Результаты тренинга "Эффективные приемы преодоления возражений"
22 февраля 2010 г.
С 19 по 21 февраля 2010г. Виктор Жиляев провел тренинг "Эффективные приемы преодоления возражений", на котором был рассмотрен четкий алгоритм работы с различными видами возражений клиентов, такими как, сопротивление изменениям, сопротивление принятию решений, негативному опыту, сопротивление цене и расходам и другие.
Все участники тренинга были вовлечены в процесс создания речевых модулей под свою профессиональную деятельность. В течение трех дней они набирались опыта и отрабатывали практические навыки работы с самыми каверзными возражениями клиентов. В результате тренинг прошел в дружной атмосфере и участники, кроме обширных знаний получили раздаточный материал, который будет служить им и их коллегам по работе многие годы!
Также и Вы сможете получить новые знания по работе с возражениями и закрепить навыки, полученные на базовом курсе «Современные техники влияния в продажах» на тренинге "Эффективные приемы преодоления возражений", который вновь
будет проходить с 26 по 28 марта 2010г.