Zhilyaev&partners :: система кардинальных решений

Консалтинговая Группа "Жиляев и Партнеры"

+7 (343) 377-67-99
ул. 8 Марта, 13, оф.615

Запись на треннинг on-line

Ближайшие тренинги
авг25
РЕВОЛЮЦИЯ В ПРОДАЖАХ (открытый формат)
 
сент15
РЕВОЛЮЦИЯ В ПРОДАЖАХ (открытый формат)
 
окт20
РЕВОЛЮЦИЯ В ПРОДАЖАХ (открытый формат)
 
нояб17
РЕВОЛЮЦИЯ В ПРОДАЖАХ (открытый формат)
 
дек8
РЕВОЛЮЦИЯ В ПРОДАЖАХ (открытый формат)
 
все тренинги >>
Наши партнеры
Наши клиенты
Фирма "СОЛО"
Фирма "СОЛО"
ООО "НЕККО"
ООО "НЕККО"
Подписка на рассылку

Авторизация

 

Вход/Регистрация

«Если ты не достиг цели, значит, она не была важна для тебя»

© Виктор Жиляев

Отзывы о тренингах
 
 

Отзывы о тренинге Техника ХОЛОДНЫХ ЗВОНКОВ при активном поиске клиентов

   
Бородина Ирина
( Интерьеры Торкетти, бухгалтер )
Интересны фразы. которые дает Виктор - они построены так, чтобы можно было достичь необходимых результатов.
7 июня 2013 г.
   
 
Бухина Ульяна
( салон "Французский стиль", руководитель )
Мозги "встряхнулись", хочется думать, экспериментировать и достигать высоких результатов.
7 июня 2013 г.
 
   
Баранова Наталья
( ТК Хорс, менеджер по перевозкам )
Появились силы для реализации целей, второе дыхание открылось, замечательный тренер, обязательно приду еще. Приятно попасть к тренеру, который САМ добился всего и не по наслышке знает, что такое активные продажи.
7 июня 2013 г.
   
 
Пономарев Павел
( УЗФК "Профист", менеджер )
В целом тренинг прошел с пользой информация о телефонных продажах была наиболее полезной, а о работе с возражениями Виктор Валентинович внес новизну.
7 июня 2013 г.
 
   
Шабунин Александр
( УЗФК "Профист", менеджер отела сбыта )
Тренинг прошел на высшем уровне. Впрочем как и всегда
27 мая 2013 г.
   
 
Когушов Дмитрий
( УЗФК "Профист", старший менеджер отдела сбыта )
Получил колоссальное удовольствие от тренера и от харизмы тренера. Узнал, какие речевые обороты и уловки можно применять в различных ситуациях при работе с возражениями, сомнениями, отказами, а также, как правильно заинтересовывать потенциального клиента.
27 мая 2013 г.
 
   
Богомолов Алексей
( УЗФК "Профист", менеджер )
Так как я начинающий менеджер, большая часть полученной информации была для меня новой и полезной.
27 мая 2013 г.
   
 
Смирнова Юлия
( Mon Platin, специалист по работе с клиентами )
Впечатление прекрасное. Очень было интересно и познавательно. За свежие и необходимые знания. Виктор Жиляев - великолепный тренер. Информация о самом понятии "продажи", техники продаж, как работать с возражениями, как развивать коммуникабельность, как не потерять контакт - все эти вопросы рассмотрены подробно и конструктивно.
27 мая 2013 г.
 
   
Поваров Александр Геннадьевич
( Транспорт без границ, директор )
Интересно. Продуктивно. Даются хорошие примеры из жизни. Хорошие модули для старта.
27 мая 2013 г.
   
 
Букин Евгений
Очень динамичный, информативный тренинг. Отличная эмоциональная встряска. Мозги встают на место. Даже "лирические" отступления всегда к месту. Получил информацию о необходимых недостающих мне речевых модулях. Увидел свои огромные ошибки.
27 мая 2013 г.
 
   
Комаров Сергей
( Спецрегион, руковолитель филиала )
Оказалось, я разговаривать совсем не умел!
21 февраля 2013 г.
   
 
Цветков Алексей
( Легион, менеджер )
Только положительные эмоции. Как и говорили в начале тренинга - "волосы на голове зашевелились".
21 февраля 2013 г.
 
