|
Тренинг Технологии успеха или Книга регламентов, компетенций и навыков, принятых в компании
-
Главная
-
Тренинги
- Технологии успеха или Книга регламентов, компетенций и навыков, принятых в компании
К сожалению, данный тренинг пока не запланирован, но вы можете заказать его в корпоративном формате по телефону +7-343-364-66-45
|
|
«Консалтинговый проект»
Технологии успеха
или
Книга
регламентов, компетенций и навыков, принятых в компании
Цель:
Создать технологии управления деятельностью компании и оптимизировать их
Взять под контроль качество труда сотрудников с целью повышения уровня обслуживания клиентов
Сформировать набор компетенций, знаний и умений, которыми должен обладать менеджер по продажам
Создать систему адаптации менеджеров по продажам с целью эффективного прохождения испытательного срока с нужными компетенциями для получения более быстрой и высокой прибыли
Создать систему контроля за эффективностью работы менеджеров по продажам
Сделать конкурентный рывок на рынке и сформировать устойчивую динамику по увеличению доли рынка.
Метод:
Анализ ситуации Интервью с ТОП-менеджерами формирование структуры изменений
предложение набора «инструментов» для создания новых регламентов управления компаний согласование с Заказчиком содержание Книги формирование системы контроля за разработанными изменениями.
Продолжительность проекта: 2 – 3 месяца с еженедельными встречами с Заказчиком и работой на его территории.
Предлагаемые регламенты для внедрения:
О компании:
История компании;
Цели и замыслы;
Организационная система компании;
Требования к внешнему виду;
Требования к обеспечению порядка на рабочем месте;
Стандарты поведения сотрудников компании;
Коммерческая тайна;
Сервис без претензий: стандарты обслуживая клиентов
2. Информация о продуктах компании (ассортимент)
Формирование необходимых навыков продаж (Книга продаж)
üКонкурентные преимущества компании;
üТиповые возражении и варианты ответов на них (скрипты);
üФормирование управляемого диалога с клиентом:
* Исходящий звонок:
- Холодному клиенту;
- «Теплому» («спящему») клиенту»
* Входящий звонок;
üПодготовительный этап и сбор информации;
üРегламент по привлечению нового клиента:
- Скрипты для поиска клиентов;
- Обзвон по целевым аудиториям, скрипты;
- Возражения при холодном звонке, скрипты
üРегламент по выходу на лицо, принимающее решение (ЛПР);
üРегламент по работе со скидками, скрипты;
üРегламент по развитию существующего клиента:
- Создание договоренности о встрече, скрипты.
üРегламент по переговорам на встрече с клиентами:
- Лист подготовки к встрече;
- Отчет менеджера после встречи с клиентом.
üРегламент по планированию рабочей деятельности на неделю;
üРегламент работы с дебиторской задолженностью, скрипты:
- Образцы деловых писем при работе с дебиторской задолженностью.
üРегламент по контролю за формированием необходимых знаний и умений.
План адаптации менеджеров по продажам
Итоговый результат:
В компании сформированы ожидаемые действия: навыки и умения, обеспечивающие рост доли рынка;
Определены стандарты поведения внутри компании при обслуживании клиентов;
Сформирован перечень необходимых регламентов для успешного ведения бизнеса;
Распределены зоны ответственности среди сотрудников компании за внедрением установленных регламентов и стандартов поведения
Стоимость проекта: оговаривается с Заказчиком в зависимости от объема оказываемых консалтинговых услуг
Выигрывайте с нами!
С нами на шаг впереди!
|
|
|
|
|
|
 |
Менеджеры всех звеньев, руководители отделов, топ-менеджеры, собственники бизнеса |
|
|
|
|
 |
|
|
Вход/Регистрация
Заказать звонок
|