![]() |
Статьи тренеров
Знакомьтесь – Виктор Жиляев! (журнал National Business июнь 2009 г., г. Пермь)8 июня 2009 г. ![]() Он быстро двигается, жестикулирует, заряжает своей энергией аудиторию, вдохновлено рассказывая о таком простом и банальном: о продажах! Виктор идет к четко поставленной цели и призывает других, сделав шаг вперед, приставлять ногу и делать следующий. Потому что слишком многие бросают дело именно за шаг до победы. Он получает огромное удовлетворение, видя, что люди, посетившие тренинги компании «Жиляев и партнеры», действительно улучшили свое благосостояние, и стали счастливее. Ведь все рекомендации, основаны на личном опыте – опыте Виктора Жиляева.
У меня есть своя философия в продажах: менеджеры продают не холодильники, рекламные площадки, полиграфические услуги или оборудование – они продают свою личную приверженность за выигрыш клиента. При этом клиент должен быть доволен не только при заключении договора, но и в дальнейшем сотрудничая с вами.
Продавая свою личную приверженность, менеджер говорит: «Если вы мне дадите свой кредит доверия, я буду отстаивать интересы вашей компании на всех уровнях. Считайте, что вы нашли партнера по бизнесу, надежного и проверенного, потому что для меня развитие вашего бизнеса так же важно, как и для вас. Иначе я работать не могу». Когда клиент видит, что вы заинтересованы не только в его деньгах, но и в динамичном развитии его бизнеса, он будет работать только с вами и рекомендовать вас другим.
Моя задача как тренера – раскрыть перед каждым человеком его личные ресурсы. Дать понять, что если ты каждый день будешь улучшать что-то, то дело однозначно пойдет вперед, и как результат – это отразится на количестве заработанных денег.
Деньги – средство, они нужны для того, чтобы с их помощью реализовать свои желания и желания тех людей, которые тебе дороги и ради которых ты их зарабатываешь. Существует болезнь топ-менеджеров, которая, заключается в том, что топ очень целеустремлен. Он, как стрела, стремится только к достижению поставленной цели, а потому не замечает свое окружение. В итоге, придя к заветной цели, человек только устает, и на самом деле больше теряет, чем приобретает. Именно поэтому для меня понятие успешный человек – это гармоничный человек, который умеет не только зарабатывать деньги, а и умеет создавать гармоничные отношения с людьми, которые его окружают, создавая комфорт в душе.
Есть очень простой тест: на листе бумаги, разделенном пополам, с левой стороны пишешь, что хочешь получить для себя во всех областях жизни, с правой — что имеешь в реальности. В идеале, половинки должны совпасть.
На мой взгляд, важно помнить, что первично не движение к цели, а сам процесс, внимание к деталям, умение «жить здесь и сейчас». Цели, безусловно, важны, и они должны быть у каждого, ведь мы - не живущие в одиночестве отшельники, у которых ни перед кем нет обязательств. И в то же время, движение к целям не должно обесценивать наслаждение мгновениями, из которых и складывается жизнь…
Сокращать издержки нужно разумно. Те, кто опускают цены, должны понимать, что, не развивая технологии, в том числе и переговорные, поднять их, когда рынок оживет будет трудно, и такая тактика лишь продлит болезнь и вряд ли сможет вылечить бизнес. Вкладывать нужно в людей! Есть масса серьезных логических приемов, которые позволяют человеку приводить собеседника к какому-то определенному решению. И если человек их знает, он будет с ними работать. А если нет – то может «закрыть» сделку случайно, но только одну из десяти. Владея же этими приемами, «закроет» восемь сделок из десяти. Действуя по привычке, не меняясь, менеджер думает, что у него все получается, а на самом-то деле он находится в зоне «неосознанной некомпетентности» и даже не догадывается, как много он упускает реальных возможностей по увеличению своей эффективности в продажах.
В продажи должна вернуться технологичность! В этом случае менеджеру дают четкие установки и инструкции по общению с клиентами, его встраивают в систему, где результат измеряется точными цифрами. Первый шаг – установить четкие показатели производительности – к примеру, количество звонков в день, далее следует прописать, как правильно делать звонки, что говорить клиенту, необходимо также ввести четкие показатели эффективности.
Обучение менеджеров технологиям продаж сегодня – это потенциальная возможность заработать больше! И осознавая это, за счет ослабевших конкурентов, руководители компаний завоевывают новую долю рынка.
Ведь не зря восточная мудрость гласит: если хочешь изменений, изменись сам.
|
Вход/Регистрация
Заказать звонок
|
||||||||||||
Продвижение сайтов
ПромоЭксперт |
2010-2019 |
Ничего не меняя в себе, невозможно изменить качество своей жизни.
|
|
![]() |