Zhilyaev&partners :: система кардинальных решений

Консалтинговая Группа "Жиляев и Партнеры"

+7 (343) 377-67-99
ул. 8 Марта, 13, оф.615

Запись на треннинг on-line

Ближайшие тренинги
нояб17
РЕВОЛЮЦИЯ В ПРОДАЖАХ (открытый формат)
 
дек8
РЕВОЛЮЦИЯ В ПРОДАЖАХ (открытый формат)
 
все тренинги >>
Наши партнеры
Наши клиенты
ОАО "ЭкспрессГарант"
ОАО "ЭкспрессГарант"
ООО "Спецрегион"
ООО "Спецрегион"
Подписка на рассылку

Авторизация

 

Вход/Регистрация

«Если смог кто-то, то смогу и я»

© Виктор Жиляев

Новости
Вернуться на страницу новостей
 

Как же выиграть переговоры?


26 ноября 2012 г.

Продажи – это не просто «обмен товара на деньги», это – профессия. И, как в любой профессии, тут необходимо оттачивать свое мастерство.

Умение вести коммерческие переговоры – это одно из ключевых навыков продажника. Это – своего рода ювелирная работа, искусство, доступное далеко не каждому. И, чем больше сумма контракта, тем более тонко и искусно нужно действовать.

Что такое большие контракты? Это договоренность, которая обеспечит рентабельность и доходность Вашего бизнеса на значительный период. Это то, что даст вам возможность лучше и качественнее отдыхать.

Только существует небольшая заминка. Почему то крупные корпоративные клиенты не стремятся стать именно Вашими клиентами. А когда Вы начинаете выходить на них, зачастую перед Вашим носом закрываются их двери. Или же предлагается сотрудничество на таких условиях, что для Вашей компании они становятся в некотором смысле даже убыточными.

Существует два варианта. Или же, это просто не «Ваш» клиент, и его проще «Уволить». Или же, Вам нужно учиться проводить переговоры.

Переговорщиками не рождаются. Ими становятся. Путем проб, ошибок, чтения бизнес-литературы и, конечно же, посещением тренингов.

Существуют два вида переговоров – коммерческие и жесткие.

При жестких переговорах, как правило, клиент выжимает из Вас все, что только может, при том совсем не ставит задачей учесть Ваши интересы. Они ему просто не интересны.

При коммерческих переговорах обе стороны стремятся достигнуть компромисса и взаимовыгодного сотрудничества.

Часто бывает так, что, начавшиеся коммерческие переговоры переходят в жесткие. И, не имея никакого инструментария в голове, эти переговоры Вы однозначно проиграете.

Многие предприниматели понимают одну простую вещь: для того, чтобы понять, что из себя представляет Ваша компания, достаточно оценить, как Вы ведете переговоры. И, прежде чем начать говорить с Вами о деле, он сначала «протестирует» Вас, и Ваша задача – убедительно доказать, что Вы – надежный партнер, и с Вами можно иметь дело.

Важно понимать, что главным критерием выбора партнера является вовсе не экономия средств. Главное – это опытный, надежный партнер, стабильно работающий и вовремя обеспечивающий все потребности клиента.

Если Вы сумеете показать это на переговорах – Ваши шансы на победу значительно возрастут.

И, если Вы хотите иметь в своем арсенале:

- 22 стратегии ведения переговоров

- 27 уловок и противодействий им

- 10 методов убеждения,

то авторская программа Виктора Жиляева "Искусство ведения коммерческих переговоров" - для Вас!

Записаться можно по телефону - 377-66-45, или оставить заявку на нашей почте - zpgroup@bk.ru

 
Подписка: на новости на тренинги
Тренинги по продажам
г. Екатеринбург
ул. 8 Марта, 13 оф.615
+7 (343) 377-67-99
info@zpgroup.ru
Продвижение сайтов
ПромоЭксперт
Ничего не меняя в себе, невозможно изменить качество своей жизни.

Политика конфиденциальности

 
Мы ВКонтакте