|
|
Бородина Ирина
( Интерьеры Торкетти, бухгалтер )
|
Интересны фразы. которые дает Виктор - они построены так, чтобы можно было достичь необходимых результатов. 7 июня 2013 г. |
|
|
|
Бухина Ульяна
( салон "Французский стиль", руководитель )
|
Мозги "встряхнулись", хочется думать, экспериментировать и достигать высоких результатов.
7 июня 2013 г. |
|
|
|
Баранова Наталья
( ТК Хорс, менеджер по перевозкам )
|
Появились силы для реализации целей, второе дыхание открылось, замечательный тренер, обязательно приду еще. Приятно попасть к тренеру, который САМ добился всего и не по наслышке знает, что такое активные продажи. 7 июня 2013 г. |
|
|
|
Пономарев Павел
( УЗФК "Профист", менеджер )
|
В целом тренинг прошел с пользой информация о телефонных продажах была наиболее полезной, а о работе с возражениями Виктор Валентинович внес новизну. 7 июня 2013 г. |
|
|
|
Шабунин Александр
( УЗФК "Профист", менеджер отела сбыта )
|
Тренинг прошел на высшем уровне. Впрочем как и всегда 27 мая 2013 г. |
|
|
|
Когушов Дмитрий
( УЗФК "Профист", старший менеджер отдела сбыта )
|
Получил колоссальное удовольствие от тренера и от харизмы тренера. Узнал, какие речевые обороты и уловки можно применять в различных ситуациях при работе с возражениями, сомнениями, отказами, а также, как правильно заинтересовывать потенциального клиента. 27 мая 2013 г. |
|
|
|
Богомолов Алексей
( УЗФК "Профист", менеджер )
|
Так как я начинающий менеджер, большая часть полученной информации была для меня новой и полезной. 27 мая 2013 г. |
|
|
|
Смирнова Юлия
( Mon Platin, специалист по работе с клиентами )
|
Впечатление прекрасное. Очень было интересно и познавательно. За свежие и необходимые знания. Виктор Жиляев - великолепный тренер.
Информация о самом понятии "продажи", техники продаж, как работать с возражениями, как развивать коммуникабельность, как не потерять контакт - все эти вопросы рассмотрены подробно и конструктивно. 27 мая 2013 г. |
|
|
|
Поваров Александр Геннадьевич
( Транспорт без границ, директор )
|
Интересно. Продуктивно. Даются хорошие примеры из жизни. Хорошие модули для старта. 27 мая 2013 г. |
|
|
|
Букин Евгений
|
Очень динамичный, информативный тренинг. Отличная эмоциональная встряска. Мозги встают на место. Даже "лирические" отступления всегда к месту. Получил информацию о необходимых недостающих мне речевых модулях. Увидел свои огромные ошибки. 27 мая 2013 г. |
|
|
|
Комаров Сергей
( Спецрегион, руковолитель филиала )
|
Оказалось, я разговаривать совсем не умел!
21 февраля 2013 г. |
|
|
|
Цветков Алексей
( Легион, менеджер )
|
Только положительные эмоции. Как и говорили в начале тренинга - "волосы на голове зашевелились". 21 февраля 2013 г. |
|
|
|
Байбус Наталья Владимировна
( ООО "Телетрейд", директор )
|
Получила массу полезной информации. Четко увидела для компании возможности увеличения объема продаж услуг и открыла для себя перспективы реализации новых проектов, идей в работе с клиентской базой. Мало времени. 12 марта 2012 г. |
|
|
|
Моисеев Евгений Андереевич
( Осмин, Менеджер по развитию )
|
Четкий и последовательный алгоритм ведения тренинга, что дает хорошо понять общую картину. Я выяснил для себя, каким образом точно работать с возражениями. 12 марта 2012 г. |
|
|
|
Петрина Ольга Степановна
( ООО "Атлантик-Металл", менеджер по продажам )
|
Организация тренинга на высшем уровне. Тренер-профессионал своего дела. Он идеалист во всем. И всех своих подопечных учит тому же. Пример для подражания. Поняла, что делала до этого тренинга все не так как надо. Все, что запрещено было у меня в обороте. Буду работать теперь над собой. 12 марта 2012 г. |
|
|
|
Дворникова Надежда Павловна
( ООО "ПостЭкспресс-Екатеринбург", менеджер по продажам )
|
Отличный тренинг. Впечатляет профессионализм тренера. Не скучный тренинг, как это бывает достаточно часто. На нем можно и посмеяться и узнать много интересной и полезной информации. Узнала, какие фразы нельзя говорить в разговоре с клиентом (деловым партнером), как правильно работать с возражениями, как выходить из проблемных ситуаций. 12 марта 2012 г. |
|
|
|
Мукменова Лилия Адиковна
( ООО "ХОРС" , Менеджер )
|
Много полезной информации. Была полезной информация о построении диалога, правильном произношении фраз. Перспектива личного развития.
