Zhilyaev&partners :: система кардинальных решений

Консалтинговая Группа "Жиляев и Партнеры"

+7 (343) 364-66-45
ул. 8 Марта, 13, оф.615

Записаться на тренинг

Подписка на рассылку

Авторизация

 

Статьи тренеров
Вернуться на страницу со статьями тренеров
 

Александр Фукс. О программе


10 февраля 2008 г.

Александр Фукс. О программе

 

Ключевые отличия учебной программы от всех существующих образовательных стандартов, включая МВА
 
I. Детальное описание ценовых стратегий, применяемых в ходе конкурентной борьбы.
 
Информацию, которую можно реально получить из общедоступной литературы, совершенно недостаточно. Обычно на страницах учебников все сводится к кон­статации факта важности ценовой поли­тики компании (с этим не поспоришь) и к перечислению наиболее общих подходов в этих вопросах («сбор сливок» и «убыточ­ным лидер»).
В результате, все ценовые премудрости, применяемые компаниями в реальных условиях, сводятся либо к тупому копированию цен конкурентов, либо к попыткам снизить их до минимально приемлемого уровня.
На самом деле, цена - кратчайший путь к прибыли. Реальные ценовые стратегии ведущих компаний - одна из наиболее тщательно оберегаемых тайн бизнеса. Получив всю необходимую информацию, вы сможете убедиться в том, что существует огромная разница между тем, как компании принимают ценовые решения на са­мом деле, и как об этом думают теоретики. На занятиях вы узнаете, как ведутся ценовые войны и методы выживания в них, методы ценового блокирования и признаки возможного повышения цен.
  
II. Стратегии гарантированного выдавливания.
 
Если вы допустили критическое отставание от конкурентов, вы обречены.
Почти всегда значительное отставание в оборотах бизнеса при умелых действиях ваших конкурентов гарантированно поставит вашу компанию на грань разорения.
Понимание методов гарантированного выдавливания и привело к появлению знаменитой формулы «Расти или умереть».
После ознакомления с алгоритмом выяснения с рынка вы, возможно, захотите сжечь все книги, прославляющие прелести малого бизнеса. Пусть их авторы выскажут свои фантазии владельцам тысяч мелких магазинов, ежедневно разоряемых крупны­ми торговыми сетями.
Понимание этих методик позволяет более крупным гарантировано избавляться от более мелких, а более мелким - вовремя и четко определять моменты, наиболее подходящие для достойной продажи их славного бизнеса.
Чем отличаются монотоварные стратегии выдавливания от мультитоварных.
Специфика мультитоварной конкуренции и предостережения от попыток применения монотоварных подходов на мульти-товарных рынках. Техника правильного и неправильного расширения ассортимента компаний.
 
III. Методы осуществления 100%-ного финансового контроля над своей собственностью.
 
При использовании наемных управляющих задача полноценного финансового контроля становится чрезвычайно актуальной. Система финансового контроля, с одной стороны, не должна мешать текущей работе компании, а с другой - должна эффективно защищать реальные интересы владельцев бизнеса.
Опыт западных частных компаний в решении этого вопроса будет очень полезен и для наших бизнесменов. Ведь реальная система контроля над расходами компании способна не только существенно (в разы) повысить эффективность бизнеса, но и практически полностью предотвратить возможность его клонирования или увода.
 
 IV. Секреты построения эффективного управленческого учета.
 
Несмотря на то, что об управленческом учете написаны горы книг, проблема его постановки остается крайне актуальной для растущих компаний.
Основные сложности заключаются в сильнейшем бухгалтерском лобби, с одной стороны, и новизне самой этой задачи, с другой. Ведь компания, которая делает шаг от малого бизнеса к среднему, уже не в состоянии обходиться без отчетности.
Поражает желание подавляющего большинства авторов импровизировать и привносить нотку «открытий» в описание возможных подходов построения управ­ленческого учета.
Мы же делаем крен на описание уже устоявшихся во всем предпринимательском мире стандартов и базовых подходов. Вашему вниманию будут предложены и конкретные образцы отчетов, и описание подходов, реально применяемых частными компаниями на Западе.
 
V. Практика создания и использования амортизационных фондов бизнеса.
 
Нецелевое, а часто и в принципе неверное понимание амортизации - ахиллесова пята всего отечественного бизнеса. Реальные амортизационные фонды составляют в любой производственной компании весьма существенную часть их оборота.
Собственникам надо четко уяснить, что использование амортизационных отчислений для финансирования нужд текущего оборота компании - по сути своей, прямое хищение денег владельцев. Без грамотного понимания и решения этого вопроса не приходится и мечтать о стратегической безопасности вашего бизнеса.
 
VI. Как правильно оценивать отсрочки, предоставляемые вашей компанией, и каковы особенности конкуренции на рынке с отсрочками.
 
Предоставление отсрочек - излюбленный метод завоевания рынка наемным персоналом. Этот путь, разумеется, проще, так как продавать товар за деньги объективно тяжелее, чем раздавать его в кредит; но при этом, это, пожалуй, самое дорогое удовольствие на земле, нагрузка по оплате которого целиком ложится на плечи собственников компаний.
Экономическая теория совершенно игнорирует вопрос о том, во что обходятся отсрочки хозяевам фирм. Дело в том, что предоставление отсрочек никак не ухудшает формальные экономические показатели, поэтому наемный персонал очень любит лоббировать их необходимость и целесообразность. Это и неудивительно, ведь за весь этот концерт плавят только собственники, а лавры за успех достанутся всем.
Однако после того как собственники узнают, во что им реально обходятся отсрочки, они начинают понимать, что это самый дорогой способ рыночной экспансии.
Зачастую выгоднее даже значительно стоить цены, чем влезть в отсрочки. Очень полезно это знать именно владельцам компаний, поскольку это очередной вопрос, в решении которого у них нет и не может быть союзников среди наемного персонала, включая и высшие управленческие должности.
 
Вход/Регистрация
Заказать звонок
Ближайшие тренинги
все тренинги >>
Наши партнеры
Тренинги по продажам
г. Екатеринбург
+7 (343) 364-66-45
info@zpgroup.ru
Продвижение сайтов
ПромоЭксперт
Ничего не меняя в себе, невозможно изменить качество своей жизни.

Политика конфиденциальности

2010-2019

 
 
Отзывы о нас на Флампе Мы ВКонтакте