Анонс книги В. Жиляева «Вызов самому себе»
16 июля 2010 г.
Всех нас объединяет то, что однажды, на три дня, мы дали кредит доверия Жиляеву Виктору. И стали успешнее. Кто-то в большей степени, кто-то в меньшей, кто-то принял на себя ответственность за свою жизнь и действительно создает результаты, строит свою жизнь сам и не позволяет обстоятельствам управлять ею. Кто-то же, приняв концепцию тренера, тем не менее, придумывает красивые истории и, вместе с «ростом бороды» (кто не помнит – именно так Виктор определяет опыт менеджера по продажам, у которого, вместо результата растет опыт – как борода у одного из героев в небезысвестной сказке про буратино), «растит» и количество «красивых историй». Почему же происходит так, что неизменно, в каждой группе, участники делятся на две части – одни создают результаты, другие – душещипательные истории об обстоятельствах, изменить которые они, увы, не в состоянии?
На самом деле, ответ лежит на поверхности. Если вспомните первый день тренинга, то наверно, помните треугольник, который Виктор Жиляев рисовал на флипчарте. По бокам – чувства и действия, на вершине – мысли. Так вот, именно мысли формируют вашу жизнь. Конечно, разум человека далеко не всегда способен принять это. Еще бы – с детства нас учат думать логически. И получается, что человек рано или поздно приходит к следующему умозаключению – у меня есть определенное прошлое, родители дали мне одно, образование – другое. И теперь мой директор, в силу моих способностей, навыков и умений, может предложить мне только такую зарплату. Ну, и конечно, по накоплению опыта, я буду обрастать связями, накапливать для компании и себя лично клиентов, и директор раз в год будет увеличивать мне зарплату. И лет через пять смогу порадовать жену – покажу ей Сочи! Эй, проснитесь!!! Сколько можно сидеть в зоне комфорта? Сколько можно жить в полноги? И с завистью и неким сожалением слушать рассказы успешных однокурсников? Почему они могут жить так, как хотят, а Вы нет? Почему Вы все еще не летаете вместе с ними в бизнес-классах на выходные в Париж, а можете себе позволить свидание с Европой только лежа на диване, просматривая очередную мелодраму? Почему Вы позволяете себе мыслить категориями неудачника? Почему разговор в Вашей голове запрещает Вам изменить себя? Вам не надоело еще договариваться с самим собой, что все хорошо, хотя на самом деле, все далеко не так, как Вы бы хотели? Неужели Вы недостойны большего?
Помните, на тренинге Виктор Жиляев работал с Вашими барьерами, мотивировал Вас, зажигал, рассказывал, что нужно мыслить категориями успеха, выходить из зоны дискомфорта, добиваться неординарных результатов, позволить себе, наконец, жить так, как Вы этого достойны? Но, к сожалению, его энергии некоторым хватило лишь на пару месяцев. Потом они вернулись в привычное болото и начали «квакать», как и раньше.
К счастью, выход из этой ситуации есть. В конце сентября выходит в свет первая книга Виктора Жиляева «Вызов самому себе». Он остается верным своей миссии – сделать этот мир ярче и богаче, помогая людям стать успешными в бизнесе и гармоничными в семье. И для тех, кто, к сожалению, пока еще не может выйти из замкнутого круга ненавистного сценария жизни и перейти на новый, яркий и успешный уровень, есть еще один шанс. Книга. Личный опыт тренера, который, как и прежде, дает реальную возможность все изменить!
Книга «Вызов самому себе» состоит из трех частей. Первая, «Факторы успеха», уведет Вас в мир Ваших собственных барьеров, страхов и установок, которые мешают Вам жить более полной грудью. Ее лучше читать в спокойном расположении духа, когда рядом не будет отвлекающих факторов, например, дома, укутавшись в одеяло. Главное, чтобы ничто не отвлекало Вас – ведь в этой главе речь пойдет о Вас, о Вашем качестве жизни! Об изменениях, которые непременно Вас настигнут, если Вы сможете позволить себе поставить перед собой амбициозные цели и начнете верить в них и в себя.
Вторая часть – это введение в продажи. Эта часть будет полезна как новичкам продаж, так и уже «ветеранам» торговли. Ведь мало кто осознает, что продажи – это не сиюминутная выгода, когда клиенту нужно быстро «втюхать» свой товар. Нет! Это прежде всего Ваша приверженность за выигрыш клиента! Вот тут уже плед можно с колен убрать и взять в руки карандаш. Потому что именно с этой главы начинается информация, которую нужно понять и применять ежедневно, если, конечно, для Вас уже важно качество Вашей жизни.
И, наконец, «Золотой ключик». Глава, которая поможет Вам состричь бороду и начать управлять не только процессом продаж, а и собственной жизнью. Ведь, применяя технологии в продажах, Вы увидете, что на самом деле, в продажах нет ничего страшного. Вы увидите, что в этом контактном спорте Вы можете всегда быть впереди. А значит лучшим. Успешным. Богатым. И самодостаточным. Громко звучит? И, тем не менее, лишь мельком пролистав третью главу, Вы сами убедитесь в том, что в Ваши руки, наконец-то попало то, о чем Вы так долго мечтали. Пособие, в котором шаг за шагом, четко и легкодоступно рассказывается о том, как правильно произвести первое впечатление (а на это у Вас есть всего 90 секунд!), как грамотно выявить потребности (целых пять блоков последовательных и логичных вопросов!), как «услышать» возражения и развеять сомнения клиента, и, наконец, как «красиво» закрыть сделку, чтобы у собеседника остались приятные эмоции не только при приобретении Вашей услуги или продукции (а уж это будет точно, ведь Вы с ним работаете технологично и эмоционально и он даже не подозревает, что Вы «ведете» его), а и и в процессе сотрудничества или пользованием Вашим товаром/услугой. И никогда у него не должно наступить разочарования по поводу своего решения.
Но не стоит думать ,что эта книга адресована только лишь тем, кто после тренинга не смог вырваться вперед. Она станет настольным инструментом и для тех, кто вырвался из привычной зоны комфорта и пошел в зону изменений. Кто сейчас понимает, что все, что происходит в его жизни – это результат его внутреннего настроя и принятия на себя ответственности за достижение поставленной цели. Кто с легкостью теперь занимается продажами и достиг в этой сфере неординарных результатов. Ведь любая технология рано или поздно устаревает и совершенствуется. Тоже самое происходит и с «библией продаж» Виктора Жиляева. Ведь и он сам растет и развивается в первую очередь, как человек, а также как тренер, и как продавец. И, разумеется, часть технологий, полученных на тренинге, увы, не пригодны в современном мире бизнеса. И для Вас уникальной возможностью освежить знания, усовершенствоваться в области продаж, не посещая тренинг, будет как раз эта книга, с помощью которой Вы сможете сделать «вызов самому себе». По большому счету, это не книга, а настольный учебник эффективных продаж, который всегда должен быть у менеджера под рукой, и в тоже время это – «волшебный пендель», который поможет вытащить себя за волосы из привычного, будничного, ничего не создающего образа жизни.