18 октября 2011 г. |
|
|
|
Трошин Иван Андреевич
( ООО "ХОРС" , Заместитель директора )
|
Была полезной информация по переговорам по дебиторской задолженности. Огромнейший опыт при проведении переговоров (построение холодного и повторного звонка).
18 октября 2011 г. |
|
|
|
Семенов Алексей Михайлович
( Ферронстрой, Начальник отдела продаж )
|
Много полезного. Стоит применить на практике. Была полезной информация о конструкторе построения фраз, работа с возражениями.
18 октября 2011 г. |
|
|
|
Овешков Андрей Васильевич
( Фитнесцентр NRG-SPORT, Генеральный директор )
|
Все понравилась. Очень полезной в работе будет раздатка 18 октября 2011 г. |
|
|
|
Шепелева Анастасия Сергеевна
( ООО Онлайн(Инносвет) , Офис-менеджер/ менеджер по продажам )
|
Очень полезная информация, изложенная в доступной и интересной форме. Без сомнения пригодится в работе. Новой и полезной была информация по методике работы с возражениями, правилам общения по телефону с потенциальными клиентами, преодолению секретаря.
Кроме теории хотелось бы практических заданий.
19 сентября 2011 г. |
|
|
|
Голубева Светлана Владимировна
( Лидер Чистоты , Начальник отдела продаж )
|
Дана методика продаж - ее надо выучить и пользоваться.
19 сентября 2011 г. |
|
|
|
Русских Владислав Александрович
( ООО АСС Атлантик , Руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами )
|
Все прошло на уровне высшего пилотажа. Получил новые знания, которые я уверен буду внедрять в работу по активному поиску клиентов. Полезной была информация по техникам холодного звонка. Сейчас после тренинга буду ее доводить до совершенства.
19 сентября 2011 г. |
|
|
|
Даргель Сергей Владимирович
( Ником-Реклама , Менеджер по работе с корпоративными клиентами )
|
В целом тренинг показался мне необходимым. Поеду домой - буду еще долго все обдумывать. К тому же полученную информацию можно использовать и в других сферах, а не только в продажах. Мне наиболее значимой показалась первая часть тренинга с точки зрения психологии (преодолевание барьеров и расстановка целей и задач). Также затронули вопросы личной самомотивации.
По вопросам организации вопросов и замечаний у меня не возникло. Мне все понравилось. Лишь было слегка прозладно, но это моя проблема - не подготовился.
19 сентября 2011 г. |
|
|
|
Камнева Ольга Васильевна
( Ником-Реклама , Менеджер по размещению наружной рекламы )
|
Получила знания эффективного общения с клиентами, особенности психологии переговоров. Большая эмоциональная подача. Понравились модули, рассчитанные на любую, казалось бы, тупиковую ситуацию.
