Zhilyaev&partners :: система кардинальных решений

Консалтинговая Группа "Жиляев и Партнеры"

+7 (343) 377-67-99
ул. 8 Марта, 13, оф.615

Запись на треннинг on-line

Ближайшие тренинги
авг25
РЕВОЛЮЦИЯ В ПРОДАЖАХ (открытый формат)
 
сент15
РЕВОЛЮЦИЯ В ПРОДАЖАХ (открытый формат)
 
окт20
РЕВОЛЮЦИЯ В ПРОДАЖАХ (открытый формат)
 
нояб17
РЕВОЛЮЦИЯ В ПРОДАЖАХ (открытый формат)
 
дек8
РЕВОЛЮЦИЯ В ПРОДАЖАХ (открытый формат)
 
все тренинги >>
Наши партнеры
Наши клиенты
ООО "Лекарства Урала"
ООО "Лекарства Урала"
Компания «Брозэкс»
Компания «Брозэкс»
Подписка на рассылку

Авторизация

 

Вход/Регистрация

«Основная беда менеджера в том, что он думает, что чем больше он скажет, тем лучше»

© Виктор Жиляев

Статьи тренеров
Вернуться на страницу со статьями тренеров
 

Невозможное возможно!


7 июня 2013 г.

Виктор Жиляев проводит тренинги уже тринадцать лет. Написал 70 корпоративных пособий (переговорных карт) по ведению переговоров для различных корпораций. Имеет в запасе тридцать стратегий ведения переговоров и десять способов преодоления сопротивления изменениям. Как добиться успеха, для начала проверил на личном опыте. Прошел славный путь от торгового агента до собственника и бизнес-тренера. И продолжает наращивать опыт. Постоянно ведет переговоры, в день делает по 40-60 деловых звонков, ездит на встречи – приобретенные навыки и умения, уверен, должны постоянно подкрепляться и развиваться.

«Волшебный пендель»

Рекомендации Виктора Валентиновича основаны на практике. А стиль обучения зависит от категории учащихся. Компания «Жиляев и партнеры» работает с линейными менеджерами и собственниками, руководителями предприятий.

– Для линейных менеджеров главное – волевые качества, – говорит Виктор Жиляев. – Желание достичь цели, амбиции, вера в себя. А топ-менеджеры уже знают, что такое успех. Для них нужны инструменты развития бизнеса: как оптимизировать бизнес-цроцесс, как работать с большим эффектом, как увеличить потенциал сотрудников, чтобы 1 плюс 1 было не два, а четыре.

Выпускники Жиляева зачастую называют его базовую программу обучения «волшебным пенделем». Первые полтора дня бизнес-тренер вообще не поднимает тему продаж. Разбирается с людьми и их желаниями, выясняет, что им мешает идти к цели. Интересуется, когда они поверят в себя и начнут жить так, как хотят.

– Время уходит, а ты стоишь на месте. Ты все время будешь работать на еду? – спрашивает бизнес-тренер. – Ты считаешь себя жертвой обстоятельств, с которыми нет сил бороться? Пусть другие рискуют, а ты все ждешь удобного случая? Что для тебя действительно важно?

Виктор Жиляев считает, что непременным атрибутом грядущего успеха должна быть абсолютная уверенность в том, что невозможное возможно. Надо брать на себя ответственность и быть готовым к изменениям. Заявить о своих целях и стремиться к ним. Быть настолько уверенным в успехе, что Вселенная, видя твою решимость, поможет.

– Вера в себя – это самый тяжелый пункт программы, – говорит Виктор Валентинович. – Зачастую человек стремится, стремится, а потом в какой-то момент думает, что надо ставить цель меньше, более глобальную не потянуть. Вселенная в ответ говорит: «слушаюсь и повинуюсь, не потянуть». Буддийские монахи только из-за одной отрицательной мысли шли к водопаду и стояли под ледяной водой, чтобы больше таких мыслей не было. А если учесть, что к человеку за сутки приходит тысяч триста мыслей – работа над собой очень трудная. Люди довольно часто думают о том, что не хватит времени, не получится, что сейчас рецессия в Европе, вялотекущий кризис. И как только ты запускаешь этот механизм, ты становишься жертвой внутреннего диалога. Ты не веришь в свой успех и тебе не верят клиенты. Они отвечают « в следующий раз», «я подумаю». Тебе не помогает Вселенная.

