Zhilyaev&partners :: система кардинальных решений

Консалтинговая Группа "Жиляев и Партнеры"

+7 (343) 364-66-45
ул. 8 Марта, 13, оф.615

Записаться на тренинг

Подписка на рассылку

Авторизация

 

Статьи тренеров
Вернуться на страницу со статьями тренеров
 

"Жиляев и Партнеры": работать сердцем (журнал Деловой Квартал № 33 от 14 сент. 2009)


15 сентября 2009 г.

"Жиляев и Партнеры": работать сердцем (журнал Деловой Квартал № 33 от 14 сент. 2009)

 «Жиляев и Партнеры»: работать сердцем

 
По словам Виктора Жиляева, основу любого бизнеса составляют не товары и услуги, финансовый успех компании создают, прежде всего, гармоничные люди. На собственном примере Виктор Жиляев доказал, что в бизнесе будущее за теми, кто осознал: все те технологии и методы, которые успешно работали в условиях растущего рынка, сейчас не подходят. Время требует появления менеджеров по продажам нового формата.
Сегодня, когда годами отстроенные бизнес-процессы перестали приносить ожидаемый результат, на первый план выходит личность руководителя, который должен своим примером вдохновлять своих сотрудников. «Начиная с ноября 2008 г. мне пришлось самому возглавить отдел продаж в своей компании, обновить персонал, создать жесткие стандарты поведения для вновь набранных сотрудников. Я вывел пять критериев успешного менеджера и сформулировал их следующим образом: технологичность, эмоциональность, стрессоустойчивость, упертость, вера в себя и в свой продукт. Сегодня менеджерам, чтобы найти крупинку золота, нужно промыть тонну песка, многократно увеличивая свою производительность, но самое главное – ему нужно верить, что эта песчинка, наконец, найдется», – утверждает Виктор Жиляев.
 
По его словам, компаниям нельзя до бесконечности снижать издержки – это не дает динамику увеличения прибыли, нужно развивать технологии продаж, в том числе переговорные. Создав у менеджеров готовность к изменениям, Виктор Жиляев, как тренер, дает им универсальные техники – и тогда специалисты по продажам начинают верить в то, что даже в кризис «невозможное возможно». Задача тренера – создать атмосферу азарта, уверенности в позитивных изменениях, «растормошить» менеджеров, чтобы они смогли создать позитивный эмоциональный настрой в своей душе. По словам Виктора Жиляева, в выигрыше оказываются менеджеры тех компаний, которые способны продавать на эмоциях, любить то, что продают, – работать сердцем, демонстрировать личную приверженность за выигрыш клиента.
 
«Такой подход «выстрелил» и в нашей компании. Конец прошлого и начало нынешнего года не внушали оптимизма, но мы выстояли за счет того, что перестроили свою систему работы с клиентами и предложили рынку уникальный интеллектуальный продукт – «Переговорные карты», формирующие технологии продаж в компании», – рассказывает Виктор Жиляев. Этот продукт, обеспечивающий установление клиентоориентированных отношений с клиентами, рождается после мозгового штурма в компании, учитывает все особенности ведения бизнеса в конкретной отрасли. «Переговорная карта» – это полная детализация всех действий менеджера. Карты включают алгоритмы проведения холодных звонков, повторных контактов, работы «в поле» при ведении переговоров с клиентами. Специалисты получают в свое распоряжение универсальные рекомендации с конкретными речевыми модулями по работе не только с возражениями, но и с дебиторской задолженностью. Выведенные в ней схемы логичны и четко структурированы, с их помощью можно найти ответ на любую реплику клиента. Все действия менеджера выверены с точки зрения психологии – «Переговорные карты» дают возможность сделать управляемым и прогнозируемым весь процесс установления и развития контакта, а значит, существенно увеличивают эффективность работы менеджера даже в условиях кризиса.
«Такой продукт, созданный два с половиной года назад, именно сейчас оказался самым востребованным. Но переговорные карты – это только инструмент, к владению которым менеджера нужно подготовить. Зажечь, вдохновить, сделать так, чтобы его глаза горели – все эти шаги необходимы для достижения поставленных целей», – говорит Виктор Жиляев.
 
Кроме переговорных карт компания «Жиляев и Партнеры» вывела на рынок тренинги, учитывающие как запросы клиентов, так и реалии сегодняшнего дня. Тренинг «Эффективные приемы преодоления возражений в условиях кризиса» получил огромный отклик и собрал рекордное количество слушателей. Летом этого года в портфеле компании «Жиляев и Партнеры» появился еще один продукт – «Техники ведения коммерческих переговоров». На тренингах Виктор Жиляев формирует у менеджеров личную ответственность за качество обслуживания клиентов, работает с внутренними психологическими барьерами, формирует готовность к изменениям и помогает сделать осознанный выбор в пользу личной ответственности за достижение неординарных результатов.
«Как тренер я хочу раскрыть у каждого человека его личные внутренние ресурсы – вместе мы надуваем паруса новым ветром, чтобы успешных и гармоничных людей было как можно больше. И у меня это получается. Мы живем своими клиентами, во главу угла ставим их интересы. А успех приходит к нам сам, как плата за наше вдохновение», – говорит Виктор Жиляев.
 
Вход/Регистрация
Заказать звонок
Ближайшие тренинги
все тренинги >>
Наши партнеры
Тренинги по продажам
г. Екатеринбург
+7 (343) 364-66-45
info@zpgroup.ru
Продвижение сайтов
ПромоЭксперт
Ничего не меняя в себе, невозможно изменить качество своей жизни.

Политика конфиденциальности

2010-2019

 
 
Отзывы о нас на Флампе Мы ВКонтакте