокая текучка кадров. Успешные продавцы идут на повышение, а сотрудники, у которых показатели продаж невысоки, быстро разочаровываются в работе, профессионально выгорают, постоянно сталкиваясь с негативом со стороны клиентов.

Текучка кадров заставляет компании тратить много ресурсов на подбор и обучение персонала, при этом работники зачастую увольняются раньше, чем успевают компенсировать затраты на свою подготовку. Кроме того, низкая эффективность звонков – это недополученная прибыль компании.

Тренинг холодных звонков поможет сотрудникам получать удовольствие от работы и добиваться высоких результатов.

Проблемы холодных звонков и пути их решения

Эффективность холодных звонков, совершаемых неподготовленными людьми крайне низка, чему есть ряд причин:

  • клиенты стремятся прервать контакт, поскольку звонок отвлекает от своих дел;
  • большое количество ненужных коммерческих предложений заставляет клиентов автоматически отклонять все новые;
  • продавцы, наблюдая постоянный негатив со стороны клиентов, сами начинают негативно относиться к продаваемому продукту или услуге.

Кроме того, важно осознавать, что непрофессиональные действия продавцов подрывают имидж компании.

Благодаря тренингу холодных звонков, продавцы получают навыки, которые помогают им наладить взаимодействие с клиентом, получить обратную связь. Заинтересованность клиента – первый весомый шаг к покупке товара или услуги.

Тренинг холодных звонков помогает раскрыть мощный потенциал этого инструмента, который большинством компаний практически не используется в полной мере.

Тренинг холодных звонков: ваша прямая выгода

Что получит компания, направившая своих сотрудников на наш тренинг? Результатом обучения станет:

  • увеличение количества звонков в течение рабочего дня;
  • рост заключенных сделок и, соответственно, прибыли;
  • уменьшение негативной психологической нагрузки на сотрудников, снижение риска «профессионального выгорания»;
  • сокращение текучки кадров на позиции специалиста по телефонным продажам.

Тренинг холодных звонков повысит стрессоустойчивость ваших сотрудников, они научатся легко справляться с типовыми возражениями и отговорками, смогут активно и убедительно продвигать товары или услуги. Финансовые вложения в тренинг обернутся заметным ростом прибыли. 

   
 
   
Аудитория тренинга Специалисты Call-центра, менеджеры по продажам
   
 
  Посмотреть отзывы
 
Вход/Регистрация
Заказать звонок
Наши клиенты
ОАО "Ростелеком"
ОАО "Ростелеком"
Имидж-студия "Краса"
Имидж-студия "Краса"
Наши партнеры
Тренинги по продажам
г. Екатеринбург
ул. 8 Марта, 13 оф.615
+7 (343) 377-67-99
info@zpgroup.ru
Продвижение сайтов
ПромоЭксперт
Ничего не меняя в себе, невозможно изменить качество своей жизни.

Политика конфиденциальности

2010-2019

 
 
Отзывы о нас на Флампе Мы ВКонтакте