За успех надо платить

Только веры, конечно, мало, как пояснил Виктор Жиляев. Нужно много работать – не на сто, а на сто двадцать процентов. Задавать себе каждую минуту вопрос: «мог ли я сегодня сделать больше?», или «как я мог эту минуту использовать с большей эффективностью?». Надо быть максимально эффективным в данный момент времени.

– И есть еще третье правило, – добавляет бизнес-тренер. Это мое личное правило. Ты должен заплатить за успех. Дать Вселенной сигнал о решимости добиться своей цели. И это для тебя настолько важно, что ты готов за это что-то отдать. Например, час сна – ты начнешь делать зарядку, бегать или читать книги, чтобы получить мотивацию или зарядиться. Эти три шага работают только в комплексе. Но зато в результате вы все получите! На блюдечке с голубой каемочкой! Но многое придется делать иначе, тренироваться. Со временем прийти к пониманию, что лучший экспромт – подготовленный. И есть технологии, основанные на психологии и грамотной речи. Можно выстраивать определенные фразы, которые имеют максимальное влияение на собеседника. Продажа – это не просто умение поддержать разговор, а склонить к своей точке зрения. Надо знать, как это делать.

Как делать и что – все это есть в тренинге Виктора Жиляева «Революция в продажах». И в книге «Вызов самому себе», который смело можно называть учебником. Там есть около сорока готовых речевых конструкций. Если их просто выучить наизусть, они помогут выйти из любой ситуации.

– Например, клиент не прав, однозначно высказывает ошибочное мнение, – подсказывает Виктор Валентинович. – В ответ ни в коем случае нельзя говорить «это не так», «я с вами не согласен», «я сейчас вам докажу, что вы ошибаетесь», «так не бывает». А правильно, кстати, это и в семье подходит, и при любом общении: «мне интересно узнать ваше мнение», «поправьте меня, если не согласны», «да, иногда приходится слышать это мнение, но….»

Умение общаться=успешность

Тренинги для топ-менеджеров – совсем другие. Здесь речь уже не идет о воспитании воли и веры в себя. Как правило, со всем этим у собственников и руководителей все в порядке. Они при этом и хорошие «продажники», но чаще за счет интуиции, благодаря упорству. Но когда успешные и богатые руководители приходят на тренинги по продажам, то, вдруг, понимают, что многих вещей не знают. Иначе могли бы прийти к успеху раньше и быстрее.

– Если к опыту добавить еще и правильные технологии, то можно добиться гораздо большего, – говорит Виктор Жиляев. – Например, в Тагиле один собственник имел один салон. После моего тренинга всего за три года ему удалось развить бизнес. Теперь у него семь салонов. И таких случаев очень много. Я вижу результат обучения. . И не устаю повторять: речь идет не о продажах, а о твоей жизни. О гармонии в семье, об умении выстраивать отношения, находить в себе внутренние резервы, быть счастливым. Эмоциональная составляющая для россиян очень важна. Мы все время куда-то спешим с напряженным лицом, волчьим взглядом. Боимся завтрашних бед, которые еще неизвестно, случатся ли. А жить-то когда?

Бизнес-тренер призывает к вещам, вроде бы, простым, но одновременно и очень сложным: к умению видеть во всем позитивную сторону, радоваться жизни, быть здесь и сейчас, в текущем моменте. Не вносить в настоящие страхи за будущее. И уходить от обид, на которые зря растрачивается жизнь.

Учит, кстати, и своих детей, 28-летнюю дочь и 22-летнего сына, у которого уже есть собственный магазин с автозапчастями. В основном учит правильным коммуникациям. Ведь умение общаться зачастую означает быть успешным.

 
Тренинги по продажам
г. Екатеринбург
ул. 8 Марта, 13 оф.615
+7 (343) 377-67-99
info@zpgroup.ru
Продвижение сайтов
ПромоЭксперт
Ничего не меняя в себе, невозможно изменить качество своей жизни.

Политика конфиденциальности

 
Мы ВКонтакте