Zhilyaev&partners :: система кардинальных решений

Консалтинговая Группа "Жиляев и Партнеры"

+7 (343) 364-66-45
ул. 8 Марта, 13, оф.615

Записаться на тренинг

Подписка на рассылку

Авторизация

 

Тренинг Продажи в БОЛЬШИХ контрактах

 
Вернуться в календарь тренингов
 
   
Направление тренинга Тренинги по продажам
   
 
Ф.И.О. тренера Виктор Жиляев
 
К сожалению, данный тренинг пока не запланирован, но вы можете заказать его в корпоративном формате по телефону +7-343-364-66-45
   

Цели тренинга:

  • Познакомить участников с результативными технологиями для заключения больших контрактов;
  • Составить общую схему вопросов по технологии СПИН каждым из участников «под себя»;
  • Отработать полученные знания каждым участником на практике;
  • Проанализировать, оценить результаты применения полученных знаний  

Результаты тренинга:

  • Вынаучитесь эмоционально сопереживать, психологически присоединяться к различным эмоциям и чувствам клиентов;
  • Вы приобретете навыки эффективного задавания новых типов вопросов;
  • Вы получите эффективные инструменты для выявления скрытых потребностей клиента и перевода их в явные;
  • Вы на практике отработаете полученные знания и сможете уже в понедельник использовать их в работе.

Содержание программы (20 академических часов) Часы акад. (45 мин.)

Бизнес-тренер: Виктор Жиляев – Директор, ведущий бизнес-тренер компании «Жиляев и Партнеры», консультант в области управления персоналом и подготовки продавцов консультантов. Сертификат международного образца по мастер-классу «Бизнес – коучинг, ориентированный на результат», (тренер – член Европейской сети консультантов – Ханс Бегир), 2003г. Сертификат «Training coaching iinternational» по программе «Индивидуальный коучинг», Москва 2006г.

 

ПЕРВЫЙ ДЕНЬ

Знакомство, выяснение у участников ожиданий от тренинга. Принятие правил тренинга 1 час

Четыре стадии встречи с целью продажи. 2 часа

НАЧАЛО ВСТРЕЧИ (1 этап встречи)

  • Рекомендации по увеличению эффективности начала встречи
  • Проверка эффективности проведения начала встречи
  • Разбор возможных ошибок при начале встречи    

ИССЛЕДОВАНИЕ (2 этап встречи) 4 часа

  • Использование вопросов для выявления скрытых потребностей
  • Ситуационные вопросы: определение, примеры, рекомендации по применению
  • Составление ситуационных вопросов участниками под свою отрасль
  • Выполнение упражнений на правильное применение ситуационных вопросов, разбор ошибок
  • Проблемные вопросы: определение, примеры, рекомендации по применению
  • Составление проблемных вопросов участниками под свою отрасль
  • Выполнение упражнений на правильное применение проблемных вопросов вопросов, разбор ошибок
  • Извлекающие вопросы: определение, примеры, рекомендации по применению  
  • Составление извлекающих вопросов участниками под свою отрасль
  • Выполнение упражнений на правильное применение извлекающих вопросов, разбор ошибок
  • Направляющие вопросы: определение, примеры, рекомендации по применению
  • Составление направляющих вопросов участниками под свою отрасль
  • Выполнение упражнений на правильное применение направляющих вопросов, разбор ошибок
  • Выполнение практических упражнений    

Практическая отработка изученных технологий 3 часа

  • Отработка на практике в парах, в паре с тренером, в группах составленных алгоритмов продаж;
  • Анализ результатов после практической отработки, обратная связь от участников, от тренера: что нужно подкорректировать, каких навыков участникам не хватает    

 

ВТОРОЙ ДЕНЬ  

Практическая отработка изученных технологий 5 часов

ДЕМОНСТРАЦИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ (3 стадия встречи) 2 часа

  • Способы описания возможностей: Характеристики, Преимущества, Выгоды
  • Возражения: бороться с ними, работать или предотвращять?
  1. причины появления
  2. этапы работы с возражениями о возможностях вида «могу»
  3. работа с возражениями относительно цены
  • Выполнение практических упражнений по закреплению полученных знаний    

ПОЛУЧЕНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА (4 этап встречи) 2 часа

  • Постановка целей на встречу
  • Возможные варианты исхода встречи
  • Приемы и техники закрытия сделок Ошибки, которые могут возникнуть на данном этапе встречи
  • Выполнение упражнений по планированию и анализу встреч участников тренинга    

КАК ПОЛУЧИТЬ ОТ ТРЕНИНГА МАКСИМУМ ПРИБЫЛИ 1 час

  • Как изучать данный раздаточный материал?
  • Как работать с полученными знаниями?
  • Как отбить деньги, затраченные на обучение?
  • Рекомендации тренера по применению изученных технологий    

 

Условия проведения корпоративного тренинга:

Продолжительность тренинга: с 10.00-18.00

Стоимость участия для одного человека: 21 720 р.

Организация: предусмотрены обеды и кофе-брейки, письменные принадлежности выдаются, никаких дополнительных оплат нет. Каждый участник получает на руки раздаточный материал и именной сертификат о прохождении тренинга.    

   
 
   
Аудитория тренинга Менеджеры всех звеньев, руководители отделов, топ-менеджеры, собственники бизнеса
   
 
  Посмотреть отзывы
 
Вход/Регистрация
Заказать звонок
Ближайшие тренинги
все тренинги >>
Наши партнеры
Тренинги по продажам
г. Екатеринбург
+7 (343) 364-66-45
info@zpgroup.ru
Продвижение сайтов
ПромоЭксперт
Ничего не меняя в себе, невозможно изменить качество своей жизни.

Политика конфиденциальности

2010-2019

 
 
Отзывы о нас на Флампе Мы ВКонтакте