|
|
Боброва Ирина
( Семейные окна, руководитель отдела )
|
Спасибо за структурирование и техничное изложение фраз и оборотов, за психологическую мотивацию на Вашем личном примере. Узнала о способах манипулирования при ведении переговоров, узнала, как технологично "раскачать" собеседника в нужную мне тему, поняла, над чем мне поработать (интонация, мимика, жесты)
21 февраля 2013 г. |
|
|
|
Чувашев Игорь
( Конструктив, генеральный директор )
|
Приобрел навык написания диалога с клиентом по технологии СПИН, информация о необходимости письменной подготовки накануне встречи с ним, информация о необходимости строгого контроля за собственной речью во время деловых переговоров 21 февраля 2013 г. |
|
|
|
Малянов Вадим Евгеньевич
( ООО "Фо-РЕСТ", директор )
|
Тренинг грамотно поставлен. Хороший раздаточный материал. 27 октября 2011 г. |
|
|
|
Шуман Роман Евгеньевич
( ТМК, заместитель директора )
|
Понравился стиль ведения тренинга и ролевые игры. 27 октября 2011 г. |
|
|
|
Тигунов Николай Иванович
( Пермавтотур, Директор )
|
Интересно, позитивно, полезно. Больше всего понравилась практичность изучаемого материала. Возникает желание: быстрее им овладеть, применять на практике. 7 октября 2011 г. |
|
|
|
Яхнин Вадим Михайлович
( "Риваж", Руководитель )
|
Гениальное - просто, еще раз убедился. Хотя трудиться нужно, чтобы материал освоить. 7 октября 2011 г. |
|
|
|
Гавлик Анна Николаевна
( ООО "Теплый стан", И. о. руководителя отдела продаж )
|
Хотя это мой первый тренинг, но впечатлений масса, причем положительных. Я многое для себя почерпнула и, что самое главное, у меня появилось желание, применять полученные знания на практике. Больше всего понравились эмоции, заряд энергией. 7 октября 2011 г. |
|
|
|