Ирина ОвчинниковаТрейд-маркетолог FMCG – узкая специализация. Экспертов даже на уровне страны не так много. Шансы, что один из них придет на работу в Вашу компанию, невелики. Да если бы и пришел – запросит золотые горы. Решение очевидно: вырастить собственных специалистов! Моя карьера в TRM сложилась удачно. В течение 14 лет я занималась продвижением: алкогольных и безалкогольных напитков, косметики, гигиены, бытовой химии, household, товаров для детей. С 2004 по 2008 г. – отвечала на локальном уровне за развитие пивных брендов. В 2010 – 2016 г. – на федеральном уровне продвигала мыло Duru, Fax, мужскую косметику Arko. В 2017 г. занимаюсь российскими брендами «Мир Детства», «Курносики». У меня была возможность учиться у лучших трейд-маркетологов в стране. Плюс – огромный практический опыт разработки, бюджетирования и проведения мероприятий различных типов. Я разработала и провела (с помощью отделов продаж), пожалуй, более 10 000 отдельных трейд-маркетинговых мероприятий в разных регионах России. Отсюда – умение давать точные прогнозы результатов ТММ и гарантировать определенный уровень прироста в любой ситуации. А еще – умение избегать подводных камней и не тратить без толку деньги Компании. Что часто случается в российском трейд-маркетинге. Я с удовольствием передам Вам и Вашим сотрудникам все свои знания, включая готовые формы расчетов трейд-маркетинговых мероприятий! Популярные тренинги тренинг по тайм менеджменту , тренинг продаж, тренинги переговоры в продажах. Авторские тренинги |
Вход/Регистрация
Заказать звонок
|
|||||||||
Тренинги по продажам
г. Екатеринбург +7 (343) 364-66-45 |
Ничего не меняя в себе, невозможно изменить качество своей жизни. | |
|