Немного смутила невозможность индивидуального подхода к определенной деятельности компании (разные специфики)
19 сентября 2011 г. |
|
|
|
Марков Александр Владимирович
( Ником-Реклама, Менеджер )
|
Весьма интересно и познавательно. Множество новых моментов, которые можно использовать в работе, даже несмотря на то, что ранее проходил обучение по данной теме. В особой степени заинтересовали речевые модули и фразы, к которым не всегда можно прийти самому или узнать из другого источника. Психологический настрой в начале тренинга в очередной раз надолго настроит на рабочий лад, а также стимулирует к работе, если не навсегда, то надолго. Множество новых фраз, которые эффективны в продаже.
19 сентября 2011 г. |
|
|
|
Иванцова Юлия Петровна
( ООО Работа 66 , менеджер попродажам )
|
Полезная информация о фразах-конструкторах, технике работы с возражениями, технике активного слушания при переговорах
12 августа 2011 г. |
|
|
|
Вострухин Григорий Сергеевич
|
Получил полезные знания в области человеческой психологии- возможность манипулироать людьми, убеждать их, ставить на путь, ведущий к сотрудничеству. 12 августа 2011 г. |
|
|
|
Маршакова Альбина Александровна
( ООО Группа компаний Оптимум , менеджер по продажам )
|
Речевые модули - это кладезь информации, которой я буду пользоваться. Заряд энергией на новые подвиги и достижения. 12 августа 2011 г. |
|
|
|
Васильева Валерия Александровна
( ООО Эверест(Сайн-маркет), специалист по наружной рекламе )
|
Очень понравилось, положительное впечатление, получила заряд эмоций. Получила четкое очертание поведения при холодных звонках, перегворах с клиентами 22 марта 2011 г. |
|
|
|
Рыбалко Денис Борисович
( -, начальник отдела ООО "СтройПартнерство" )
|
Впечатление положительное, позитивное! Хорошая энергетика Жиляева Виктора. Понравились новые навыки переговоров, методика переговоров именно по телефону, что до тренинга являлось слабым местом. Предстоит еще серьезно заниматься и тренироваться по технике холодных звонков. Из недостатков - в 1-ой части информация Б-Д-И для всей аудитории была непонятна. Поверхностная информация на эту тему не уместна. Одного дня мало. 22 марта 2011 г. |
|
|
|
Панасович Наталья Владимировна
( -, менеджер )
|
Тренинг содержательный, несущий много интересной и полезной информации, живой, эмоциональный. Понравилось составление матриц с помощью речевых модулей. Из недостатков - в основном обсуждаемая тема продажи товара, хотелось бы услышать больше информации о ведениях переговоров именно в сфере услуг 22 марта 2011 г. |
|
|
|
Тягунов Егор Николаевич
( ООО Лидер-индустрия (Инкор), торговый представитель )
|
Общее впечатление положительное. Развёрнуто и понятно была разобрана техника веденяи переговоров от холодного звонка до завершения сделки,понравилась методика работы с типовыми возражениями. Очень понравилась техника работы с возражениями, техника ведения переговоров. 22 марта 2011 г. |
|
|
|
Юшко Наталья Сергеевна
( ООО Шинторг, менеджер по продажам )
|
Отличный тренинг. Очень большое количество полезной информации. Очень важна стратегия переговоров. Речевые модули-назаменимая помощь в активных продажах по телефону 22 марта 2011 г. |
|
|
|
Дерюжкин Василий Михайлович
( ООО Биосвет, руководитель отдела продаж )
|
Увлекательно, несмотря на мой опыт в продажах (7 лет), познавательно. Некий коктейль из жизненного и практического опыта в продажх, который пьют залпом. Понравилсиь действительно рабочие речевые модули, казалось бы простые, но действенные 22 марта 2011 г. |
|
|
|
Фоменко Светлана Валериевна
( ООО Эверест (Инносвет), менеджер по продажам )
|
Понравилась мотивация на успех, энергетика позитивная, хорошие речевые модули для повторных звонков. Появилась в сознании общая модель разговора, общее понятие, на основе которого уже можно строить свои разговоры. Мало практики, хотелось бы получить оценку своих навыков 22 марта 2011 г. |
|