Название программы |
Целевая аудитория |
Тренер |
Эффективные приемы преодоления возражений |
Разработан специально для людей, которые имеют прямое или косвенное отношение к торговле или сфере услуг (владельцы собственного бизнеса, предприниматели, директора, руководители, менеджеры, продавцы-консультанты), для менеджеров, уже имеющих опыт в продажах, которым необходимы новые инструменты для улучшения переговорного процесса, идеально подойдет для людей, которые только решили вступить на путь работы с клиентами, чтобы в дальнейшем стать успешными руководителями |
Виктор Жиляев |
Революция в продажах (открытый формат) |
менеджеры по продажам, руководители отделов продаж, собственники бизнеса, а также специалисты, которые по роду своей деятельности сталкиваются с продажей продукта или услуги |
Виктор Жиляев |
мастер класс по продажам |
только выпускники тренингов Жиляева, которые хотят и стремятся к дальнейшему профессиональному росту, кто готов выйти из зоны комфорта и встретиться лицом к лицу с непростой тренинговой ситуацией |
Виктор Жиляев |
Искусство убеждать: техники ведения коммерческих переговоров |
опытные менеджеры по продажам, руководители отделов продаж, собственники бизнеса, а также специалисты, которые по роду своей деятельности сталкиваются с необходимостью вести коммерческие переговоры |
Виктор Жиляев |
Продажи в больших контрактах |
руководители отделов продаж, топ-менеджеры, собственники бизнеса (продавцы, которые ведут переговоры на высоком уровне, заключают большие контракты, продают сложное, специфическое оборудование или услуги) |
Виктор Жиляев |
Искусство быть успешным |
|
Виктор Жиляев |
Тайм-менеджмент. Эффективное управление своим временем |
все, кто ценит свое время и хочет его эффективно использовать |
Виктор Жиляев |
Техника Холодных звонков при активном поиске клиентов |
менеджеры по продажам, руководители отделов продаж и специалисты call-центров |
Виктор Жиляев |
Увеличение объема продаж в розничной сети |
|
Виктор Жиляев |
Переговорные карты |
|
Виктор Жиляев |
Формирование лояльности клиентов к компании |
менеджеры по работе с клиентами, специалисты call-центра, сотрудники компании, которые напрямую непосредственно общаются с клиентами и осуществляют их текущее обслуживание |
Виктор Жиляев |
Революция в продажах (корпоративный формат) |
|
Виктор Жиляев |
Маркетинг в социальных сетях и поисковых системах |
|
Игорь Бакалинский |
Маркетинговое обеспечение продаж и управление клиентоориентированностью предприятия |
маркетологи |
Игорь Бакалинский |
Создание и управление отделом продаж при усилении конкуренции на рынке |
директора по продажам, руководители продаж |
Игорь Бакалинский |
Лидерство, как эффективный инструмент управления персоналом |
топ-менеджеры, менеджеры среднего звена, предприниматели и перспективные сотрудники компании |
Николай Козлов |
Эффективная деятельность: как цели ставить и как цели достигать |
собственники, директора, руководители, менеджеры высшего и среднего звена, и все, кто рассматривает свою личность как один из главных элементов своей карьеры |
Николай Козлов |
Власть над эмоциями – ключи к управлению собой и другими |
собственники, директора, руководители, менеджеры высшего и среднего звена, и все, кто рассматривает свою личность как один из главных элементов карьеры |
Николай Козлов |
Как удвоить свой доход простыми средствами |
|
Андрей Макрица и Александр Гольденберг |
Честно о бизнесе |
|
Андрей Макрица и Александр Гольденберг |
Управление бизнесом |
собственники предприятий, руководители высшего звена |
Александр Фукс |
Вызов самому себе |
|
Виктор Жиляев |
Личная жизнь: радость близких отношений |
|
Николай Козлов |