Целевая аудитория тренинга холодных звонков: менеджеры по продажам, руководители отделов продаж и специалисты call-центров.
Главная особенность: на тренинге активных продаж всего за один день даже начинающий менеджер получит инструменты и навыки эффективной работы, связанной с телефонными переговорами. Участники получают теоретические и практические знания и умения по одному блоку в системе продаж — холодным звонкам.
Результатом участия в тренинге холодных звонков станет:
- психологическая готовность к работе с клиентами по телефону;
- овладение конкретными инструментами эффективного общения при ведении телефонных продаж;
- проработка вопросов, связанных со спецификой холодных звонков;
- умение составлять конкретные схемы звонков на этапе расширения клиентской базы, поиска новых покупателей;
- формирование устойчивого навыка преодолевать ответ «нет» различными способами.
Программа тренинга активных продаж
|
Академ. часы
|
Требования к менеджеру, осуществляющему поиск клиентов
|
0,5 |
Формирование позитивного отношения к «нет» клиента
|
0,5 |
Работа с конфликтными клиентами:
- составляющие конфликта
- общие правила поведения в конфликтной ситуации
- рекомендации тренера при работе в очаге конфликта
|
1 |
Работа с возражениями клиентов:
- Общие правила
- Рекомендации в работе с возражениями клиентов
- Формирование конкретных речевых модулей под существующие «отговорки» клиентов
|
1 |
Этапы холодного звонка:
- Психологические особенности установления контакта с клиентом при активном поиске
- Что нельзя говорить клиенту
- Раскрытие особенностей каждого этапа при холодных звонках
- Формирование речевых модулей участниками для успешных телефонных продаж
|
2 |
Преодоление секретаря и выход на лицо, принимающее решение:
- Рекомендации тренера
- Формирование речевых модулей
|
1 |
Повторный звонок:
- Готовые речевые модули
- Разбор всех возможных вариантов развития разговора
|
0,5 |
Звонок в точку принятия решения:
- Готовые речевые модули
- Разбор всех возможных вариантов развития разговора
- Дебиторская задолженность
- Работа с недовольным клиентом
|
0,5 |
Практическая отработка приобретенных знаний |
2,5
|
Подведение итогов с участниками тренинга |
0,5
|
Итого академических часов |
10
|
Стоимость тренинга на одного человека — 8300 рублей.
Обучиться телефонным продажам (или подобрать вас программу обучения) можно, связавшись с нами по телефону: +7-343-364-66-45 или по эл. почте:
info@zpgroup.ru
Сотрудники компании, обязанностью которых является продажа товаров и услуг, должны владеть широким спектром приемов, позволяющих привлечь клиента. Совершенствуясь в сфере телефонных продаж нельзя обойтись без профессионально подготовленного тренинга по холодным звонкам. Специалисты консалтинговой компании «Жиляев и партнеры» всего за один день помогут научиться эффектно и технологично работать с клиентами, используя лишь телефонную связь.
Что нужно знать о холодных звонках?
Эксперты подсчитали, что профессиональная подготовка продавцов позволяет поднять результативность холодных звонков на 22-28% и более, даже если речь идет о высококонкурентных рынках. В остальных случаях тренинг холодных звонков поможет добиться еще более впечатляющих результатов.
Практика показывает, что на позиции специалиста по телефонным продажам наблюдается высокая текучка кадров. Успешные продавцы идут на повышение, а сотрудники, у которых показатели продаж невысоки, быстро разочаровываются в работе, профессионально выгорают, постоянно сталкиваясь с негативом со стороны клиентов.
Текучка кадров заставляет компании тратить много ресурсов на подбор и обучение персонала, при этом работники зачастую увольняются раньше, чем успевают компенсировать затраты на свою подготовку. Кроме того, низкая эффективность звонков – это недополученная прибыль компании.
Тренинг холодных звонков поможет сотрудникам получать удовольствие от работы и добиваться высоких результатов.
Проблемы холодных звонков и пути их решения
Эффективность холодных звонков, совершаемых неподготовленными людьми крайне низка, чему есть ряд причин:
- клиенты стремятся прервать контакт, поскольку звонок отвлекает от своих дел;
- большое количество ненужных коммерческих предложений заставляет клиентов автоматически отклонять все новые;
- продавцы, наблюдая постоянный негатив со стороны клиентов, сами начинают негативно относиться к продаваемому продукту или услуге.
Кроме того, важно осознавать, что непрофессиональные действия продавцов подрывают имидж компании.
Благодаря тренингу холодных звонков, продавцы получают навыки, которые помогают им наладить взаимодействие с клиентом, получить обратную связь. Заинтересованность клиента – первый весомый шаг к покупке товара или услуги.
Тренинг холодных звонков помогает раскрыть мощный потенциал этого инструмента, который большинством компаний практически не используется в полной мере.
Тренинг холодных звонков: ваша прямая выгода
Что получит компания, направившая своих сотрудников на наш тренинг? Результатом обучения станет:
- увеличение количества звонков в течение рабочего дня;
- рост заключенных сделок и, соответственно, прибыли;
- уменьшение негативной психологической нагрузки на сотрудников, снижение риска «профессионального выгорания»;
- сокращение текучки кадров на позиции специалиста по телефонным продажам.
Тренинг холодных звонков повысит стрессоустойчивость ваших сотрудников, они научатся легко справляться с типовыми возражениями и отговорками, смогут активно и убедительно продвигать товары или услуги. Финансовые вложения в тренинг обернутся заметным ростом прибыли.
Другие тренинги тренинг телефонные переговоры, корпоративные тренинги, обучение b2b продажам.