   
Байбус Наталья Владимировна
( ООО "Телетрейд", директор )
Получила массу полезной информации. Четко увидела для компании возможности увеличения объема продаж услуг и открыла для себя перспективы реализации новых проектов, идей в работе с клиентской базой. Мало времени.
12 марта 2012 г.
   
 
Моисеев Евгений Андереевич
( Осмин, Менеджер по развитию )
Четкий и последовательный алгоритм ведения тренинга, что дает хорошо понять общую картину. Я выяснил для себя, каким образом точно работать с возражениями.
12 марта 2012 г.
 
   
Петрина Ольга Степановна
( ООО "Атлантик-Металл", менеджер по продажам )
Организация тренинга на высшем уровне. Тренер-профессионал своего дела. Он идеалист во всем. И всех своих подопечных учит тому же. Пример для подражания. Поняла, что делала до этого тренинга все не так как надо. Все, что запрещено было у меня в обороте. Буду работать теперь над собой.
12 марта 2012 г.
   
 
Дворникова Надежда Павловна
( ООО "ПостЭкспресс-Екатеринбург", менеджер по продажам )
Отличный тренинг. Впечатляет профессионализм тренера. Не скучный тренинг, как это бывает достаточно часто. На нем можно и посмеяться и узнать много интересной и полезной информации. Узнала, какие фразы нельзя говорить в разговоре с клиентом (деловым партнером), как правильно работать с возражениями, как выходить из проблемных ситуаций.
12 марта 2012 г.
 
   
Мукменова Лилия Адиковна
( ООО "ХОРС" , Менеджер )
Много полезной информации. Была полезной информация о построении диалога, правильном произношении фраз. Перспектива личного развития.
18 октября 2011 г.
   
 
Трошин Иван Андреевич
( ООО "ХОРС" , Заместитель директора )
Была полезной информация по переговорам по дебиторской задолженности. Огромнейший опыт при проведении переговоров (построение холодного и повторного звонка).
18 октября 2011 г.
 
   
Семенов Алексей Михайлович
( Ферронстрой, Начальник отдела продаж )
Много полезного. Стоит применить на практике. Была полезной информация о конструкторе построения фраз, работа с возражениями.
18 октября 2011 г.
   
 
Овешков Андрей Васильевич
( Фитнесцентр NRG-SPORT, Генеральный директор )
Все понравилась. Очень полезной в работе будет раздатка
18 октября 2011 г.
 
   
Шепелева Анастасия Сергеевна
( ООО Онлайн(Инносвет) , Офис-менеджер/ менеджер по продажам )
Очень полезная информация, изложенная в доступной и интересной форме. Без сомнения пригодится в работе. Новой и полезной была информация по методике работы с возражениями, правилам общения по телефону с потенциальными клиентами, преодолению секретаря. Кроме теории хотелось бы практических заданий.
19 сентября 2011 г.
   
 
Голубева Светлана Владимировна
( Лидер Чистоты , Начальник отдела продаж )
Дана методика продаж - ее надо выучить и пользоваться.
19 сентября 2011 г.
 
   
Русских Владислав Александрович
( ООО АСС Атлантик , Руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами )
Все прошло на уровне высшего пилотажа. Получил новые знания, которые я уверен буду внедрять в работу по активному поиску клиентов. Полезной была информация по техникам холодного звонка. Сейчас после тренинга буду ее доводить до совершенства.
19 сентября 2011 г.
   
 
Даргель Сергей Владимирович
( Ником-Реклама , Менеджер по работе с корпоративными клиентами )
В целом тренинг показался мне необходимым. Поеду домой - буду еще долго все обдумывать. К тому же полученную информацию можно использовать и в других сферах, а не только в продажах. Мне наиболее значимой показалась первая часть тренинга с точки зрения психологии (преодолевание барьеров и расстановка целей и задач). Также затронули вопросы личной самомотивации. По вопросам организации вопросов и замечаний у меня не возникло. Мне все понравилось. Лишь было слегка прозладно, но это моя проблема - не подготовился.
19 сентября 2011 г.
 
   
Камнева Ольга Васильевна
( Ником-Реклама , Менеджер по размещению наружной рекламы )
Получила знания эффективного общения с клиентами, особенности психологии переговоров. Большая эмоциональная подача. Понравились модули, рассчитанные на любую, казалось бы, тупиковую ситуацию. Немного смутила невозможность индивидуального подхода к определенной деятельности компании (разные специфики)
19 сентября 2011 г.
   
