Игорь Бакалинский: отсидеться не удастся
6 марта 2012 г.
28,29 февраля и 1 марта прошел первый тренинг Игоря Бакалинского "маркетинговое обеспечение продаж и управление клиентоориентированностью предприятия в условиях конкуренции".
Тренинг удивил. Мозг так не кипел давно. И превзошел все ожидания. Минимум занудной, надоевшей уже всем теории - как надо. Как надо - это практика. И ее в этом тренинге было более чем достаточно. Участниками получены маркетинговые инструменты. Очень простые и доступные в использовании и весьма эффективные. Уже на тренинге некоторые участники нашли "дыры" в своем маркетинге и там же разработали, пусть пока еще сырую, но уже рабочую модель поведения. Увидели, куда стремиться нужно, на какой стадии развития находится предприятие, где надо доработать, а где, напротив, и так все великолепно работает. Где и какого менеджера надо поставить - разные стадии привлекательности рынка - и разные люди на продажи.
Также важным было то, что участниками были в основном управленцы - то есть, каждый для себя не только вынес какую-то новую информацию, а и услышал компетентное мнение со стороны.
Отдельное спасибо - Игорю Бакалинскому. Он сумел в простой и доступной форме донести достаточно сложный материал, который участники еще неоднократно будут использовать у себя в организации!