Zhilyaev&partners :: система кардинальных решений

Консалтинговая Группа "Жиляев и Партнеры"

+7 (343) 377-67-99
ул. 8 Марта, 13, оф.615

Запись на треннинг on-line

Заказать звонок
Ближайшие тренинги
дек1
Как быстро оценить компетенции и мотивацию сотрудников, используя метод групповой оценки
 
дек8
РЕВОЛЮЦИЯ В ПРОДАЖАХ (открытый формат)
 
февр7
Торговый маркетинг товаров повседневного спроса
 
все тренинги >>
Подписка на рассылку

Авторизация

 

«Ставьте перед собой не те цели, которые кажутся достижимыми, а те, которых хочется достичь»

© Виктор Жиляев

Статьи
Вернуться на страницу со статьями тренеров
 

Формула эффективного влияния


23 августа 2012 г.

Формула эффективного влияния: «Умный человек с железной рукой в бархатной перчатке».

В этой формуле железную руку олицетворяет Силовик, бархатную перчатку - Душка, умного человека - Тактик.

Душка и Силовик

Стратегии Душки и Силовика - вполне совместимы, большинство эффективных воздействий использует сочетание внутренней жесткости и внешней мягкости.

Силовик предпочитает действовать жестко, Душка - мягко. Силовик бьет аргументами, Душка предлагает аргументы на рассмотрение. Душка заинтересовывает, Силовик использует подкуп: выставляет предложения, от которых невозможно отказаться…

Чтобы взять обороняющийся город, нужна могучая армия либо осел с двумя мешками золота….

Душка часто пользуется Морковкой, но если предъявляется большая Морковка, чтобы перебовать существующие у человека установки, это уже не заинтересовывание, а силовое воздействие. Это уже не Душка, а Силовик.

Стратегии эффективного влияния

Когда лучше использовать стратегию Силовика, когда - Душки, когда Тактика или Манипулятора? Ответ на этот вопрос не может быть однозначным, нужно учесть следующие обстоятельства

  • Чем лучше владеете вы?
  • На что быстрее среагирует другой человек?
  • Как на это отреагируют окружающие (если вдруг это важно)?
  • Важно ли вам долгоиграющие последствия, какие они будут?
  • Какие другие важные привходящие обстоятельства нужно учесть?

Тем не менее, некоторые ориентиры полезно держать в голове. Это:

  • Заботьтесь о профилактике: лучший бой тот, который не начался.
  • Не торопитесь бить: прежде чем использовать жесткие формы влияния, полезно продумать эффективность мягких.
 
Вход/Регистрация
Наши клиенты
ООО "Интерьеры-Торкетти"
ООО "Интерьеры-Торкетти"
ООО "Лекарства Урала"
ООО "Лекарства Урала"
Наши партнеры
Тренинги по продажам
г. Екатеринбург
ул. 8 Марта, 13 оф.615
+7 (343) 377-67-99
info@zpgroup.ru
Продвижение сайтов
ПромоЭксперт
Ничего не меняя в себе, невозможно изменить качество своей жизни.

Политика конфиденциальности

 
 
Мы ВКонтакте