 
Марков Александр Владимирович
( Ником-Реклама, Менеджер )
Весьма интересно и познавательно. Множество новых моментов, которые можно использовать в работе, даже несмотря на то, что ранее проходил обучение по данной теме. В особой степени заинтересовали речевые модули и фразы, к которым не всегда можно прийти самому или узнать из другого источника. Психологический настрой в начале тренинга в очередной раз надолго настроит на рабочий лад, а также стимулирует к работе, если не навсегда, то надолго. Множество новых фраз, которые эффективны в продаже.
19 сентября 2011 г.
 
   
Иванцова Юлия Петровна
( ООО Работа 66 , менеджер попродажам )
Полезная информация о фразах-конструкторах, технике работы с возражениями, технике активного слушания при переговорах
12 августа 2011 г.
   
 
Вострухин Григорий Сергеевич
Получил полезные знания в области человеческой психологии- возможность манипулироать людьми, убеждать их, ставить на путь, ведущий к сотрудничеству.
12 августа 2011 г.
 
   
Маршакова Альбина Александровна
( ООО Группа компаний Оптимум , менеджер по продажам )
Речевые модули - это кладезь информации, которой я буду пользоваться. Заряд энергией на новые подвиги и достижения.
12 августа 2011 г.
   
 
Васильева Валерия Александровна
( ООО Эверест(Сайн-маркет), специалист по наружной рекламе )
Очень понравилось, положительное впечатление, получила заряд эмоций. Получила четкое очертание поведения при холодных звонках, перегворах с клиентами
22 марта 2011 г.
 
   
Рыбалко Денис Борисович
( -, начальник отдела ООО "СтройПартнерство" )
Впечатление положительное, позитивное! Хорошая энергетика Жиляева Виктора. Понравились новые навыки переговоров, методика переговоров именно по телефону, что до тренинга являлось слабым местом. Предстоит еще серьезно заниматься и тренироваться по технике холодных звонков. Из недостатков - в 1-ой части информация Б-Д-И для всей аудитории была непонятна. Поверхностная информация на эту тему не уместна. Одного дня мало.
22 марта 2011 г.
   
 
Панасович Наталья Владимировна
( -, менеджер )
Тренинг содержательный, несущий много интересной и полезной информации, живой, эмоциональный. Понравилось составление матриц с помощью речевых модулей. Из недостатков - в основном обсуждаемая тема продажи товара, хотелось бы услышать больше информации о ведениях переговоров именно в сфере услуг
22 марта 2011 г.
 
   
Тягунов Егор Николаевич
( ООО Лидер-индустрия (Инкор), торговый представитель )
Общее впечатление положительное. Развёрнуто и понятно была разобрана техника веденяи переговоров от холодного звонка до завершения сделки,понравилась методика работы с типовыми возражениями. Очень понравилась техника работы с возражениями, техника ведения переговоров.
22 марта 2011 г.
   
 
Юшко Наталья Сергеевна
( ООО Шинторг, менеджер по продажам )
Отличный тренинг. Очень большое количество полезной информации. Очень важна стратегия переговоров. Речевые модули-назаменимая помощь в активных продажах по телефону
22 марта 2011 г.
 
   
Дерюжкин Василий Михайлович
( ООО Биосвет, руководитель отдела продаж )
Увлекательно, несмотря на мой опыт в продажах (7 лет), познавательно. Некий коктейль из жизненного и практического опыта в продажх, который пьют залпом. Понравилсиь действительно рабочие речевые модули, казалось бы простые, но действенные
22 марта 2011 г.
   
 
Фоменко Светлана Валериевна
( ООО Эверест (Инносвет), менеджер по продажам )
Понравилась мотивация на успех, энергетика позитивная, хорошие речевые модули для повторных звонков. Появилась в сознании общая модель разговора, общее понятие, на основе которого уже можно строить свои разговоры. Мало практики, хотелось бы получить оценку своих навыков
22 марта 2011 г.
 
Тренинги по продажам
г. Екатеринбург
ул. 8 Марта, 13 оф.615
+7 (343) 377-67-99
info@zpgroup.ru
Продвижение сайтов
ПромоЭксперт
Ничего не меняя в себе, невозможно изменить качество своей жизни.

Политика конфиденциальности

 
Мы ВКонтакте